Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
terwar2

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Масло: Shell Helix Ultra 5W-40 API SN
Автомобиль: Skoda Octavia 1.4TSI 122 лошади 2011г.в.
Общий пробег на одометре: 31000км
Пробег на масле: 10200км
Доливки масла: 100мл.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель-сентябрь(поездка москва-сочи-москва)
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95 90%
Режимы: трасса 70% город 30%
Фильтр масляный: VAG
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 3.6 литра
Отбор масла:слив в полиэтиленовую бутылку 0.6л
Что было до этого масла: адди038
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток

Shell Helix Ultra 5W-40 Skoda Octavia 10200 km _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-35009500-1415797386_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз попадает износ по моему тоже не очень. Хрома железа многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Это тот проблемный 1.4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Проблемный 1,4 это тот, что 170л.с. был, этот самый удачный из того поколения TSI. Вот вам и "более крепкий" 229.5 при трассовом пробеге, хотя, конечно, непонятна ситуация с антифризом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно это уже GTL был? PurePlus на канистре было?

Почему у нового вага антифриз то оказался? Что может бежать там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно это уже GTL был? PurePlus на канистре было?

Почему у нового вага антифриз то оказался? Что может бежать там?

 

у меня антифриз какое-то время на новой машине улетучивался... подлил в итоге мл100... куда ушел - неизвестно. А вот на счет PurePlus тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Насколько помню у старого Шелл не было молибдена в составе...

А по антифризу знакомый слесарь у диллера говорил, что на первые ТО бывает приезжают с почти пустыми бачками, куда он девается ХЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это GTL в обоих анализах свежих Shell Helix Ultra 5W-40 такой же пакет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло то ещё живое. А вот износ присутствует - железа многовато, медь и особенно хром. И обкатка по идее уже прошла... :unsure:

Вот смотрю на свой анализ на 5W-20 PU. И там, и здесь пробег одинаковый, 70% трассы. И там, и здесь GTL, пакет один (Infineum). Там HTHS=2.7, здесь >3.5. Одно только существенное различие - моторы. Вот, похоже, и ответ на вопрос, почему на подержанных японках (по несколько сот тысяч км) пол-России ездит... ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Антифриз попадает износ по моему тоже не очень. Хрома железа многовато.

По всему кроме калия типичные значения ВАГ движков - не чего преживать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 ppm хрома?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Ну не зря же ВАГ ввел для своих поделий 504-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у нового вага антифриз то оказался? Что может бежать там?

На трассе на полном наддуве может голову "приподнимать" чутка, антифриз уходит через прокладку головы ))

Возможно, "кривое" ПО, допускающее кратковременную детонацию на определенных режимах (или

применяется бенз "не очень")...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

железа многовато

потому что ГРМ цепной

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что ГРМ цепной

Понятно, но у меня тоже цепь... :)

Das Auto, одним словом...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×