Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Имхо, как бы что не говорили, но для -25 нужно нулевку. Завестись можно и на 10-40. 

 

 

Да нифига это не нормально. Чёт прихожу к мнению - в топку эти инновации и танцы вокруг масла из газа. Даёшь старую, добрую ПАО основу.  ИМХО. 

В питере никто не ожидал таких морозов)) обычно зимы от +5 до минус 10, а тут такое) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


до минус 10, а тут такое) 

А и до -10 от нулёвки ничего не будет, кроме блага. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на летних отжигах за 11000 км. на гидрокряке Мобил 3000 меньше конденсата в маслоотделителе было,

чем за 5000 км. и 4 месяца на Шелле (((

И прокачиваемость плохая, ну его в топку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yuron, а Шелл оригинальный на 100%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло брал в "Ленте" правда по акции. Признаки оригинальности: крышка с "наплывом", запайка горловины белым, прочным каким-то пластиком. Крышка с кольцом без зазора. Как здесь на форуме оригинал. Масло производство Россия. Есть вероятность, что проблема с двигателем- допустим тонкие или засоренные каналы в головке.Для жидкого масла нормально, а густое не лезет. В посте #389 (стр.26) такие-же проблемы. Но там Москвич, У меня ВАЗ2115 - двигатель 11183. 1,6л, 8клапан. пробег 93тыс.км

Изменено пользователем Yuron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью было минус 25, утром минус 20, масло в канистре простояло на холоде неделю, надо было долить в мотор, вполне густое, текучесть из канистры есть, но не легко. Как то, тоже задумался, видимо на 0-40 поменяю, зима еще длинная, на лето, осень и 5-40 можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на летних отжигах за 11000 км. на гидрокряке Мобил 3000 меньше конденсата в маслоотделителе было,

чем за 5000 км. и 4 месяца на Шелле (((

И прокачиваемость плохая, ну его в топку.

Ребята на северо-востоке от Москвы, на разных машинах пробовали это масло - тоже пишут, что в холода прокручивается плохо - даже при относительно малой температуре

 

Вот, нашёл уже написанное про это масло в другой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/page-76?do=findComment&comment=539943

 

На нескольких машинах в диапазоне от -10 до -15, этой зимой - при нормальных аккумуляторах, стартерах и прочем - на Шелл Хеликс Ультра 5-40 плохая прокрутка и более позднее погасание лампочки АДМ

На замораживание никто не проверял - мутнеет оно, или что там с ним происходит...

Тут писал один знакомый с двигателем Рено на Москвиче - при запуске разбрызгивания масла под крышкой практически нет, сейчас у него залито масло на ПАО с более низкой температурой застывания, вчера заводил при температуре ниже -20 - такого не происходит

 

При запуске после простоя, и особенно в морозы - страдает-то в первую очередь ГРМ...

И у многих из них постоянно "сметана" под клапанной крышкой и в МЗГ, иной раз и летом - возможно, вентиляция клапанного пространства плохая или отсутствует - у меня на Форде такого с этим маслом не бывало

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на удивление пускается быстро на 2-3 прокрут , и это при минус 22-25 после ночного стояния при температуре -27-30 . Крутится кстати бодро, без натяга какого то 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на удивление пускается быстро на 2-3 прокрут , и это при минус 22-25 ...

И лампочка маслёнки быстро гаснет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лампочка маслёнки быстро гаснет?

Она сразу тухнет после самотестирования еще до заводки, по ней не отследить ничего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как то, тоже задумался, видимо на 0-40 поменяю, зима еще длинная, на лето, осень и 5-40 можно.

Сдается, что это тугость именно этого масла, Шелл ультра 5-40. А не всех пятерок на свете. 

На улице -30, в гараже, наверное, минус 10-12. Может 15. (не отапливаемый, но теплый, толщина стен больше 60 см, утеплена крыша). Тугое. И это на новом движке. Ради эксперимента, плеснул в стаканы то, что стояло на полках гаража, с заведомо худшими зимними показателями : Мобил 2000 10-40, Маннол Дефендер 10-30. Ну и ультру 5-40. если покрутить стаканы как наперстки - фиг отличишь по текучести в каком налита ультра. 

 

 


Есть вероятность, что проблема с двигателем- допустим тонкие или засоренные каналы в головке.Для жидкого масла нормально, а густое не лезет.  У меня ВАЗ2115 - двигатель 11183. 1,6л, 8клапан. пробег 93тыс.км

Трудно судить. Но, если за этим движком хоть как то следили, хотя бы на уровне вовремя проведенных смен любого современного непалёного масла, то этот пробег пустячный для него. Ну, или не запредельный, скажем так. 

К тому же, касаемо каналов и прочего, которые не прокачивают данную вязкость - совсем безосновательное подозрение. Данный движок родом из таких лет, что даже и масел подобных не было. Его затачивали под более халщевые смазывающие жидкости. 

 

 


Ребята на северо-востоке от Москвы, на разных машинах пробовали это масло - тоже пишут, что в холода прокручивается плохо - даже при относительно малой температуре

Напав случайно на нычку, в виде оптового поставщика Шелла, являющегося официальным дилером, прикупил данного масла по маргинальной цене и для трёх своих знакомых. Такие же отзывы и о от них. Тугое. Заводится, конечно, в -30 даже, но тугое на всё, даже на горячую раскрутку. У меня такое же ощущение, хотя вроде бы сейчас с этим свыкся. Заводится, едет, в принципе и ладно... 

Странно и непонятно. Согласно анализам, не доверять которым, естественно нет ни малейших не то, что оснований, а даже мыслей,  масло рвет чуть ли не всех в своем сегменте. 

Походу, есть какие то потаённые стороны у этой GTL технологии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ледогор, полностью согласен со всем, для себя сделал вывод что если и шелл хелликс то только на лето заливать, на зиму ищу другое масло, щас еурол по акции залито, движок крутится намного легче, будто прицеп сбросил с машины.  расход такой же как и у шелл остался, хотя щас зима, прогревов побольше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


щас еурол по акции залито

Тоже 5-40 А3 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето, да, его и оставлю или Лукойл. Все зимы ездил на 5в30 шелл ест 504 или 0в40, 5в30 осталось, заморожу тогда, и сравню с 5в40. Но Tsi на 5в30 не жаловались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент - с резким наступлением морозов - этот шелл слило уже 5(!) взыскательных юзеров только в моем окружении. А невзыскательные будут ездить и не париться. В свете последних событий не исключена массовая подделка, конечно. Канистры уже выкинуты, судить сложно. Имхо, масло не только плохо прокачивается, но и держит машину за задницу с прогревом. С переходом на жидкое пао это была разница, как будто подменили мотор... Может оно для некоторых моторов и подходит. Для нового и в зиму - точно нет. Можно условно считать, что это 15W-40 c выдающимися моющими свойствами - так будет спокойнее.

Изменено пользователем Geyf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...