Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Илья1982 сказал:

Парадокс?

Никакого парадокса. Если человек болеет простудой, при этом пьет самогон вместо лекарств и выздоравливает, это не значит, что самогон его излечил. Это значит, что ресурсов организма хватило и на борьбу с инфекцией, и на утилизацию спирта и сивушных масел. Хотя очень многие делают такую логическую ошибку,  хотя давно сказано - "после" не означает "по причине". Так и в вашем случае- запас прочности подшипника позволяет ему работать с неподходящей смазкой из-за того, что он разрушается медленно. Но в другом случае ресурса больного человека (подшипника) может и не хватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored не обсуждайте личности приводит к перепалке]

Сравнивать доки по скоростным смазкам(про высокоскоростные речь не идёт) от именитых производителей - время зачем тратить.

Почему там нет молибдена - ума не хватает понять, зачем молибден малонагруженному подшипнику.

[censored] Человек даже не понимает, что 2 года подшипник отбегал бы и без его [censored] участия, он свято верит, что только благодаря LM47 малонагруженный подшипник отбегал такой невероятный срок аж 2 года, и сколько усилий надо приложить... купить минеральную немецкую хрень, изучить доки на русском, вскрыть, поменять [censored]

 жалко тех, кто последует его советам, денежки потратят и результата положительного не получат, скорее видимость труда и результата.

Там же реально и скар не указали, и скоростные приплели, и температуру понизили, про маслоотделение забыли указать в русском варианте, там реально сделали док для ленивых неучей. [censored] Хаски ещё прикупите, те тоже мастера доки рисовать на ровном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, verlube сказал:

жалко тех, кто последует его советам

Для них же вся эта дискуссия. Тех, кто прочитает ее и не сделает правильных выводов - не жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит беспокоиться "за последствия" от советов применять смазки с моли для подшипников генератора . Умеющий читать все прочтет , а кто умеет еще и думать - все поймет . Просто нужно уходить от дальнейшего участия в пустых дискуссиях - они не обогатят участников ничем ( все стороны все равно останутся "при своих " , для разбирающихся в смазках - это пустая трата времени ). Цените свое время . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, tesloil сказал:

Не стоит беспокоиться "за последствия" от советов применять смазки с моли для подшипников генератора . Умеющий читать все прочтет , а кто умеет еще и думать - все поймет . Просто нужно уходить от дальнейшего участия в пустых дискуссиях - они не обогатят участников ничем ( все стороны все равно останутся "при своих " , для разбирающихся в смазках - это пустая трата времени ). Цените свое время . 

Вы тут где СОВЕТ применять "смазку с моли" в подшипниках генератора увидели?! Выходит, что даже  читать не умеете или не понимаете смысл прочитанных слов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Из все что я прочел последние 5 страниц.. снова и снова прихожу ко мнению, что из наличия (недоступности) "правильных" смазок, менять сам подшипник и не и..ть себе мозГ.

 

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из имеющихся в широкой интернет продаже наиболее подходящие (возможно не оптимальные):

RedLine CV2

Valvoline Multipurpose-Synthetic-2

В теплых регионах

Chevron SRI

Mobil Polirex EM

PC Precision EMB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, fox75 сказал:
  Скрыть содержимое

Из все что я прочел последние 5 страниц.. снова и снова прихожу ко мнению, что из наличия (недоступности) "правильных" смазок, менять сам подшипник и не и..ть себе мозГ.

 

Нет никакой гарантии, что в новом подшипнике окажется правильная смазка в нужном количестве, а не консервационная, с которой новый подшипник издохнет через несколько месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден признать , что мнение fox75 в контексте данной темы наиболее взвешенное . Все смазки , имеющиеся в доступе сейчас на наших просторах ( на самом деле , предложение действительно качественных смазок довольно стремительно уменьшается ) не могут рассматриваться как серьезная альтернатива специальным смазкам , которыми заправляются генераторные подшипники на серьезных подшипниковых производствах . Никогда смазки общего назначения не могут быть равноценной альтернативой специальной смазке - это аксиома . Остальное - это Ваши фантазии и "хотения" . ...В настоящее время , практика продажи подшипников без эксплуатационной смазки ( с консервационной ) , крупными производителями подшипников НЕ применяется ( а если такое и случается , то глядеть лучше нужно что заказываете и на консервационную смазку всегда есть четкое указание - читайте по буковкам и не ошибетесь ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С консервационной смазкой идут только открытые подшипники. Закрытые подшипники с 2-х сторонними уплотнениями всегда с рабочей смазкой. Разборка их не предусмотрена. Может быть только вопрос соотвествия смазки применению или левости подшипника.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2014 в 21:37, fonserg сказал:

Купил подшипнки:

1) FAG 622012RSR

2) NSK EP5B17127T1XDDGC01

Нужно ли менять оригинальную смазку для применения в генераторе?

Вы купили подшипники серьёзных производителей(качественные). И в них уже заложена соответствующая смазка в достаточном количестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.3.2018 в 23:04, verlube сказал:

[censored не обсуждайте личности приводит к перепалке]

Сравнивать доки по скоростным смазкам(про высокоскоростные речь не идёт) от именитых производителей - время зачем тратить.

Почему там нет молибдена - ума не хватает понять, зачем молибден малонагруженному подшипнику.

[censored] Человек даже не понимает, что 2 года подшипник отбегал бы и без его [censored] участия, он свято верит, что только благодаря LM47 малонагруженный подшипник отбегал такой невероятный срок аж 2 года, и сколько усилий надо приложить... купить минеральную немецкую хрень, изучить доки на русском, вскрыть, поменять [censored]

 жалко тех, кто последует его советам, денежки потратят и результата положительного не получат, скорее видимость труда и результата.

Там же реально и скар не указали, и скоростные приплели, и температуру понизили, про маслоотделение забыли указать в русском варианте, там реально сделали док для ленивых неучей. [censored] Хаски ещё прикупите, те тоже мастера доки рисовать на ровном месте.

[censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Илья1982 сказал:

Вы купили подшипники серьёзных производителей(качественные). И в них уже заложена соответствующая смазка в достаточном количестве.

Я полагаю, за три с хвостиком года он уже принял какое-то решение по этому поводу.

Однако смазка не может быть заложена "в достаточном количестве". В зависимости от скорости применения количество ее должно быть от 30 до 100%. Даже если допустить,что производитель не соврал с типом смазки, что, учитывая неопределенную географию расположения производств, далеко не факт, то угадать место применения подшипника и заложить "достаточно смазки"  на все случаи, производитель не может.

 

В 30.03.2018 в 12:16, tesloil сказал:

Никогда смазки общего назначения не могут быть равноценной альтернативой специальной смазке - это аксиома .


Согласен, тем более что производитель подшипников может себе позволить смазку хоть по 100$/кг, то есть по 10с/гр, в подшипники ее можно класть в гомеопатических, и даже в честных количествах, включая в цену хоть тройную ее стоимость, в общей цене брендового подшипника это будет незаметно.

Однако, среди десятка подшипников, которые я исследовал на наличие и количество смазки, удовлетворил меня только SKF. Там была белая паста консистенции зубной, нанесенная непосредственно на беговую дорожку. То есть снимаешь уплотнения - подшипник чистый, начинаешь вращать - и шарики на глазах покрываются смазкой.

Во всех остальных случаях произвольное количество неизвестной субстанции было налеплено на сепаратор и уплотнения, а поскольку субстанция была довольно плотной, явно NGLI3 или близко к тому, то когда она на шарики попала бы, бог весть. Запуск подшипника точно был бы сухой. Кроме SKF, вскрывались Koyo, INA (пришли NTN), NSK, FAG, Kroner. Все покупались по партномерам или типоразмерам в Exist/Isnext.

А я когда сам заряжаю подшипник - из шприца выдавливаю смазку на беговую дорожку в промежутки между шариками, и по весу, сколько положено, для данного типоразмера и применения.

Потому считаю - лучше посредственная смазка, зато известно какая, там, где надо, и столько, сколько надо. Чем эта лотерея.

 

В 30.03.2018 в 12:27, SL1 сказал:

 Может быть только вопрос соотвествия смазки применению или левости подшипника.

Еще количеству и адекватности нанесения.

Недавно готовил под установку ступичные подшипники KOYO - свободный объем 19 см2, контрольное взвешивание до и после промывки отзаводской смазки показало, что в обоих было 4-5 грамм смазки, не более, и та на 1/3 была размазана по уплотнениям. Между тем Dn-фактор у них в качестве ступичных будет не более 100000, а наиболее часто от 0 до 50000, и наполнять их надо не меньше, чем наполовину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Однако смазка не может быть заложена "в достаточном количестве". В зависимости от скорости применения количество ее должно быть от 30 до 100%. Даже если допустить,что производитель не соврал с типом смазки, что, учитывая неопределенную географию расположения производств, далеко не факт, то угадать место применения подшипника и заложить "достаточно смазки"  на все случаи, производитель не может.

В целом согласен. Но тема называется "Подшипники генератора". Надо полагать скоростные. В них положено до 30% от свободного пространства в подшипнике. 

Доступная статейка на тему "Выбор смазки для высокоскоростных подшипников ".  https://www.starlube.ru/useful/publications/vybor-smazki-dlya-vysokoskorostnykh-podshipnikov/

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Илья1982 сказал:

Но тема называется "Подшипники генератора". Надо полагать скоростные. В них положено до 30% от свободного пространства в подшипнике. 

Когда вы покупаете подшипник - вы не покупаете "подшипник генератора", вы покупаете подшипник, например, "FAG 622012RSR" - это означает типоразмер 62201, и два герметичных уплотнения, и об области его применения не говорит ничего. И, соответственно, сколько там смазки, 30% объема, или 80%, или вообще  5% и всё по уплотнителю размазано, как было на одном из моих Kroner, никак без вскрытия узнать невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...