Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

так и не понял почему этот мобил не годится в ФСИ двигатели?

 

Можно меня ткнуть носом где обсуждалось).

 

заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w40 годится в тси.

 

а если 502 вместе с 503.01 и 229.51 ?

привет, давай в студию где такое нашел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую вопрос.

он НЕ касается Шкоды Октавии с ТСИ.

 

А что скажете о применении Mobil 0W-40 в двигателе с допусками

VW 501 01/502 00? Насколько оно аггресивно?

 

Ранее лил псевдосинтику Mobil 5W-40 X3000, но от нее появился лак в районе маслозаливочной. Менял каждые 10000 км.

Да и в тестах bmwservice Mobil 5W-40 X3000 показал себя с наихудшей стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ неверный - просто в этих моторах есть высоконагруженные пары - и добиться безызносной работы этих узлов на "нулевке" практически нереально(вернее можно,но очень дорого) Если заметили - то в маслах с 505.01 допуском(которые также можно использовать в вашем двигателе) тоже нет "нулевок"

...Истинное 505.01 только на 5-40.

Исходя из этого,кинематическая при 100С у 505.01 5-40 всегда в районе 14 или 14>,в чем и есть в некотором смысле ответ на вопрос,почему на этом допе нету нулевок,тк у них вязкость несколько меньше,что очевидно есть критично для привода насос-форсунок,где наилучшим образом подойдет прилично загущенное масло,что естественно.Кстати,из этого опять вытекает вопрос про 507 норму,которая на своем слабозагущенном 5-30 непонятным образом замещает все остальные допы.

...Если в данном контексте имели в виду ТСИшный ТНВД и кулачки распреда для него-то там это не особо-то и нагруженная конструкция,а скорее наоборот-облегченная,да с роликом в толкателе,ну а приводов форсунок от вала PD у ТСИ нету.В остальном же-без разницы 5-30,0-40,5-40 как по конструктиву,так и по мануалу

четких предостережений ВАГ относительно вязкостей не делает,и если по конструкции ошибаюсь то поправьте,лично я подводных рифов не вижу никаких,хотя и были первое время подобные мысли.

Думаю что как раз куда безопаснее м лучше во всех отношениях лить в него 0-40,нежели 5-30 и 5-40,вязкости-то и не только как раз самые нужные.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю топикстартера т.к., мануал на фси дает или 50200 допуск при фиксированной замене или 50700 при лонг лайф.

 

что в фси нагруженного? и что пакет присадок в мобиле1 0в40 настолько слаб по противоизносным?

 

либо тогда хотелось бы услышать альтернативу с похожим пакетом присадок как в мобил 1 0в40 который бы выдерживал топливо евро2, городской режим езды, перегрев в пробках, и чтоб слабо коксовался? какая альтернатива в цену мобила1 или пусть на 10% дороже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в фси нагруженного?

Почитайте с этого поста http://www.oil-club.ru/forum/topic/3745-vw-polo-16-proshu-soveta-po-maslu/page__view__findpost__p__142244 Представленный мотор отличается от ФСИ только "верхом"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы что несете,господа :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте с этого поста http://www.oil-club.ru/forum/topic/3745-vw-polo-16-proshu-soveta-po-maslu/page__view__findpost__p__142244 Представленный мотор отличается от ФСИ только "верхом"

Этот "случай" с поло можно легко заппаралелить например с "массовый жор двигателей 1.8ТСИ на 504 масле",или с "слом поршневой на 1.8 ТСИ на 504 масле"-хотя уже установлено что это все был лишь брак этих двигателей,которых кстати выпущена тьма.

И получается,что 504 норма настолько хороша,что в двиге поло она просто не работает.

Кстати еще мысль-судя по постам его владелец очень любил езду внатяг,и думаю что на 5-40 от 502 такое вождение было бы гораздо безопаснее.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное тут у нас отношение к мобилу 1 0в40.

 

знаю одно авто а8 4,2 335 сил чипованное, оно с нуля на таком ездит, сейчас пробег 155 тыс мотор не ест масла и все с ним ок. и кстати в этом мотоже белая зона 6800 оборотов.

 

читая ССП по ауди и допуски, думаю что в условии пробок и нестабильного качества топлива лучше 502 допуск и интервал смены в 8 тыс.

 

 

кстати, если почитать бмвдайв джорнал, там топикстартер придерживается того же же мнения.

 

может мне кто то аргументировать фактами чем плох мобил 0в40 в ФСИ мотор? факты бы услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR,а почему не выбрать NGN норд ,там правда при 100гр., 11,47 ,зато пао эстеры,а не кряк у невлайва

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR,а почему не выбрать NGN норд ,там правда при 100гр., 11,47 ,зато пао эстеры,а не кряк у невлайва

Народ, вы уже заелись если у вас 20% пао и 5% эстеров кряком называются. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR,а почему не выбрать NGN норд ,там правда при 100гр., 11,47 ,зато пао эстеры,а не кряк у невлайва

Легко отвечу.

Все дело в том,что лично на моем 1.8ТСИ выявлена четкая зависимость расхода масла от вязкости(при 100С).

Вдаваться в особенности конструктива этого двигателя не буду,скажу лишь только,что у меня эта "зависимость" с четкими границами в мл.,и являет собой особенность,а не брак поршневой."Явление" это проверено,и поэтому мне показатель вязкости важнее,тем более есть из чего выбрать.Ну и другие сопутствующие ништяки от польнозольников 502 хочется иметь,а не чтоб ноу-хау 504/507 имело меня. :mad:

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не чтоб ноу-хау 504/507 имело меня. :mad:

норд - не 504/507 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и другие сопутствующие ништяки от польнозольников 502 хочется иметь,а не чтоб ноу-хау 504/507 имело меня. :mad:

Это 502 поимеет ваш мотор :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поимеет, ни у кого еще не поимел :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...