Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет это не  так. По маркировке понятен не только типоразмер, но и смазка и ее количество (точнее обычно указывают диапазон оборотов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dolgoper сказал:

По маркировке понятен не только типоразмер, но и смазка и ее количество

Я покупал два одинаковых подшипника NTN - казалось бы, вполне приличная фирма - но количество смазки в них отличалось раза в три. В одном слишком много для генератора, в другом чисто символически испачкан сепаратор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит они разные , типо размер может совпадать но одна букврчка отличается и все . Или подделка

http://www.tair74.ru/production/bearing/SKF/obozn/ тут есть описание от skf. Там не только смазка и ее тип но и сколько ей заполнено указано и т.д,

Изменено пользователем Dolgoper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dolgoper сказал:

Значит они разные , типо размер может совпадать но одна букврчка отличается и все

Нет, они были одинаковые. 6303-2RS - вот и вся маркировка.

 

2 часа назад, Dolgoper сказал:

Там не только смазка и ее тип но и сколько ей заполнено указано и т.д,

Что-то мне подсказывает, что 99% этого многообразия поставляется только под заказ, а для простых смертных дистрибьюторы возят те же 6303-2RS без лишних подробностей с обычным литольчиком внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 06:48, Илья1982 сказал:

Это значит не 200000 км., а ~240-720 моточасов.

Реплика от Chevron:

По данным испытания ASTM D 3336 срок использования подшипника 204-К, смазанного консистентной смазкой Chevron SRI Grease и работающего при 150С (302F) при 10.000 оборотах в минуту составляет примерно 3.000 часов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в количестве заложенной смазки меня бы испугала. Уж не знаю, как там у вас в NTN,  но например,  когда ко мне приходят оригинальные сальники Сузуки, у них по всей длине дорожки между основным и грязезащитным кольцами, явно роботом,  точками нанесена какая-то белая опалесцирующая смазка. Т.е, думаю, в норме и у NTN смазку должен закладывать робот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tropican сказал:

но например,  когда ко мне приходят оригинальные сальники Сузуки, у них по всей длине дорожки между основным и грязезащитным кольцами, явно роботом,  точками нанесена какая-то белая опалесцирующая смазка

Вот в SKF тоже явно смазка заложена при сборке. А во всех остальных, что я вскрывал, явно намазана вручную на глаз. Причем намазана она на сепаратор и половина на уплотнениях, и сколько я вскрывал поработавших подшипников - обычно она там нифига не "перераспределяется", а так тупо и засыхает на сепараторе и уплотнениях.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/1/2018 at 12:01 PM, Screwdriver78 said:

Когда вы покупаете подшипник...

Вот  дьявала и нашли...  Апплодирую стоя.

Покупаем отдельный узел для нашего устройства по типоразмеру, и ожидаем что этот узел будет адекватно работать,  в абсолютно разных узлах  и в абсолютно разных условиях. С чего такой оптимизм? Тот же самый типоразмер можно крутить с  разной скоростью и абсолютно при разной температуре и это минимум условий.  Реально огромное спасибо Screwdriver78я искал собаку на сене, и ни как не мог понять, по всем фактрам подшипник должен работать, а он дохнет и я реально не мог понять, тему по смазкам рою больше 10 лет, и вот оно озарение, реально - спасибо.

Информация для тех кто меняет подшипники в генераторе, а они дохнут через 2 года, и для тех кто выкидывает смазку из этих подшипников и закладывает свою.

Вот такой поворот в этой истории с генераторными подшипниками, типоразмер не гарантирует качественную смазку.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда вы покупаете подшипники, там же не просто тип, а префиксов и суффиксов уйма. Вот там и надо искать подходящий подшипник под свои условия + проконтролировать чтоб торгаши привезли именно то что надо. и смазка там будет заложена под соответствующие нужды. Оо

 

verlube я надеюсь ваше сообщение без сарказма? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не получится.

Вы либо покупаете оригинал, либо офигенно разбираетесь в маркировке любого производителя подшипников и обладаете инфой куда они поставляют свои изделия. )))  Привет.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kokos_ сказал:

проконтролировать чтоб торгаши привезли именно то что надо

То есть квест автоматически становится невыполнимым. Торгаши привезут то, что у них есть.

 

19 минут назад, verlube сказал:

Вы либо покупаете оригинал

И опять же, что именно привезут в коробочке с надписью "GM", "Honda", "Volvo" и т.п. - никто не знает и никто ничего не гарантирует. Тот, кто по этим коробочкам китайский контрафакт раскладывает, скорей всего, и читать-то не умеет. Торгаши же, скорей всего, просто не поймут, что им такое объясняют про тип смазки в маркировке.

 

1 час назад, verlube сказал:

Покупаем отдельный узел для нашего устройства по типоразмеру, и ожидаем что этот узел будет адекватно работать,  в абсолютно разных узлах  и в абсолютно разных условиях. С чего такой оптимизм? Тот же самый типоразмер можно крутить с  разной скоростью и абсолютно при разной температуре и это минимум условий.

Поэтому я и заморочился самостоятельным подбором смазки. У меня, например, в генератор нельзя купить "оригинал". Генератор официально меняется только в сборе, имеет целиком единый партномер без разбиения на узлы, стоит, как чугунный мост с перилами, не имеет прямых аналогов (а косвенные пока не обнаружены), а любой АДЕКВАТНЫЙ ремонт - только своими руками и своей головой. Соответственно заказ подшипников по типоразмеру с префиксами 2RS и С3 - всё, что я могу себе позволить в многообразии выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  свое мнение  высказал, за наводку про типоразмер -  аплодирую стоя.

Я старался - не получалось, и только сейчас я лично для себя разобрался благодраря Вам.

Вам  - +. Тут ещё дальше идёт, про все типоразмеры, и в обводных и в грм, я лично считаю Ваше мнение прорывом, как-то бусовали годами(десятилетиями), понимал что буксую, понимал что где-то ошибаюсь(теряю логическую нить), но со стороны реально виднее.

Спасибо.  Тут же как - раз начи и нск в типоразмере(не в узле) - всё должно быть хорошо, [censored] не получалось и нск, нтн и начи, буксовали, на левак списывали, на хранение, а всё оказалось проще. Я честно говорю - это прорыв во мнении и обьяснении, почему нск, начи и нтн не работают по типоразмеру и для чего надо лично менять смазку для лично купленого подшипника.

На данный момент за тубу в 400 грамм, самое дешёвое, что я нашёл, у Lubrilog, в Росии тоже представительство есть, 86 евро ну и цены у нас чуть выше российских.Это дешевле клубера, по качеству судить не берусь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через месяц я буду ревизовать подшипники генератора NTN, заряженные год назад (порядка 300-400 моточасов) на 1/3 Chevron SRI. Условия эксплуатации жесточайшие, ежедневная, с чисто символическими прогревами зимой, летом по трассе обороты по коленвалу 4-5тыс долговременно. Вот и посмотрим, как он, такой подход, имеет ли право. Конечно, наработка небольшая, но предварительные выводы позволит сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё там будет нормально, ну не сдохнет эта минеральная смазка, так же как и полирекс, их изначально ширпотребы точили под скоростные условия в отличии от придуманных переводных LM47. Станет теплее я тоже выкину полирекс, не потому что он плохо отработал, а для эксперимента на те же LLG, SHC100, FG2 тоже надо глянуть по осени.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

У меня, например, в генератор нельзя купить "оригинал"

Глупости какие. Вынув старый подшипник на нем можно прочесть Два способа, либо нагуглить фото подшипника в инете или на форуме вашей машины, наверняка кто то менял и есть фотки. Либо просто самому разобрать генератор. Лтбо просто поискать в инете фото  ремонта приличного генератора и взять с темиже префиксами но вашего типоразмера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...