Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

240лс-это видимо чипованный?Стоки все меньше выдают,даже аудюшные.

 

Нет, это купровский! У них есть ещё 2,0 TSI 265 л.с. и 308 л.с.

 

Но проблем никогда не было с этими моторами, акромя пожирания масла, но это нормально при таких бешенных крутящих моментах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosmoz Что за двигатели такие?Аудюшный 2.0тфси 225лс,больше там нету,может просто путаешь с 3.0тди(245),3.0тфси(272-300)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosmoz Что за двигатели такие?Аудюшный 2.0тфси 225лс,больше там нету,может просто путаешь с 3.0тди(245),3.0тфси(272-300)?

Я ж написал! Купровские! Seat Leon cupra выпускается в двух версих 240 и 265 hp, была ещё серия 308 л.с. Есть ещё гольф R 265 л.с. Есть ещё двигатели у ВАГа 1,4 TSI 210 л.с. Двигателей очень много! Турбомотор, на котором постоянно отжигают, не может не жрать масла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь этого как "де факто" и не утверждалось

ты определись тогда сначала что утверждать собрался, а до той поры не пиши всякую хрень типа ...

Ну а юбки-ни о чем еще не говорят,как и толщина колена.

что тебе о чем тогда говорит, и на чем ты строишь свои умозаключения???..хватит уже закидывать цитатами от фольксвагена...!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому,чтобы не писать всякой херни основанной только на собственном понимании(твоем),я и приводмл "цитаты" от производителя,которые из дока,а не собственного сочинения.

посмотрел двиг разобранный, ...юбки хилые, толщина коленвала обычная...а крутящий момент в полтора раза выше..., а вы говорите не нагруженный мотор...)

ты определись тогда сначала что утверждать собрался

Смотри ветку,о чем там,тем более что как правильно тут замечено не только мной-с аргументацией некоторых "высоконагруженный поэтому надо масло N..." ничего вразумительного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрыто!)

0-40 любое в этом движке отлично сработает при 8 тысячах пробега. А мобил 1 о-40 вообще одно из лучших. Есть у тебя нормальный магаз с этим маслом - катайся! я себе залил кастрол едж 0-40, мобил не хуже по параметрам! только гидрокрекинговое!а кастрол ПАО. а так один йух. Главно дело меняй во время. И не паленое покупай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фдулыч,да уже месяц как катаю на нем,более чем устраивает,потому скорее всего на нем и останусь постоянно,а магазов надежных полно.

По поводу состава мобил 1 мне крайне внятно ответил Торкон,(за что ему большое спасибо),мне это самое то,так как боюсь негативной реакции сальников,ТСИ и без того потливый.Плюс тест отработки тоже говорит о многом.

А вся теория в этой ветке про ТСИ и КШМ явно что вообще не тянет на достоверность.Я,например,озадачился после всех этих обсуждений мониторингом различных дизель форумов с ВАГами,коли про высоконагруженность дизельную тут речь зашла и оттого-масло нужно в ТСИ "особое".Ну так 507 с его загустителем на 5-30 там много кто вообще стороной обходит-имею в виду людей именно или работающих,или постоянно разъезжающих и днем и ночью на этих ВАГодизелях,что на КР,что НФ,что с ДПФ.Причем много где проскакивает именно данный мобил1 0-40,как хорошо зарекомендовавшее себя масло во всех этих нещадно эксплуатирующихся дизелях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фдулыч,да уже месяц как катаю на нем,более чем устраивает,потому скорее всего на нем и останусь постоянно,а магазов надежных полно.

По поводу состава мобил 1 мне крайне внятно ответил Торкон,(за что ему большое спасибо),мне это самое то,так как боюсь негативной реакции сальников,ТСИ и без того потливый.Плюс тест отработки тоже говорит о многом.

А вся теория в этой ветке про ТСИ и КШМ явно что вообще не тянет на достоверность.Я,например,озадачился после всех этих обсуждений мониторингом различных дизель форумов с ВАГами,коли про высоконагруженность дизельную тут речь зашла и оттого-масло нужно в ТСИ "особое".Ну так 507 с его загустителем на 5-30 там много кто вообще стороной обходит-имею в виду людей именно или работающих,или постоянно разъезжающих и днем и ночью на этих ВАГодизелях,что на КР,что НФ,что с ДПФ.Причем много где проскакивает именно данный мобил1 0-40,как хорошо зарекомендовавшее себя масло во всех этих нещадно эксплуатирующихся дизелях.

ВАГ уже с конца 2012 года официально (по горячей линии)рекомендует в России допуск 502/505. так что мобил 1 0-40 - подходит и по допускам и по качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как О-40 летом в Московском регионе (например в сравнении с 5-30 504\507)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как О-40 летом в Московском регионе (например в сравнении с 5-30 504\507)?

вот это больше всего меня интересует, скоро ТО, время определятся :)

Изменено пользователем piton-22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как О-40 летом в Московском регионе (например в сравнении с 5-30 504\507)?

я думаю, что 0-40 на лето ничем не хуже чем на зиму. Просто чего можно против нулевки летом сказать ? - только "деньги на ветер" - а я хочу синтетику высококачественную (кастрол эдж) или продвинуты кряк (мобил 1) лить круглый год и готов за это слегка переплатить. 2000 руб за 4 литра - это цена приличного коньяка или вискаря который на двоих улетает за вечер, так что за масло не жалко... Я Останусь на 0-40 и летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как О-40 летом в Московском регионе (например в сравнении с 5-30 504\507)?

У меня двое знакомых,у одного Б6 1.8ТСИ 2009,у второго Eкомпрессор 2008,в пассат с нуля и далее дилер(!) лил 0-40,а для мерса оно вообще прописано в мануале,его и льют они оба до сих пор.Обе машины МСК,чувствуют себя замечательно.Б6-120 разменял,мерс-170тыс.

А как сравнить с 504-не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож ты хоть что про третий компонент трехкомпонентного катализатора скажешь? Где-то (не помню где) встречал инфу, что к нам идут машины без него (бариевой части). Мож чё путаю, заранее пардон. Остальной народ молчит, как будто я спрашиваю про неприличные болезни какие у них. :unknw:

Смысл моего интереса вот в чем. Если хреновый бензин и немалозольное масло убивают катализатор, они убивают его весь нафик или только его самый нежный компонент? :unknw:

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож ты хоть что про третий компонент трехкомпонентного катализатора скажешь? Где-то (не помню где) встречал инфу, что к нам идут машины без него (бариевой части). Мож чё путаю, заранее пардон. Остальной народ молчит, как будто я спрашиваю про неприличные болезни какие у них. :unknw:

Смысл моего интереса вот в чем. Если хреновый бензин и немалозольное масло убивают катализатор, они убивают его весь нафик или только его самый нежный компонент? :unknw:

я понял так - трех компонентный кат в Россию не поставляется - если машина у ОД куплена - кат не трехкомпонентный . А если кат не трех компонентный - льем полнозольники смело! :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...