Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

  Сказал

Screwdriver78" Или дешевые но ширпотреб, или качественные и дорогие. Бывают еще дорогие и некачественные, а вот чтобы дешевые и надежные - как-то не слышал. "

Ну хрен знает, я их беру, и за них спокоен. Еслиб сними были бы проблемы, я бы об этом первым бы узнал, и давно бы отказался  от них.

На гену "серии 3232",  маз евро3 их регулярно ставлю, автопарк 180-250 машин в год наматывают по 120т км, их хватает аккурат на 2-3 года. когда ставил гпз раз в год стабильно на каждой машине гену перебирал ,надоело. дал пи-ды снабженцам чтоб привозили только нск и койе(их цена устроила), скф дорого для ГУП, не стали брать.

У меня работы стало значительно меньше.  теперь себе ставлю со спокойной душой.

Кстати на коробку зф и маз- тнт возят, по той же причине. Коробочники у нас теперь довольные.( экномить  на спичках перестали- )

Скрытый текст
Подшипник генератора
Выдано
2 шт. х 149,24 ₽
298,48 ₽
Подшипник генератора
Выдано
1 шт. х 189,72 ₽
189,72 ₽

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по случаю - снимал и разбирал генератор,  точно не помню, но кажется, с год назад закладывал смазку в подшипники его,  ну и провел ревизию. В общем, терпимо: никаких катастрофических последствий и ржавчины внутри. Заложил, от лени,  снова такую же как было. В передний Total nevastane XS 80  в смеси с вязкой,  в задний - Mobil 1 syntheti grease.  По заднему там ситуация такая - подшипник по виду косит под шариковых двурядный, но на самом деле он однорядный и там просто гигантское место под смазку с обоих сторон - он же широкий, а шарики только по центру бегают.  Старая смазка потемнела, убрал и заложил свежую. Она густовата, да, но за счет простора это менее влияет.

Вывод!!

Если подшипник не плавает под водой в прямом смысле слова при езде по глубоким лужам - то Total Nevastane  с оговорками,  допустим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tropican сказал:

точно не помню, но кажется, с год назад закладывал смазку в подшипники его,

Тут, конечно, показатель не календарные дни а моточасы, или хотя бы пробег за это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяч 12  км.  

Впрочем,   полимочевинная смазка уже едет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие камрадом Fag 63032RSRC3 и Fag 62032RSRC3

https://www.drive2.ru/l/511534042001178778/#comments

 

IMG_20180910_211539.jpg

IMG_20180910_211443.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комраду следовало вскрыть оба уплотнения.

Вполне может оказаться так , что со второй стороны смазки достаточно.

Если проверяете наличие смазки, то проверяйте с двух сторон.

При производстве подшипника на заводе, смазка может закладываться с одной стороны, это нормально и никакого криминала нет, а вот вскрыть в таком подшипнике одно уплотнение и напихать туда смазки на глаз, не думая про совместимость смазок - результат может совсем не порадовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кашу маслом не испортишь"(с) из коммента на драйве. Сколько в этой цитате автолюбительской боли. Я если не ошибаюсь, то топовые производители в высокоскоростные подшипники закладывают ~30% от свободного объема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokos_ жаль там забыли добавить тракториста :beer:

IMG_20180911_012652.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, kokos_ сказал:

"Кашу маслом не испортишь"(с) из коммента на драйве. Сколько в этой цитате автолюбительской боли. Я если не ошибаюсь, то топовые производители в высокоскоростные подшипники закладывают ~30% от свободного объема.

 

Это общее  правило для всех подшипников. Медленные - полностью, среднескоростные - на 2/3, скоростные - на 1/3.

Вот только производители в большинстве случаев размазывают эту 1/3 по сепаратору и уплотнениям, в итоге шарики крутятся по сухой дорожке,а смазка впустую сохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории с FAG

Задал вопрос оф.представителю :

"Здравствуйте,прошу внести ясность,если это возможно в рамках моих вопросов.

Здесь "ссылка на пост d2"

развернулась дискуссия относительно того что в одном ( 62032RSRC3 ) подшипнике достачно смазки,а в другом (63032RSRC3) недостаточно.

Действительно ли для объективной оценки необходимо осмотреть обойму подшипника с двух сторон,т.к. нанесение происходит с одной стороны?

Производятся ли данные подшипники на мощностях Ульяновского завода?

Благодарю."

Ответ:

"Уважаемый Евгений.

Во-первых, судя по фотографии подшипник «ФАГ» либо поддельный, либо восстановленный.

Во-вторых, обычные подшипники не применяются как в двигателях внутреннего сгорания, так и в навесном оборудовании, поскольку температура окружающей среды достаточно высокая, а также высокая степень загрязнений (как правило применяются специальные уплотнения с двумя губками, которое предотвращает как вытекание смазки из подшипника, так и попадание загрязнений внутрь подшипника). В связи с повышенной температурой применяется специальная смазка. Многие из подшипников, которые идут в первую комплектацию (например для генератора) Вы никогда и нигде не купите (конечно Вы найдёте подшипник, подходящий по размерам, но не по применению).

В-третьих, в подшипниках с уплотнениями закладывается смазка в количестве 30% от свободного пространства в подшипнике. Существуют специальные формулы для расчёта этого свободного пространства.

Ни в коем случае нельзя добавлять смазку в подшипник с уплотнениями: во-первых, потому что Вы не знаете, совместима ли заложенная смазка с той, что вы добавите; во-вторых, будет переизбыток смазки, что грозит перегревом подшипника и выходом его из строя за считанные часы.

И последнее: Вы даже не представляете на сколько сложное изделие подшипник, всей человеческой жизни не достаточно, чтобы познать хотя бы 1:1000 часть науки об этом изделии, так что не стоит заниматься самодеятельностью, скупой платит дважды.

Будут вопросы, пишите мне напрямую."

 

Best regards / С уважением

Dubeyko Sergey / Дубейко С.А.

Senior Engineer / Старший Инженер

Schaeffler Russland GmbH / ООО "Шэффлер Руссланд"

 

Честь и хвала за оперативный ответ,но вопросов после прочтения этого письма у меня стало ещё больше.

Продолжу переписку после того как заберу свои аналогичные "ФАГи" из автодока,посмотрим пройдут ли проверку на оригинальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ekat сказал:

И последнее: Вы даже не представляете на сколько сложное изделие подшипник, всей человеческой жизни не достаточно, чтобы познать хотя бы 1:1000 часть науки об этом изделии, так что не стоит заниматься самодеятельностью, скупой платит дважды.

Всё представитель правильно написал, кроме последней фразы. Подшипник, конечно, изделие сложное - но не сложнее многих других, тем более нам его, подшипник, не изготавливать, а просто хотя бы научиться грамотно его использовать и во-время выявлять и устранять их, производителей и дилеров, дефекты и ошибки, вольные и невольные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Правильно то правильно,лично я его мнения не оспариваю.

Мне вот непонятно,что скрывается за словом "обычные подшипники"?

Выходит эти подшипники не пригодны для эксплуатации в роликах навесного оборудования?

Можно ли считать что в этих роликах условия эксплуатации мягче чем в генераторе?

Температура в роликах(например у моих потолок порядка 90С) вроде как ниже чем в генераторе(там затруднительно измерить) или я заблуждаюсь?

То что в генераторе среда обитания почище,тут вроде как понятно,хотя...

А ведь эти подшипники народ повально втыкает в генераторы и по 100т.км.они выхаживают без всякого "тюнинга",похвально,если они для этого не предназначены.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ekat сказал:

Мне вот непонятно,что скрывается за словом "обычные подшипники"?

Очевидно, со стандартными зазорами и наполненные  средней по качеству и свойствам смазкой. Для генератора необходимы подшипники с увеличенными зазорами (С3 в маркировке), ну а смазка - отдельная длинная песня.

42 минуты назад, Ekat сказал:

Можно ли считать что в этих роликах условия эксплуатации мягче чем в генераторе?

Безусловно. Они находятся снаружи, скорость вращения у них \как  правило\ меньше, температура ниже. Ролики никогда не нагреются больше, чем блок, а генератор, хотя и стоит как бы отдельно, но сам по себе изрядная печка.

 

45 минут назад, Ekat сказал:

А ведь эти подшипники народ повально втыкает в генераторы и по 100т.км.они выхаживают без всякого "тюнинга",похвально,если они для этого не предназначены.

У меня в генераторе стояло беспородное китайское говно вообще без маркировок. Ни о каких там "двойных уплотнениях" и речи не было. Ну так они и завыли через 30 тык, вскрытие показало полную деградацию смазки и бешеные люфты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 ФАГовские 62032RSRC3 и 63032RSRC3 несут в своих артикулах "С3" или это вовсе не означает их принадлежность к таковому "классу"?

Правильно ли я понял представителя,что fag 62032RSRC3 и 63032RSRC3 являются "обычными" подшипниками и несмотря на наличие в арт."с3",они  не пригодны  не то что для генератора,а даже для  роликов?

Благодарю за разъяснения:hi:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ekat сказал:

ФАГовские 62032RSRC3 и 63032RSRC3 несут в своих артикулах "С3" или это вовсе не означает их принадлежность к таковому "классу"?

Тут ходят легенды, что есть еще куча префиксов, обозначающих специализированные смазки. Может быть, их можно даже заказать - впрочем, придет всё равно, скорей всего, какая-нибудь хрень, подходящая по типоразмеру...

9 часов назад, Ekat сказал:

либо поддельный, либо восстановленный

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...