Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Докладываю. shevron sri выдержал в генераторе не долго. Предательски высох. Подшипники заскрипели, зашумели. Поменял подшипники на koyo, смазал altis sh2. Будем наблюдать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако.

Не ожидал такого поворота от полимочевины, ладно бы убежала, но вот высохнуть...мда.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss-45 сказал:

Докладываю. shevron sri выдержал в генераторе не долго. Предательски высох.

А сколько выдержал, собственно? В пробеге или моточасах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

А сколько выдержал, собственно? В пробеге или моточасах?

Точно не помню, когда смазывал, то что-то около 20 ткм. Плюс минус.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, verlube сказал:

Однако.

Не ожидал такого поворота от полимочевины, ладно бы убежала, но вот высохнуть...мда.

Я даже не знаю, что больше, убежала или высохла. Но в подшипниках сухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ss-45 сказал:

Точно не помню, когда смазывал, то что-то около 20 ткм. Плюс минус.

 

Я свой генератор буду вскрывать в ближайшее время для ревизии, на Sri grease пробег 10 тысяч, сравним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Я свой генератор буду вскрывать в ближайшее время для ревизии, на Sri grease пробег 10 тысяч, сравним.

А зачем? Зашумит, тогда вскроешь)

Я через 10ткм вскрывал натяжной ролик генератора, смазка ещё была.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ss-45 сказал:

А зачем? Зашумит, тогда вскроешь)

Я через 10ткм вскрывал натяжной ролик генератора, смазка ещё была.

Чтобы подшипники не менять, если они еще целы, во-время пересмазать более лучшей смазкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю) я свою работу по извлечению подшипников оцениваю дороже чем стоимость новых подшипников) Поэтому мне проще сразу на новые поменять, чем доставать для смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ss-45 сказал:

я свою работу по извлечению подшипников оцениваю дороже чем стоимость новых подшипников)

А для меня это развлечение. Целыми днями сидишь за компом, и раз в месяц пару часов гайки покрутить, чтобы руки хоть устали  - одно удовольствие. А новые  подшипники могут оказаться говном, так зачем же специально нормальные убивать, ждать, пока они зашумят?... Ненене, профилактика наше всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда купи себе ВАЗ. Будет тебе развлечение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ss-45 сказал:

Тогда купи себе ВАЗ

У меня есть ИЖ-2126. Но там всё давно сделано.

А практика показывает, что хотя уздэу и делает машины, спроектированные корейцами, под контролем GM, но приложить ручки тут вполне есть куда. Первый комплект подшипников генератора, например, взвыл на 30 тысячах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, здесь точно NLGI 3 надо, на синтетике очень желательно.

А таких смазок в широком потреблении(доступе) я не встречал, печаль.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, verlube сказал:

Я думаю, здесь точно NLGI 3 надо, на синтетике очень желательно.

А таких смазок в широком потреблении(доступе) я не встречал, печаль.

Shell Gadus S5 V42P 2.5 артикул 550028154 в наличии в Емексе по 2-м направлениям. Почти NLGI 3. Смазка на XHVI (группа 3+).

Синтетическая смазка для подшипников, длительно работающих в режиме высоких скоростей и больших нагрузок. Рекомендуется применять в подшипниках с высоким скоростным фактором, в тех случаях, когда обычные смазки не обладают достаточно высокими и длительными противоизносными свойствами или недостаточно устойчивы к окислению и вымыванию водой.
Спецификации и допуски: SNR — для буксовых подшипников ж/д колес, АВВ — для подшипников электромоторов.

Диапазон рабочих температур от -30 до +130 °C

Область применения общее машиностроение и автокомпоненты: электромоторы, высокооборотные подшипники (нагруженные и не нагруженные), подшипники высокооборотных станков, промышленных вентиляторов, колесных подшипников, с высоким фактором nDm>250 000.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой зверь нашёлся, Repsol Grasa Complex Synt.

DIN: KPEHC 2/3N-40, комплекс лития, на основе эфиров и синтетических углеводородов, -50 ºC .. +150 ºC, вязкость 85 mm2 /s при 40 ºC.

Достойный кандидат на мой взгляд. Консистенция правда никак не тянет на 2/3,  так как  в доках  пенетрация 280  1/10 мм, чисто NLGI 2. 

Заказал её, правда обещали привезти через 2 месяца, подождём.

У нас 7 евро туба, что очень демократично, обычно ширпотребовская синтетика начинается с 12 евро за тубу.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...