Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не согласен с мнением специалиста FAG по некоторым пунктам.

1. Не заметил  специальные уплотнения, сколько не разбирал оригинальные подшипники из конвеерных генераторов, не замечал каких-то хитрых уплотнений, всё "стандартно". Да есть такие уплотнения, но вот не встречал.

2. Даже если запихать весь свободной объём смазкой, подшипник не выйдет из строя за несколько часов, да будет перегрев, смазку выгонит, может давануть уплотнение (помоему самое плохое развитие событий), что в дальнейшем послужит укорачиванием срока службы подшипника, но никак не в считанные часы.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза насчет того что нельзя добавлять смазку в закрытые подшипники убила - только вчера пришел закрытый SKF  63032RS  , который был вскрыт, из него взят образец смазки заводской,   и после чего он был на много раз вымыт уайт-спиритом и высушен.

Кратко!! В него была набита смаза Mobil Polyreсs EM 103  ,   и подшипник поставлен-запрессован в ролик. Вот просто новый и всё.

А далее - интересно.

Был проведен "домашний тест смазок на смываемость струёй горячей воды".

Нерж пластина тщательно обезжирена ацетоном и уайтспиритом,  потом высушена,  потом на нее намазаны смазки - причем о-д-и-н-а-к-о-в-о.  И блямбой, и размазывая очень тонкими слоями. Результат на фото.

Слева - голубой -полимочевинный полирекс,     справа  -неизвестная аводская смазка из подшипника SKF,  кстати,  этот подшипник массово идёт и позиционируется как подшипники генератоа.

Полирекс с честью выдержал - без потерь вообще - часовую промывку горячей водой.  Безымянная смазка из SKF потеряла до 1/3  объема,  хотя в общем, даже это лучше других,  тот же литол или солидол смываются за это время бесследно вообще.

Исходя из того, что у полирекса вымываемость заявлена на уровне чуть меньше процента,  у скф-овской смазки этот показатель наверное,  где-то около 3%, что неплохо для общего применения, но для специальных случаев надо искать другую.

 

testw.jpg

 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tropican сказал:

Фраза насчет того что нельзя добавлять смазку в закрытые подшипники убила

Если понимать эту фразу буквально, то он прав. Добавлять нельзя. Можно только заменять полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎16‎.‎09‎.‎2018 в 08:51, tropican сказал:

 

А далее - интересно.

Был проведен "домашний тест смазок на смываемость струёй горячей воды".

 

а смазка каких подшипников закрытого типа, применяемых в автомобиле, подвержена воздействию струи горячей воды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2018 в 08:51, tropican сказал:

кстати,  этот подшипник массово идёт и позиционируется как подшипники генератоа.

 

ну генераторы редко в воде купаются по понятным причинам, ставят их как правило высоко.

так что как раз для этих подшипников водостойкость не столь и важна.

 

а вот паразитные-обводные-натяжные ролики живут внизу и купаются гораздо чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2018 в 12:43, Абенt сказал:

а смазка каких подшипников закрытого типа, применяемых в автомобиле, подвержена воздействию струи горячей воды?

 

высокая температура воды в данном случае позволяет сильно ускорить эксперимент по смыванию смазки водой.

 

при температуре воды, скажем, +5С, треть объема смылось бы не за час, а за полдня. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Особенность конструкции двигателя Джентры таковы, что на генератор регулярно попадают брызги воды,........- SRI превратился в черную крупитчатую субстанцию, в основном налипшую на уплотнения и сепаратор. Беговые  дорожки матовые, со следами ржавчины.

это  " брызги  воды" испортили смазку в закрытых подшипниках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Абенt сказал:

это  " брызги  воды" испортили смазку в закрытых подшипниках?

Они самые.

Или кто-то думает, что "закрытые подшипники" - означает "герметичные подшипники"? Это большая ошибка. 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Абенt said:

 

это  " брызги  воды" испортили смазку в закрытых подшипниках?

Есть пользователи на ветке для которых словосочетание вода-подшипник - страшное сочетание.

На личном опыте и за свой счёт и без жёсткого бездорожья, и для них задача походу нерешаема на данный момент.

Вот они и пытаются решить проблему малой кровью для себя, ничего нет зазорного в этом.

У всех разные возможности, разные пути решения, но что точно не надо делать, так это упрекать их за поиск решения,  например что они смывают горячей водой смазку, в своей надежде, что смазка прослужит дольше.

Критиковать всегда проще....

Моё видение поднимать консистенцию, видение tesloil - поднимать вязкость базового(косвенно конечно, в темах с присутствием воды на узел), может Вы что-то другое предложите... поделитесь.

Ждём отчёта tropican по полирексу 103... предлагайте и Вы варианты, и не пытайтесь грузить и обвинять.

На этом форуме пытаются найти решение, а не упрёки.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, verlube сказал:

и для них задача походу нерешаема на данный момент.

Воздействие  воды в сочетании с высоким DN-фактором и нагревом до 100 градусов и выше - как мы видим, выбор смазки здесь не так прост, как хотелось бы. При том, что натяжной и обводной ролики, работающие с такой же нагрузкой, с такой же скоростью, но без попадания воды и с меньшим нагревом, я поменял на 45 тысячах чисто профилактически, чтобы убедится, что воет точно генератор, а не они. А так там всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, verlube сказал:

Есть пользователи на ветке для которых словосочетание вода-подшипник - страшное сочетание.

 

вода - подшипник - это действительно страшное сочетание, и фиолетово какую смазку в него заложить, при попадании воды ему все равно каюк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

, я поменял на 45 тысячах чисто профилактически, чтобы убедится, что воет точно генератор, а не они.

гораздо быстрее проще и дешевле установить "воющего" с помощью фонендоскопа, ну или дедовским методом - с помощью палочки(достоверность %97)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Screwdriver78 сказал:

Они самые.

Или кто-то думает, что "закрытые подшипники" - означает "герметичные подшипники"? Это большая ошибка. 

получается если побрызгать на генератор водой, то она в него проникнет, найдёт в нём подшипники просочится сквозь сальниковое уплотнение(!!!) погубит смазку,  а следом и подшипник... ну-ну...

а ступичные подшипники получается периодически буквально "пьют" воду и при этом ходят 100...300...500 ткм без проблем , так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

получается если побрызгать на генератор водой, то она в него проникнет, найдёт в нём подшипники просочится сквозь сальниковое уплотнение(!!!) 

Если просто побрызгать - нет. А если вода будет регулярно попадать на генератор, то будет иногда попадать и на подшипник. В статике она через уплотнение не проникнет, а при вращении - проникает.

1 час назад, Абенt сказал:

погубит смазку,  а следом и подшипник...

А от чего у моего подшипника за 10 тысяч заржавела беговая дорожка, святым духом? 

 

1 час назад, Абенt сказал:

а ступичные подшипники получается периодически буквально "пьют" воду и при этом ходят 100...300...500 ткм без проблем , так?

Так.

Встречный вопрос -  ступичные подшипники крутятся до 15000 оборотов в минуту, будучи при этом нагретыми до 100 градусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...