Перейти к публикации

rut_rut

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О rut_rut

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Saint-Petesburg
  • Масло
    Mobil 5-30 ESP, 5-50, Shell HU5-40

Старые поля

  • Авто
    TSI CDAB 1.8

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. накатал на этом масле 5-7 тыр, претензий нет в TSI скушал 250гр двигатель работает нормально, думал что взять такое-же или шелл, пока думал пару раз заходил на страницу оф представителя в питере и наблюдал как за две недели цена регулярно поднималась и уже стала ровна на 1000р дороже шела. Из за неприятного осадка решил брать Шелл) Да и бензин лью только хороший, поэтому с таким интервалом полнозольник только в минус.
  2. А я долго лил мобил 5-40 , 5-50 даже в разные моторы всегда все было хорошо и чисто, 1.8 ТСЙ у меня похавывал масло причем любое, пробовал разные, помогла только замена поршневой, после чего залил Superior 030 (Extra Light MV 038) (SAE 0W-30), проехал около 5000км не хавает ( до замены дошло до грамм 700 на 1000км) А меня вот что смущает всегда брал масла API SN или SM, а тут оказалось SL, по вязкости и допуску 502 все нормально. Стоит ли отказываться от этого масла в сторону SN (которые кстати в основном 0-40)?
  3. Вставлю 5 копеек , на масле проехал 300км, уже немного потемнело, но не черное (старый мобил 0-40 откатал 4800км менял с промывочным зик за это время подлил 150 гр просто оставалось можно было и не лить) мне показалось меньше парит, расход пока рано смотреть, турбинку тоже стал слышать, но мне кажется просто масло пожиже и турбина активнее раскручивается (звук такой как и был всегда но нарост чуть более сильный). Каких то изменений в работе двигателя нет, не тише, не громче.
  4. вроде как после Екстра -35°C 5844 (было 5300) где то жаль... а пурпоинт думаю мало кому интересен мы же не на полюсе холода живем ) Да и вообще там где за -35 у людей вебасты, автономки, кипятильники и пушки ) 100°C 12.22 стало больше, я по старинке считаю что это очень влияет на защищающие свойства мастла и это гуд, готов поступиться чуть большим расходом бензина Вообще по вязкостным показателям масло реально близко к пятеркам но немного предпочтительнее их на зиму, ну и кто то будет тешить себя пурпоинтом -60 )))) Преимуществ в сравнении с Екстра я особо не вижу. Вижу преиму
  5. Привезли мне такое только что и вправду Superior 030 0W-30 по анализу не совсем ребрендинг видны расхождения с Extra) но кальция стало меньше ( Температура застывания низкая, в тесте на ютуб старое екстра заняло первое место (было самым жидким в -31) к зиме как раз поменяю говорят будет морозно... Думаю это масло позиций не сдало по пурпоинт. Очень жаль что в паспорте на масло НОАК есть , а значения напротив нет ))) P/S в TSI 1.8 и 2.0 теперь !круглогодично! Ваг советует лить нуль тридцать VW502, я думаю диллеры как обычно будут лить Шел ) я конечно думаю для лета это странно Вед
  6. Только что заказал ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 вроде как у представителя "всемасла", мне сказали что прошел ребрендинг и теперь оно без слова "EXTRA" 3340р за 6 литров (4+1+1) в ассортименте ADDINOL SUPERIOR 030 у них нет, а вот на сайте Адинола из 0-30-к остался только SUPERIOR 030. Для соответствия этим требованиям компания ADDINOL разработала два новых моторных масла для легковых автомобилей класса SAE 0W-xx, предназначенных для тех же областей применения, что и предыдущие масла ADDINOL Extra Light MV 038 и ADDINOL Ultra Light MV 046, однако эксплуатационные характеристики новых масел в
  7. От себя добавлю в 1,8TSI лил Mobil 5-50 лил Mobil 5-30 ESP (покупал и тут, и в финке), расход масла у меня постоянно 0,5л/1000км (прослабленые маслосьемные, компрессия и остальное в норме работает идеально), последний раз залил Shell 5-40 откатал полторы тысячи, на тысячу подлил 350гр! Так что доволен + масло на вид еще не гуталин, с моим угаром это гуд.

×
×
  • Создать...