Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сто пудов не будет, Нептуновскую школу еще никто не отменял) а кстати где он???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, а все таки, масла 503.01 для допустим турбированных современных вагов (2.0Т, 1.4 и прочее) в плане защиты от износа хуже будет, чем 504/507, даже не смотря на ударные ZDDP?

Если отталкиваться от утверждения ув.vasco-в высоконагруженных современных ВАГовских двигателях нулевки не катят,так как просядут на КШМ.Что по-моему весьма спорно.

Ну а то что 504/507 будут лучше одни сомнения-это за счет чего,простите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco исходя из всего вышесказанного-получается,что все масла 0-40 по-любому будут недостаточны в тси,без вариантов?

И тогда 5-40 по загустителю из 502 переплевывает нулевки?

На самом деле всеж не понимаю по высоконагруженности как причине-ну да ладно,PD со своим твердым 505.01,но а как же тогда Коммон рэйлы-все то же самое,(если не больше),только без PD,масло в них-уже безо всякого 505.01 употребляется.

ИМХО,но все отличие 505.01 только в форсах,на КШМ все то же.

0-40 502/505 в сочетании с МВ 229,5 и старым 503,01 это кастрол едж 0-40. Синтетика в отличии от гидрокрекингового мобила.

У тебя в движке главный фактор убийства масла - температура. Поэтому кроме допусков смотри на термостабильность - отсутствие высокотемпературных отложений. И на черном масле не езди - почернело - меняй. А расход масла у тебя есть?

Погугли посты такого человека LR defender/ Он много писал о движках ТСИ сам инженер тестер двигателей из германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на черном масле не езди - почернело - меняй

Интересное умозаключение по цвету определять степень "убитости" масла, на дизеле по вашей логике залил - два раза газонул - все под замену :)))

 

астрол едж 0-40. Синтетика в отличии от гидрокрекингового мобила

Я думаю Вы в курсе, что в ПАвО плохо растворяются присадки, и минералка или гидрокрекинг "полюбому" есть в таких маслах, и еще есть несколько минусов ПАО но я думаю Вы их знаете :rolleyes: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нулевки не катят,так как просядут на КШМ.Что по-моему весьма спорно.

Даже не нулевка (да еще с Реношным 710 допуском) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1150-analizi-masla-nezavisimih-laboratorii-v-ssha/page__view__findpost__p__138586(а про "нулевки" я говорил несколько иначе - сделать такие можно,но дорого 506\506.01)

 

У тебя в движке главный фактор убийства масла - температура.

Это не так :rolleyes: и по поводу 503.01 допуска - увидел ТОЛЬКО ОДИН продукт(хотя думал,что их вообще больше не выпускают) ,да и тому,по видимому, капут... Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в движке главный фактор убийства масла - температура. Поэтому кроме допусков смотри на термостабильность - отсутствие высокотемпературных отложений.А расход масла у тебя есть?

1.Вот температурные значения масла точно такого же двигателя по борткомпу,моя машина Тмасла к сожалению не видит,расхождения будут навряд-ли,только погрешность этих данных,так как датчик после фильтра.В принципе-криминала нет,если же каждую минуту на все деньги давить-то тогда еще и возможно,смена масла тоже без проволочек и раньше обычнопринятого.

 

* Равномерное движение по трассе без нарушение ПДД:

* Воздух +30С +34С - температура масла через 20 км поднимается до +100 +101С. Может колебаться от +98С до +102С в зависимости от загруженности и рельефа дороги.

* Воздух +10С +15С - температура масла через 20 км в пределах +95С +98С

 

* Толкание в пробках:

* Воздух +30С +34С - через 20 - 30 минут движения температура масла +101С +103С

* Воздух +10С +15С - через 30 минут температура масла +99С +103С

Температура масла не сильно зависит от температуры окружающего воздуха при движении в пробке

 

* Рваное движение по трассе (частые ускорения для обгона с 40-60-80 км/ч, с торможениями до 70-80км/ч для возвратом в свою полосу):

* Воздух +30С +34С - температура поднимается до +105С +107С, затем довольно быстро возвращается к +101С +103С

* Воздух +15С - температура поднимается до +101С +103С, затем довольно быстро возвращается к +100С или ниже.

 

Нужно учитывать, что датчик давления и температуры установлен на выходе позади из масляного фильтра и температура масла в поддоне может отличаться как большую так и меньшую сторону т.к. масло по пути от масляного насоса проходит через теплообменник и при малых нагрузках его температура в зоне датчика температуры масла будет близка к температуре ОЖ

 

2.Расход масла на 5-30 504/507 и 5-30 502 есть стабильный,200гр/1000,на маслах 5-40 его нету практически вообще(т.е. зависимость от вязкости при 100С),особенность поршневой по всей видимости,ибо брак ведет себя по другому.На этих годах выпуска кому как повезет-этот вопрос изучен.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, тогда так поставим вопрос:

а6 3.0 тфси 300 сил, компрессор

топливо евро 2

мегаполис

езда в пробках и на короткие расстояния

средняя скорость 25 км в час, средний пробег 4-6 км между остановками.

зимой старт 90% из гаража де температура не ниже -7.

но летом температура до +40.

 

504 допуск с плохим топливом быстро потеряет свои свойства.

 

поэтому смотрю на мобил 1 0в40 с класса СN.

 

мануал пишет - 504 если лонг лайф и 502 допус с вязкостью 5в40 с сменой раз в 15 тыс.

 

мобил планирую менять раз в 8 тыс.

 

идеально бы 30-ку с высоким щелочным, но где ее взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Вот температурные значения масла точно такого же двигателя по борткомпу,моя машина Тмасла к сожалению не видит,расхождения будут навряд-ли,только погрешность этих данных,так как датчик после фильтра.В принципе-криминала нет,если же каждую минуту на все деньги давить-то тогда еще и возможно,смена масла тоже без проволочек и раньше обычнопринятого.

 

* Равномерное движение по трассе без нарушение ПДД:

* Воздух +30С +34С - температура масла через 20 км поднимается до +100 +101С. Может колебаться от +98С до +102С в зависимости от загруженности и рельефа дороги.

* Воздух +10С +15С - температура масла через 20 км в пределах +95С +98С

 

* Толкание в пробках:

* Воздух +30С +34С - через 20 - 30 минут движения температура масла +101С +103С

* Воздух +10С +15С - через 30 минут температура масла +99С +103С

Температура масла не сильно зависит от температуры окружающего воздуха при движении в пробке

 

* Рваное движение по трассе (частые ускорения для обгона с 40-60-80 км/ч, с торможениями до 70-80км/ч для возвратом в свою полосу):

* Воздух +30С +34С - температура поднимается до +105С +107С, затем довольно быстро возвращается к +101С +103С

* Воздух +15С - температура поднимается до +101С +103С, затем довольно быстро возвращается к +100С или ниже.

 

Нужно учитывать, что датчик давления и температуры установлен на выходе позади из масляного фильтра и температура масла в поддоне может отличаться как большую так и меньшую сторону т.к. масло по пути от масляного насоса проходит через теплообменник и при малых нагрузках его температура в зоне датчика температуры масла будет близка к температуре ОЖ

 

2.Расход масла на 5-30 504/507 и 5-30 502 есть стабильный,200гр/1000,на маслах 5-40 его нету практически вообще(т.е. зависимость от вязкости при 100С),особенность поршневой по всей видимости,ибо брак ведет себя по другому.На этих годах выпуска кому как повезет-этот вопрос изучен.

это в картере - а в области твоей турбы под нагрузкой в 5 раз выше. Расход какой масла ? Чернеет через сколько? И как ТСИ расшифровывается знаешь? там у тебя должен быть воздухоопорный впрыск - в днище поржня бьет струя бенза и степень сжатия высокая - тепловая нагрузка на клапана и поршня немереная. А производителю пох сколько ты после гарантии проедешь , так что думай головой. Хочешь ездить сверх 100 000 - лей что я советую, хочешь до гарантии дожить лей то что диллер предложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеально бы 30-ку с высоким щелочным, но где ее взять?

Да любая 30-ка с А3\В4 и 229.5 :rolleyes: А вообще слушайте что вам @vasco говорит, интервал 7-8 тыс. и ничего страшного с маслом не успеет случиться. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу 503.01 допуска - увидел ТОЛЬКО ОДИН продукт(хотя думал,что их вообще больше не выпускают) ,да и тому,по видимому, капут...

Это какой? Неужели нынешние 038 от Addinol, или Supersyn 0W30 от Fuchs или Synpower MXL 0W30 от Valvoline уже не по 503.01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в картере - а в области твоей турбы под нагрузкой в 5 раз выше. Расход какой масла ? Чернеет через сколько? И как ТСИ расшифровывается знаешь? там у тебя должен быть воздухоопорный впрыск - в днище поржня бьет струя бенза и степень сжатия высокая - тепловая нагрузка на клапана и поршня немереная. А производителю пох сколько ты после гарантии проедешь , так что думай головой. Хочешь ездить сверх 100 000 - лей что я советую, хочешь до гарантии дожить лей то что диллер предложил.

Я не знаю про какой вы двигатель ведете речь,но у TSI степень сжатия снижена вообще-то,ибо турбо.У 1.8 она в районе 10(9,6:1),а вообще вы все перепутали с FSI (безнаддувными),это там сжатие высокое и послойное смесеобразование,у нас обычное гомогенное,послойка только для прогрева ката на минуту при запуске.Днище поршня тоже поэтому отличается,и форсунки с шеститочечным распылом в контексте нагрузок на поршень тут вообще не причем.Клапана тоже с натриевым наполнителем кстати,охлаждение днищ поршней маслом тоже есть,турба с контуром охлаждения ОЖ,понятно что масло в первую очередь-но все же это полезный доп.

В целом-проектировка продуманная,есть лишь обычные нюансы характерные для турбины+масло,все.

Путаницу ВАГовских аббревиатур распутывать не буду,это все в нете есть,МОБИЛ 1 0-40,кстати 229.5 и 503.01,правда по эксон мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong, DIman, DDR

 

и все же ребят, что правильнее при моих условиях эксплуатации для без проблемной работы мотора

 

МОБИЛ 1 0-40 или 038 от Addinol, или Supersyn 0W30 от Fuchs или Synpower MXL 0W30

 

30-ки более предпочтительны?

 

в 40 градусную жару они выдержат нормально? исходя из того что почитал тут и на бмв лайвджорнал 50301 лучше для мотора чем 50400 при интервале смен обоих от 7,5 до 8 тыс км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас залит 038,к лету думаю перейти на мобил 0W40,возможно на нем и останусь круглый год. Лютых морозов в Москве не бывает,да и ПАО эстеры в 038,поговаривают не имеют уже безоговорочного превосходства. Короче, Мобил тут пропиарили,я и купился... Главное форуму не превратиться в приложение к жрналу за рлем. Раньше форум рыбацкий руфишинг был народный , как народная рыбалка с путиноидом подтянулась,так сразу спонсоры потные с рекламодателями появились.Теперь новичку не разобраться,где достойная вещь по вменяемой цене,а где лапша рекламодателей.Этому форуму верю,но говнокапитализм все может испортить.

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильнее при моих условиях эксплуатации для без проблемной работы мотора

меняй чаще, и не перегружай мотор ;-)..повязкости в жару можно и 40ку если интервалы не большие , а зимой 0/30 самое оно..ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...