Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Плюсану на счет агрессивного маркетинга лм, писать красиво они умеют. Масла средние по заввшеным ценам, по смазкам да, пишут красиво. Да молибден как то в геныч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2018 в 16:18, Screwdriver78 сказал:

К молибдену, превращающему трение качения в трение скольжения и убивающему подшипник

Это ваша фантазия.

 

В 24.03.2018 в 16:18, Screwdriver78 сказал:
Илья1982 писал:
Только месяцы календарные (с учетом 8 часов работы в день)

Ну значит не полмиллиона пробега, а 200 000. Невелика разница, у меня кузов быстрее сгниет.

Это значит не 200000 км., а ~240-720 моточасов. Может кузов у Daewoo и быстрее сгниёт. :DD

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/22/2018 at 3:53 AM, Илья1982 said:

На лист технического описания я давал ссылку.

Область применения смазки NLGI 2 ,и в частности LM 47, именно- шариковые/роликовые подшипники, в том числе и высокоскоростные. Информация широко доступна в сети.

Такую информацию нашёл только в русском варианте. 

Облагораживание смазки вольным переводом представителем LM, а по простому - враньём для определённой категории людей.

Читайте в оригинале информацию (EN, DE), нет ничего там про скоростное применение этой смазки.

Как отмечено было выше, не первый раз представители LM намеренно искажают информацию.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 06:48, Илья1982 сказал:

Это ваша фантазия.

Это абсолютная истина. Ни у одного производителя нет смазки для скоростных подшипников с молибденом; все смазки с молибденом предназначены для тяжелонагруженных пар ТРЕНИЯ. Упоминание в русскоязычном PDF на LM47 "высокоскоростных" - обыкновенная ложь маркетологов, распространяющих продукцию LM на российском рынке - видимо, они думают, что мы всё схаваем, лишь бы написать покрасивее.

 

В 26.03.2018 в 06:48, Илья1982 сказал:

Это значит не 200000 км., а ~240-720 моточасов.

На максимальных оборотах. Но на максимальных оборотах генератор работает максимум 10% времени, остальное время - в 2-3 раза медленнее. А износ пропорционален средней, а не максимальной скорости.

При моей среднесуточной скорости 30 км/ч  и пробеге 11000 в год - на лет 8  хватит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Это абсолютная истина. Ни у одного производителя нет смазки для скоростных подшипников с молибденом; все смазки с молибденом предназначены для тяжелонагруженных пар ТРЕНИЯ. Упоминание в русскоязычном PDF на LM47 "высокоскоростных" - обыкновенная ложь маркетологов, распространяющих продукцию LM на российском рынке - видимо, они думают, что мы всё схаваем, лишь бы написать покрасивее.

 

На максимальных оборотах. Но на максимальных оборотах генератор работает максимум 10% времени, остальное время - в 2-3 раза медленнее. А износ пропорционален средней, а не максимальной скорости.

При моей среднесуточной скорости 30 км/ч  и пробеге 11000 в год - на лет 8  хватит.

 

Да будет так:laugh:

А про агрессивный маркетинг и посредственность моторных масел выше обозначенной марки, при завышенной цене (ИМХО), "комрад" выше правильно сказал.  Согласен с ним. Но авто химию они выпускают действительно качественную (всё относительно, не забываем об этом). Сам неоднократно применял,- результатом доволен, не смотря на высокую стоимость в нашей стране, в настоящее время.

 

P.S. Ваше упорство и настойчивость в обсуждении данного вопроса( молибден в подшипника качения) достойно уважения.

Ваше вышестоящее высказывание возводит к учениям Платона и Аристотеля.

 Однако, в дальнейшем проявившаяся приверженность к взглядам Демокрита, как отсутствие и приведение фактов современных исследований, лишь подтверждает вашу склонность к догматизму...

На этом предлагаю прекратить наш малоинформативный диспут так , как считаю категоричность признаком ограниченности, а это, в свою очередь, для меня,- не приемлемо.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не настолько малоинформативный диспут, просто уже наступал на грабли LM в переводе не только Вы.

Как показывает история, жертвы маркетингового перевода периодически лезут на амбразуру, свято веря в перевод, единственный который они прочитали.

Пытаются выставить в неприглядном свете тех, кто мягко намекает на ошибочность их утверждения.

Смотрите на мир широко раскрытыми глазами, больше читайте, ещё больше думайте и всё будет хорошо. 

Философия это хорошо, но приводит к логическим парадоксам, т.е. ничего общего с реальностью, "Ахиллес никогда не обгонит черепаху" (с).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не запутать народ давайте все таки отличать твердый дисульфид молибдена MoS2 от органомолибдена, который может применяться и в высокоскоростных смазках.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Что бы не запутать народ давайте все таки отличать твердый дисульфид молибдена MoS2 от органомолибдена, который может применяться и в высокоскоростных смазках.

Органомолибден не принесет вреда в высокоскоростной смазке, само собой, но он начинает работать ЕМНИП от ста градусов, когда его молекула разваливается, поэтому в большинстве рядовых применений он будет лишь очередной маркетинговой уловкой.

 

3 часа назад, Илья1982 сказал:

Ваше упорство и настойчивость в обсуждении данного вопроса( молибден в подшипника качения) достойно уважения.

Дело в том, что из многочисленной обработанной  мной информации о пластичных смазках, одно из усвоенных убеждений - твердые противозадирные присадки, в частности молибден (а так же графит, медная и алюминиевая суспензия и пр.), уместны только там, где узел для них предназначен, в остальных случаях они приводят к перегреву и ускоренному износу. То, что вы, участник со стажем этого уважаемого форума, так смело применили его в одном из самых скоростных, но при этом совершенно ненагруженных подшипников в автомобиле, зародило у меня сомнение в правильности моих представлений о молибдене. Я еще раз перечитал теорию, но подозревал, что вы сможете каким-то образом опровергнуть мои сомнения. Однако нет, всё верно -с молибденом надо гораздо более тщательнее  обходится. Подальше от него. Формальные характеристики по ЧШМ он улучшает, однако нарушает режим работы узла, для него не предназначенного.

 

3 часа назад, Илья1982 сказал:

На этом предлагаю прекратить наш малоинформативный диспут так , как считаю категоричность признаком ограниченности

Ну во-первых, кому как, а мне информативный. А во-вторых, не применять не предназначенные по трибологическим соображениям смазки там, где они неприемлемы - не признак ограниченности, а признак глубокого проникновения в суть вопроса. Возможно, даже слишком, но и это не недостаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Органомолибден не принесет вреда в высокоскоростной смазке, само собой, но он начинает работать ЕМНИП от ста градусов, когда его молекула разваливается, поэтому в большинстве рядовых применений он будет лишь очередной маркетинговой уловкой.

Да, на форуме в основном обсуждается положительный эффект от действия органомолибдена в виде димера и тримера при его разложении. Но, спектр действия органомолибдена не ограничивается только высокотемпературным антифрикционным применением и применяется он не только в форме димера и тримера. В смазках органомолибден может применяться и как противоизносный компонент и в форме амидов и т.п. В приведенной в профильном форуме по маслам диаграмме Vanderbilt показана эффективность различных видов органомолибдена (за исключением димера) как противоизносного компонента при 54С.

Ну и еще немного насчет органомолибдена есть на сайте https://www.vanderbiltchemicals.com/products/petro-metal-working/il-ao-organo-molybdenum-compounds

и здесь: https://www.vanderbiltchemicals.com/products/petro-grease-additives/ga-aw-dithiocarbamate

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Органомолибден не принесет вреда в высокоскоростной смазке, само собой, но он начинает работать ЕМНИП от ста градусов, когда его молекула разваливается, поэтому в большинстве рядовых применений он будет лишь очередной маркетинговой уловкой.

А во-вторых, не применять не предназначенные по трибологическим соображениям смазки там, где они неприемлемы - не признак ограниченности, а признак глубокого проникновения в суть вопроса. Возможно, даже слишком, но и это не недостаток.

Повторюсь. Личный опыт говорит мне, что LM 47 очень даже применима в высокоскоростном малонагруженном  заднем подшипнике генератора. Что, в свою очередь, согласуется с русскоязычным описанием  данной смазки и не противоречит(подтверждает) ему.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Илья1982 сказал:

Повторюсь. Личный опыт говорит мне, что LM 47 очень даже применима в высокоскоростном малонагруженном  заднем подшипнике генератора. Что, в свою очередь, согласуется с русскоязычным описанием  данной смазки и не противоречит(подтверждает) ему.

На самом деле, MoS2 может применяться в высокоскоростных подшипниках, только не в подшипниках качения, а в подшипниках скольжения. Тут где-то на форуме объяснялось, что его чешуйчатая структура для них не подходит. Так что LM сказав "А" не сказал "Б".

http://mohawkinnovative.com/portfolio/comparative-evaluation-of-mos2-and-ws2-as-powder-lubricants-in-high-speed-multi-pad-journal-bearings/

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем тема подходит для такого вопроса, но не к кому обратиться еще ><

 

Подшипник для генератора Honda 31111P08J02(вроде как производитель NTN SC8A37LLH1CN10) имеет два кольца на внешней обойме, вроде как тефлоновые уплотнительные. Про этот артикул информацию нашел позже. Кроссом выдавал номер такого подшипника NSK B885T12DDNCXMC3E, он имеет одно стопорное железное кольцо на внешней обойме. 

 

38ec334462bc2607f22cf434420f0d88_bmp.thumb.jpg.48c23758f302f32dde05ed038219b70b.jpg3223.750x0.thumb.jpg.416bae68bf6090b3286133f14ff9d693.jpg

 

 

Это две разные реализации для одного и того же и они взаимозаменяемые или магазины напутали с кросс номерами и NSK нельзя использовать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Илья1982 сказал:

Повторюсь. Личный опыт говорит мне, что LM 47 очень даже применима в высокоскоростном малонагруженном  заднем подшипнике генератора. Что, в свою очередь, согласуется с русскоязычным описанием  данной смазки и не противоречит(подтверждает) ему.

Опять 25-за-рыбу-деньги. Не применима. В Вашем частном случае он работает не благодаря смазке, а вопреки. Все равно молибден делает свою черную работу, разрушает масляную пленку, только пока без последствий, незаметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2018 в 17:06, Screwdriver78 сказал:

Опять 25-за-рыбу-деньги. Не применима. В Вашем частном случае он работает не благодаря смазке, а вопреки. Все равно молибден делает свою черную работу, разрушает масляную пленку, только пока без последствий, незаметно.

Парадокс?:laugh:

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая точка зрения  имеет право на существование.

Если лично Вас устраивает использование смазки абсолютно не подходящей по назначению, с перекроеными доками для профанов-неучей-лентяев(убрали неудобное, сфантазировали приятное несуществующее, только в русском варианте, пипл хавает) - ради бога. 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...