Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

бла бла бла :rolleyes: сколько можно? )))

Чесно говоря так и не услышал внятно почему мобил "ушатает" TSI мотор, все точно так же бла бла, присадочки, вязкость и все такое, общие фразы короче...А в мануале есть этот допуск и эта вязкость только смена чуть раньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мобил "ушатает" TSI мотор

где такое написано?...ну не корректно такое сравнение!...насколько помню была рекомендация использовать все таки 504/507..и все!

бла бла, присадочки, вязкость и все такое, общие фразы короче.

как я понял, вам привели аргумент что у 504/507 более стойкий загуститель + использование более вязкого базового масла(в сравнении с нулевками) что дает более высокую нагрузочную способность, ...если есть желание контраргументировать ..я про то и говорю докажите что мотор не нагружен, ...просто взять и посчитать удельные нагрузки!...я чувствую уже сам скоро начну рытся в документах ..меньше времени потрачу чем пытатся просить кого то изложить свою позицию с аргументами, ...тупость полнейшая получается!...был бы у меня фольксваген(и знал бы места где рыть) давно бы так сделал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вот валвик по 1.4 TSI и 1.8 TSI выдаёт одинаковые рекомендации рекомендации БЕЗ XL-III

 

 

 

Seat

Altea XL, 5P5 (2007 - )

Altea XL 1.4 TSI (2007 - 2011)

 

 

 

Engine CAXC

· Capacity : Capacity 3,6 litre

 

· Use : Normal

· Intervals : Change 15000 km / 12 months

· Products

 

 

: SynPower MST 5W-30

: SynPower 5W-30

: SynPower 0W-40

: SynPower 5W-40

: MaxLife Synthetic 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, вам привели аргумент что у 504/507 более стойкий загуститель + использование более вязкого базового масла(в сравнении с нулевками)

Что у 5w-40 502 "более жидкая база" чем у 5-30 504/507? И почему тогда шкода с 12-го года не рекомендует масла 504/507??? http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-11136.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где такое написано?...ну не корректно такое сравнение!...насколько помню была рекомендация использовать все таки 504/507..и все! ..я про то и говорю докажите что мотор не нагружен

Вообще-то если быть точным,то весь смысл этой возникшей полемики звучит так-применение 502/505 0w40 (и не только) приведет к фатальным последствиям по причине высоконагруженных узлов этого(этих тси) двигателя,особенно в КШМ(vasco).Ну а тема-про мобил1 0-40 в 1.8ТСИ.

"Рекомендации"-504/507(загуститель),505.01/506/506.01-присадки,у последних двух особенно,даже несмотря на сниженную вязкость этих масел,и это,кстати,к КШМу относилось(!).

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слов нет, хватит уже односложных вопросов, ...данную тему нужно рассматривать комплексно, с учетом бензина, интервалов и т.д., а не сыпать вопросами что и почему!...мне вообще пофигу что будут лить в фольксваген, но для себя я бы легко посчитал удельные нагрузки и уже потом делал какие либо выводы, учитывая разные рекомендации и проецируя на свои условия эксплуатации :lazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загоняетесь вы ребята: "удельные нагрузки", "высоконагруженые узлы" и т.д. и т.п. )))

Mobil1 New Life 0W-40 нормально отработает в этом моторе! В дальнейшем споре не вижу смысла и даже аргументов приводить небуду (оффтоп).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слов нет, хватит уже односложных вопросов, ...данную тему нужно рассматривать комплексно, с учетом бензина, интервалов и т.д., а не сыпать вопросами что и почему!...мне вообще пофигу что будут лить в фольксваген, но для себя я бы легко посчитал удельные нагрузки и уже потом делал какие либо выводы, учитывая разные рекомендации и проецируя на свои условия эксплуатации :lazy:

Тогда получается вообще полный парадокс-для ТСИ любое масло будет плохо ,тк для плохого бенза нужно одно,а для КШМ -другое противоположное,одни противоречия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ТСИ любое масло будет плохо

ну так для меня лично не факт!...аргументов маловато, хочется дать М1 0/40 или лукойлу синтетик 5/40 шанс...)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо там моторы и сырье говенные, а не в масле дело, жалко что на продукцию вага очень много нареканий по всем фронтам и не без оснований

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо там моторы и сырье говенные, а не в масле дело, жалко что на продукцию вага очень много нареканий по всем фронтам и не без оснований

Это во многом так,однако волна(лавина) брака 2009-2010гг. 1.8 связана непосредственно с "поднятием эффективности производства ВАГ"(с) (из постов LR Defender),а по-другому сложно сформулировать на самом деле,что бы отобразить все это безобразие наживы.На куя надо было экономить на конструкции маслосъемных колец при модернизации данного двигателя,и снимать первую версию 1.8ТСИ не имеющую проблем практически -вообще не понятно,тем более,что это один из корупнейцших в мире производителей авто,а не локальный недоавтобренд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое удивительное, что моторы 1,2TSI и 1,4TSI ни жрут ни грамма масла. Хотя последние 1,8TSI и 2,0TSI тоже практичесски перестали жрать. Друган в 2,0TSI 240л.с. доливает 300-500 гр на 10000 км и эот при отжиге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

240лс-это видимо чипованный?Стоки все меньше выдают,даже аудюшные.

Косячный самый 1.8(был уже) из-за его нескольких модернизаций,включая идиотское решение сэкономить маслосъемных кольцах,поршня изменены-с чем народ и попал,сейчас другое.

 

1.8тси CDAB замена поршневой группы с подробными фото ремонта.

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,29935.0.html

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел двиг разобранный, ...юбки хилые, толщина коленвала обычная...а крутящий момент в полтора раза выше..., а вы говорите не нагруженный мотор...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы говорите не нагруженный мотор...

Ну ведь этого как "де факто" и не утверждалось(хотя могло так показаться),весь смысл полемики(см.выше).

Ну а юбки-ни о чем еще не говорят,как и толщина колена.

"Как и на двигателе 2,0 л TFSI, канавка верхнего поршневого кольца армирована специальной вставкой. Кроме того, сохранены юбки поршня облегчённой конструкции и графитное покрытие, обеспечивающие увеличенный срок службы, большую равномерность работы двигателя и уменьшение потерь на трение."

П.С.По вкладышам для сравнения найти не могу пока ничего,а хозяин этого двигуна лил 504/507 как я понял из его постов.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...