Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, CTAP_TEX сказал:

В Redline молибден не в том классическом виде (MoS2) в каком он присутствует в выше упомянутой LM и многих других в виде твердой добавки. В Redline молибден не является твердой добавкой и не имеет слоистой структуры, работает по другому принципу, не оказывая негативного влияния на шариковые подшипники при высоких оборотах. Поэтому и возможно теоретическое применение в подшипниках генератора.

Да, да.. Он другой, он волшебный, красный и дорогой.

Речь шла про "смазки с моли". 

Какой в ней молибден? Мягкий!?

Сообщение (второе с верху), в скриншоте, е-щё раз читаем. Читать умеете? Там русским по белому написано- "..и менее дорогую смазку без твёрдых добавок." Соответственно обсуждаемая-Redline CV-2 grease- с твёрдой.

Теоретическое применение возможно. А практическое?

Мне не надо отвечать. Себе ответь.

 

 

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья1982 сказал:

Соответственно обсуждаемая-Redline CV-2 grease- с твёрдой.

Что значит "соответственно"? Redline CV-2 не содержит твердых модификаторов трения.

1 час назад, Илья1982 сказал:

и менее дорогую смазку без твёрдых добавок

Вы вставили между словами "смазку" и "без" слово "наоборот", а надо было вставить слова "так же". Тогда смысл этой фразы теряет всяческие противоречия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья1982 сказал:

Какой в ней молибден? Мягкий!?

Я вообще сомневаюсь, что он там есть, в паспорте безопасности его соединений нет точно. Но если и есть - то не в виде порошка, а в виде раствора, так что до 100 градусов нагрева он вообще в процессы смазывания не вмешивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Что значит "соответственно"? Redline CV-2 не содержит твердых модификаторов трения.

tesloil утверждал обратное,- что содержит.

Скриншот смотрели? Тему по ссылке читали?

Значение слова не понятно? Мой четырёхлетний племянник и-то понимает.

2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Вы вставили между словами "смазку" и "без" слово "наоборот", а надо было вставить слова "так же". Тогда смысл этой фразы теряет всяческие противоречия.

И тут вы неправы. Я там никаких слов не вставлял. Там была цитата и разночтений быть не может. Кто умеет читать, тот поймёт. Лучше тему про Redline CV-2 прочтите, если умеете.

P.S. Ни чего личного.

 

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, Ваш практический опыт наглядно показал, что использование смазки LM с молибденом ( читай смазки для ШРУС) возможно в подшипниках генератора, но долгосрочной перспективы ее применения не было. Обычный, извиняюсь, Литол-24 отработал бы не хуже, а в теории на порядок лучше чем смазки с MoS2 в высокоскоростных шариковых подшипниках генератора. Этот факт даже не стоит оспаривать с Вашей стороны. Информации по этому поводу - море. А, что касается сообщений от 2013 года, то да недостоверность есть, но уже прошло 5 лет и форум не стоит на месте, всё развивается и много раз упоминалось после, что Redline не содержит твердых добавок. Поэтому вылавливание старых сообщений- безосновательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, CTAP_TEX сказал:

Илья, Ваш практический опыт наглядно показал, что использование смазки LM с молибденом ( читай смазки для ШРУС) возможно в подшипниках генератора, но долгосрочной перспективы ее применения не было. Обычный, извиняюсь, Литол-24 отработал бы не хуже, а в теории на порядок лучше чем смазки с MoS2 в высокоскоростных шариковых подшипниках генератора. Этот факт даже не стоит оспаривать с Вашей стороны. Информации по этому поводу - море. А, что касается сообщений от 2013 года, то да недостоверность есть, но уже прошло 5 лет и форум не стоит на месте, всё развивается и много раз упоминалось после, что Redline не содержит твердых добавок. Поэтому вылавливание старых сообщений- безосновательно.

Возможно..

Но факт есть факт. И "Слово не воробей.."  

И я тут(в этой теме) никому молибден не советовал, и, изначально, ни кому ни каких ярлыков не навешивал.

Вижу, что понимаете о чём речь идёт. Можете тему ещё раз прочесть,- удостовериться в моих словах.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Илья1982 сказал:

tesloil утверждал обратное,- что содержит.

Даже если сам господь бог будет утверждать, что содержит -это неверно.

 

3 часа назад, Илья1982 сказал:

Лучше тему про Redline CV-2 прочтите, если умеете.

Умею, но она мне неинтересна. Во внутренние шрусы я планирую заложить петроканаду, а для всего остального мне хватит минеральных смазок.

 

3 часа назад, Илья1982 сказал:

И тут вы неправы. Я там никаких слов не вставлял.

Эту цитату можно интерпертировать, как совет "применять другие смазки, без твердых присадок", и как совет "применять такие же смазки, без твердых присадок". Вы интерпретируете эту фразу как удобно вам, чтобы скомпрометировать tesloil, то есть по первому варианту, а мне очевидно, что ее смысл соответствовал второму варианту. Потому что а) Redline CV-2 не содержит твердых присадок, и вее описании это подчеркивается и противопоставляется другим смазкам с молибденом, и б) что смазки с твердым молибденом не закладываются в скоростные подшипники, известно со времен появления смазок семейства ШРУС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , совершенно определенно не следует поощрять даже малейшие попытки разного рода троллей ( в нашем случае , полных дилетантов , зашедших на форум с деструктивными функциями ) . Мы же здесь все парни уже  в основном взрослые . Начать разговор с таким апологетом - это то же самое , что вляпаться в навоз . Вонь по всему разделу смазок . Не следует этого делать - пользы "0" . Одна деструкция . Не способствуйте , по возможности , бесполезным разговорам  здесь на специальном  форуме . Никому пользы от этого не будет . Удачи всем .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я очень попрошу не переходите на обсуждение друг друга. Мы здесь для обсуждения смазок. Если начинается перетирание свойств или умственных способностей другого участника форума, конструктив заканчивается, начинаются взаимные ответы и перепалка скатывается в оффтоп. (кому это потом интересно?) Как верно сказал tesoil, "мы взрослые люди". Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против, пусть человек представит ссылку на свою [censored] смазку LM47.

"High performance"  и "High speed" - как-то и рядом не стояли. 

[censored]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены заднего подшипника генератора приобрел FAG15*35*­11, 62022RSR .

Вскрыл его, внутри не смазка, а как бы маслом капнули. И сепаратор не пластиковый, а железный. 

Подделка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы подбирали подшипник для генератора исключительно по размерам / по цене . Соответственно Вам попался подшипник из линейки "для любого применения" ( самая бюджетная линейка подшипников ) . Если бы подбирали аналог по оригинальному номеру подшипника - очевидно такого бы не случилось и среди FAG , в том числе , мог бы оказаться подшипник с целевым назначением персонально " для автомобильных генераторов " , там бы у FAG совершенно точно была бы заложена целевая смазка , но и стоил бы этот подшипник "в разы" дороже . Стремление купить дешевле , но "самое лучшее" всегда создает риски подобного рода .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, сначала надо было поинтересоваться причиной выбора, а потом утверждать?

Screenshot_2018-04-25-13-50-21.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вел речь несколько о другом - о подборе подшипника  по специальному номеру запчасти  у  производителя генератора либо по оригинальному номеру  самого автомобиля . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tesloil сказал:

Я вел речь несколько о другом - о подборе подшипника  по специальному номеру запчасти  у  производителя генератора либо по оригинальному номеру  самого автомобиля . 

Нет его в каталогах.
Вопрос по сепаратору снят, выяснил, что у FAG он железный. А вот что вместо смазки , почему масло - открыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...