Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25.01.2013 в 15:33, Товарищ Дынин сказал:

Мож ты хоть что про третий компонент трехкомпонентного катализатора скажешь?

Смысл моего интереса вот в чем. Если хреновый бензин и немалозольное масло убивают катализатор, они убивают его весь нафик или только его самый нежный компонент? :unknw:

Если двиг жрет масло-то вообще без разницы какое оно,это масло,хоть 510 нормы с ТБН=0 или полнозольное-катализатор загадиться и так и этак.Вред от бензина-в разы выше для ката,чем от любого масла(в случае отсутствия его угара,ну или минимального,"разумного" угара).

Судя по всему-трехкатами машины для РФ не комплектуются,они я так понимаю что идут под выполнение норм Е5,а у нас- CDAB на Е4,Е5 "удовлетворяют" только CDAA,CAXA 1.4ТСИ и 2.0 ТСИ.Да и то уверен-это актуально за бугром.

Ну а если и идут-см.первый абзац.На некоторых дизельных форумах некоторые даже на наличие ДПФа сознательно забивают-и все прекрасно,кстати этот мобил часто ими упоминается как масло для залива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня САХА, в ПТС 4 класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня САХА, в ПТС 4 класс.

Ну а что тогда вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил ответ с горячей линии Шкода....

 

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой допуск масла сейчас рекомендован для двигателя 1.8 CDAB. Автомобиль шкода октавия 2012 года выпуска. Дилер заливает шелл, сначала 5-30, потом 0-30. Разные производители масел предлагают свои лучшие рекомендации с разными допусками. Например шелл 0-30 с допуском 502, которого нет в розничной сети, мобил 1 предлагает 5-30 ESP formula с допуском 504.

 

Спасибо!

 

 

Добрый день.

 

 

 

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

 

Согласно разъяснениям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Skoda Octavia рекомендуем применять оригинальное моторное масло марки Skoda (Special C с вязкостью 0W-30 и допуском VW 502.00). Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло марки Castrol 0w-30 VW 502 00, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке с оборотной стороны. Для двигателей объемом 1.8 л. рекомендованная вязкость моторного масла 0W-30.

 

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

 

 

 

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

 

 

 

С уважением,

 

 

 

Служба технической поддержки Skoda-Auto Russia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 502 поимеет ваш мотор :rolleyes:

да ужж...обалдел я от тебя ))

0-40 поимеет tsi мотор...ахах))

даже я, имея такой сраный опыт в этих маслах и анализах, понимаю наоборот.

странно, как ты с таким рейтингом можешь быть такого мнения. а если есть что то сказать по факту. то в студию!

а так смешно слушать!

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я долго лил мобил 5-40 , 5-50 даже в разные моторы всегда все было хорошо и чисто, 1.8 ТСЙ у меня похавывал масло причем любое, пробовал разные, помогла только замена поршневой, после чего залил Superior 030 (Extra Light MV 038) (SAE 0W-30), проехал около 5000км не хавает ( до замены дошло до грамм 700 на 1000км)

 

А меня вот что смущает всегда брал масла API SN или SM, а тут оказалось SL, по вязкости и допуску 502 все нормально.

 

Стоит ли отказываться от этого масла в сторону SN (которые кстати в основном 0-40)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...