Перейти к публикации

octavi4

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О octavi4

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    спб
  • Масло
    shell 5w40

Старые поля

  • Авто
    октавия 1.8 tsi
  1. В начале мая продал октавию с tsi и немного выдохнул, по поводу выбора масла) В июне взял фабию в качестве поджопника, залил лукойл люкс и боже, не могу не нарадоваться Цена+качество просто супер. Гидрики не стучат ни на холодную, ни на горячую, расхода масла нету, мотор работает как часики (ТТТ). Единственное не знаю, нормально ли это, но температура масла обычно держится в районе 104 градусах, много это или мало..
  2. Вы не одиноки)) у меня при долгой работе на холостых и дёрганной езде в пробке тоже уходит быстро)
  3. Mobil 1 5w30 esp В семье в леоне с 1.8 tsi оно же плещется, меняют раз в год на нем, за год около 10 накатывает Уровень не меняется ВООБЩЕ....
  4. Перешёл месяц назад где то обратно на 504/507) а так разница не велика была, но все же в плюсе Мог проехать на 300-400 км больше, причём в более жёстком режиме (весна-лето было, постоянно давил) Сейчас уровень вроде на месте за первую 1000 (Ттт) На позапрошлой заливке 504/507 проехал первые тысячи 3 и только потом загорелась лампочкам, на 502 первые 1500-2000 (в этом диапазоне где то) и после первого наваливания пришлось доливать (уровень стоял до этого как вкопанный) Правда я уже писал, произошла магия и перед сменой 502 на 504/507 у меня за 1500 км уровень практически не колыхнулся, м
  5. У меня на 504/507 всегда был меньше расход...
  6. я его сменил в итоге, побоялся дальше эксплуатировать да и ТО подошло В морозы, на холодном моторе появился рокот в районе 2500-3000 об.мин. Расход масла чуть больше был, чем на мобил esp 5w30 (сейчас обратно перешел на него), но заметил одну странность, за 1500-1700 км перед сменой, уровень масла чуть-чуть изменился в меньшую сторону (ушло грамм 150 не больше), обычно за этот пробег могло уйти и по 300-400 мл спокойно на этом интервале вжаривал иногда, что не мало важно Для себя сделал вывод, что на 40-ку не перейду больше на этом двигателе, не очень понравилась работа мотора (в целом не
  7. Полоски есть, три штучки и действительно разноцветные На обоих одинаково, резинка сидит нормально, приходится ее как в пазик вставлять, не вываливается)
  8. У одного человека с драйва вообще 27 N V 14 Думаешь это оригинал и просто шли друг за другом на линии?) Вот реально, внешне хоть убей, просто нету никаких признаков подделки даже хрюкает при продувке так же, как и другие мановские которые я использовал)
  9. Кстати ошибся в номере, недоглядел. разница в одной лишь букве Так вот вопрос, как должно быть правильно дд.мм.гг или дд/мм/гг
  10. Кстати, номер над датой (артикул?) один в один как у Proton, а дата пишется через точку, а не через чёрточку
  11. Как писал уже на драйве, купил 2 фильтра Манновских в экзисте, сегодня забрал Оба фильтра выглядят, как оригинальный Запах, внешний вид, колечко сидит Мертво, резьба ровная без всяких зазубрин, сверху лазерная гравировка которая еле видна и то под опреденным углом То есть внешне чисто оригинальный Мановский Но, на обоих фильтрах стоит однако таже дата с одним и тем же временем 5.8.14 Время указано минута в минуту Теперь не знаю подделка или так попалось. Быть может на конвеере шли друг за другом Но опять же, по внешнему виду нареканий никаких нету, упаковка без каких либо ошибок и точь в точь
  12. В багажнике катается банка кастрола 5w30 и шелла этого 5w40. Проверил текучесть и они совершенно одинаковые были по густоте. На секунду даже показалось, что шелл пожиже кастрола) температура воздуха -20 )
  13. Еще актуально?) а то нынче 2660 за 4 литра, как то не прилично дорого в юлмарте оно стало стоить)
  14. Она сразу тухнет после самотестирования еще до заводки, по ней не отследить ничего)
  15. У меня на удивление пускается быстро на 2-3 прокрут , и это при минус 22-25 после ночного стояния при температуре -27-30 . Крутится кстати бодро, без натяга какого то

×
×
  • Создать...