Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если честно - достало комментить бред людей не втыкающих в теме ГСМ,но старающихся изобразить из себя спецов - короче - лейте,что хотите и задвигайте на форуме шкодоводов очередные теории и "правильные" мысли - удачи (все что я хотел сказать - уже сказал...)

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco,ну чего так сразу-то?

Просто начали за мобил,а продолжили за упокой тси-ну нету ничего про них,что указывало бы на перегруз и от того-тип масла.

Вся тсишная проблематика в основном сводиться к системе НВ впрыска (впускные клапана),форсам-от правильности работы которых все и зависит в нем,неправильность струй распыла(завихрение) создает перегрев поршня и от того идет вся остальная цепная реакция,на масло в особенности,причем в плане чистоты форсунок оно тут очень даже причем,если масло угорает по каким-либо причинам.

Нигде ни слова про высоконагруженность в рассматриваемом масляном контексте для КШМ,про который вы говорите,все материалы про это ничего.

Тот же LR Defender именно отмечает впрысковую проблему,как влекущую за собой все остальное,в других материалах-тоже ничего,ткните-где эта нужная информация?

Допуски,мануалы машин,рекоменды производителей,особенности двигателей-все логически сопоставляется в одну и ту же картину.Никто не спорит,про ГСМ мы может и с пробелами,но в плане применимости этих самых некоторых типов ГСМ в некоторые типы двигателей,по моему все очень понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, а ты сравнивал отношение площади вкладыша к крутящему моменту?...если так волнует тема, сделай анализ нескольких двигателей, может найдешь какие либо отличия и боле предметно порассуждаешь на тему нагруженности, а то твои посты больше напоминают общие фразы типа "вилами по воде" ..а из конкретных данных\цифр только типа 506, А3, А5..и пр., думаю и тебе и всем будет интересно узнать как реально обстоят дела с нагрузкамиименно в сравнении разных моторов тойоты мерса ландровера фолькса атмосферного и турбо, мы тут как то сравнивали зазоры у разных движков пытаясь найти аргументы низковязким маслам,...было интересно, и каждый для себя нашел лишние аргументы,...до площади вкладыша\кр.момент вроде не дошли...но думаю очень полезно будет наглядно видеть расклад! :good: так что карты тебе в руки раз взялся копать..копай! ;)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие фразы?Я как раз вроде правильно обосновывал свои умозаключения,и они вроде как логично укладываются в этот паззл,разве нет?

В отличие от просто терминологии "высоконагруженный".

не вижу смысла сравнивать иных производителей-у всех разное конструирование,подходы,материалы и прочее,по ВАГу чтоб была системность-да.

И везде отмечено,что двс серии ЕА888 (тси/тфси)спроектированы в соответствии к испытываемым повышенным нагрузкам,именно отмечено,что усилено колено,усилен крепеж,иные подшипники,вкладыши,демпферы колебаний,иное.Если брать ВАГовскую последовательность развития серий двигателей,то хоть ЕА888 и абс модерновая,но основывались во многом на ФСИ моторах,и хочу отметить,что по техописаниям-ФСИшные двигатели(тот же 2.0/150) такого усиления КШМ,поршней не имеют.

Тянет на анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам все издеваться! А вот однако этой зимой в Москве немало народу на 504\507 проблем поимело. Бензин, не бензин, гадают теперь. А я как лошара последний повелся на пропаганду отказа от 504\507 (к которой и ДДР причастен кстати) и влил перед морозами ЁДЖУ 0-40. 800 км масло слегка потемнело. Проблем с запусками не было (-28 пускался с первого тыка). Вот теперь езжу и слушаю, когда двигатель загибаться начнет. Масло меняю на 7500 палюбому. Замена летом (аккурат перед жарой будет). Чё 504\507 заливать? Или ЁДЖ ОЕ предпочтительней (или все-таки 5-40). Нету у вас единого консолидированного мнения, а я страдаю! :wacko:

Полистай дизельный кэдди-клуб чтоб инфы побольше было по дизельным вопросам,с проецированием их на ТСИ(по возникшим обсуждениям),504/507 одно сомнение.Мобил 0-40 тоже там и тоже в дизелях.

http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/60-maslo-v-dvigatel/p149

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина из Германии с пробегом 54000 км. Заливали 504 допуск там. Я залил пиндосовский мобил 0w-40, расход вырос на 2 литра и застучали гидрики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя сиат же,да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя сиат же,да?

Да, мотор 1.4 TSI caxa 125 л.с. ЕВРО 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, черт! :shok: Зиму доезжу и солью нулевку! :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, черт! :shok: Зиму доезжу и солью нулевку! :facepalm:

...и солью нулевку поменяю авту! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянет на анализ?

в каком месте анализ?...ты опять общие фразы кидаешь ,коленвал, подшипники, вкладыши, демферы,...ты попробуй физическими величинами оперировать, тогда это будет похоже на аргументы...и анализ!,...повторюсь, ... хотя бы отношение площади вкладыша к крутящему моменту на разных двигателях для наглядности прокачай...вот это будет реальное сравнение...ИМХО

з.ы. меня лично тема не беспокоит(в сторону фолькса не смотрю), просто пытаюсь в конструктивное русло беседу направить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...повторюсь, ... хотя бы отношение площади вкладыша к крутящему моменту на разных двигателях для наглядности прокачай...вот это будет реальное сравнение...ИМХО

з.ы. меня лично тема не беспокоит(в сторону фолькса не смотрю), просто пытаюсь в конструктивное русло беседу направить...

А ты не допускал мысли,что сами вкладыши даже при одинаковом размере для разных двигателей могут быть выполнены из разных материалов?

Как и колено может быть-как полноопорным,так и нет?Потому и соотношение,про которое ты говоришь-будет вообще мало о чем говорить тут.

И тем более тоже повторяю-бестолку будет вообще сравнивать площади у ФВ и Тойоты к примеру.

Данное конструктивное русло в этом случае тупик.

 

1.8 TSI (колено кстати-полноопорное)

 Коленчатый вал двигателя стальной, индукционно 
закаленный, пятиопорный, имеет восемь противове
сов для обеспечения оптимальной сбалансированности 
кривошипно шатунного механизма.
Для увеличения жёсткости картера крышки трёх 
внутренних коренных подшипников крепятся 
к картеру не только двумя вертикальными, но 
и двумя горизонтальными винтами дополнительно.
Во всех пяти нижних вкладышах коренных 
подшипников имеются отверстия для смазки. Для 
обеспечения соосности опор вала могут 
устанавливаться вкладыши коренных подшипников 
различной толщины. Для фиксации вала от осевых 
перемещений вкладыш центрального коренного 
подшипника снабжён буртиком.
Шатун
Разъём нижней головки шатуна, как уже и на 
двигателе 2,0 л TFSI, осуществляется с помощью 
контролируемого отламывания. Для лучшего 
распределения усилий верхняя головка шатуна имеет 
трапециевидную форму, втулка верхней головки 
изготавливается из бронзового сплава.
Верхние и нижние вкладыши нижней головки 
шатуна изготовлены из различного материала, 
верхний вкладыш тёмного цвета и изготовлен из 
более износостойкого материала, т. к. он передаёт 
более высокие усилия.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, глупости говоришь по моему, причем тут материал вкладышей? в подшипнике скольжения он не играет роли в расчетной нагрузке(только как подстраховка от нештатных режимах), т.к. режим гидродинамический без соприкосновения поверхностей, потому только нагрузочная способность масла играет роль, а тут как раз что бы корректно говорить о нагруженности узла и нужно знать площадь и скорость сдвига (зависит от диаметра),..про полноопорность ты утрируешь, главное знать какой вкладыш поставлен, этого вполне достаточно,...теперь насчет сравнения с Тойотой, совсем не лишнее !...т.к. иногда нужно знать среднюю температуру по палате или некий ориентир...,...

..з.ы. меня удивляет иногда пустословие, если действительно заинтересован в проблематике давно бы уже посчитал!...иначе это можно расценить как повод поумничать..., у нас когда была дискусия по низковязким маслам и зазорам в двигателях, не поленились нашли данные и увидели кто что хотел..., чего и всем желаю!...лучше один раз посчитать чем слушать или делать выводы о нагруженности и тем более спорить вилами по воде!...ИМХО

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, глупости говоришь по моему, причем тут материал вкладышей? в подшипнике скольжения он не играет роли в расчетной нагрузке(только как подстраховка от нештатных режимах), т.к. режим гидродинамический без соприкосновения поверхностей, потому только нагрузочная способность масла играет роль

Согласен,я про тип смазывания говорил тоже,однако для 506/506.01 видимо есть "исключения" в этом узле.

Не совсем понимаете :rolleyes: Здесь "противостояние" сверхнагрузкам происходит из за присадок,а не вязкости (оттого и дорогое...) P.S. 70-100 тысяч двигатель отбегает на любом масле с вменяемыми интервалами - так что если брали машину новой и собираетесь вскоре "слить" - то читать не нужно :rolleyes:

 

По поводу площади-общую температуру по палате надо тогда смотреть на близком родственнике 1.8T,данных по вкладышам-и там и там (ТСИ)пока мне не попадались для сопоставления,старый 1.8Т имел трехкратный запас по форсировке,этот судя по всему тоже с приличным запасом.Двигателей этих выпущена тьма,только "официальная" треть точно ездит на 502 норме,большое кол-во чипованных в разной степени,как и количество машин с пробегами далеко за 100тыс.Если бы летел у него КШМ-то это было бы как масложер,а так-НИГДЕ и НИЧЕГО про слом КШМ 1.8 ТСИ нету и в помине.На 0-40 тоже полно народу катается(включая чипованные)-имею в виду уже авто на взрослых пробегах.

Поэтому и весь спор-то возник по причине утверждения,что у ТСИ-опасно нагружен КШМ,что не соответствует действительности по этому двигателю,хотя бы даже если принять во внимание одну лишь статистику поломок.

Так что лично я по этому поводу абсолютно спокоен и опасений по КШМ не вижу никаких,ради интереса конечно попробую вкладыши-но пока инфы никакой не нашел.Информация по различным ВАГовским дизелям,форумам и прочее,так же не дает никаких поводов для опасений,причем по 502/505 маслу.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возник по причине утверждения,что у ТСИ-опасно нагружен КШМ,что не соответствует действительности

бла бла бла :rolleyes: сколько можно? )))

 

 

хотя бы даже если принять во внимание одну лишь статистику поломок,без этого вникания в допуска и конструкции и прочее.

:clapping: пиши есче! )...это очень интересное направление, думаю нужно ветку тебе отдельную создать и курировать, выбор масло по статистике ;-)...могу поспорить что и на лукойл стандард 10/40 многие водители протянут гарантию легко...

з.ы. добавить нечего...,т.к. разговор беспредметный больше тут постараюсь не писать :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...