Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Лыжник сказал:

слить "усечённый продукт" полностью - вы не сможете.

 

Я не сливаю, а откачиваю через щуп до сухого картера. Согласен, что 100-200 мл масла несливаемого остатка из скрытых полостей все равно останется. Но это такой мизер - всего 2-4%! А уж будет это чистой базой (промывочным маслом) или базой с простеньким пакетом (дешевое промежуточное), на таком количестве ни я, ни вы, ни мотор на таком мизере не почувствует и никакой погоды при смешивании со свежим рабочим маслом не сделает! Важно, чтобы это была не отработка с продуктами износа и кислотным остатком.  

14 часов назад, Лыжник сказал:

оно, таки, "усекёт" рабочее, свежее масло.

Любая оставшаяся в моторе жижа усекает свежее масло, и никто с этим ничего поделать НЕ МОЖЕТ. Не разбирать же мотор при каждой замене...

Вопрос: что даст эта лишняя капля присадок из неслившегося остатка вашей минералки (полусинтетики) заливаемому мной свежему Мобилу? Намного эта капля обогатит пакет свежего масла? Может даст возможность лишние пару тысяч еще проехать?  Да при производстве масла от партии к партии погрешности больше бывают! Не зацикливайтесь на этой капле в море! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, art707 сказал:

Что то не видел я на нашем рынке такой нулевки! А не,раз видел,milers на пао и эстерах,racing серия по 1500 за литр,у Lucas еще есть такое и редлайн! Все остальное обычный кряк на стандартном пакете,что в наших условиях я не кому не рекомендую лить!

А с такими маслами не знаком? Их тоже никому не рекомендуешь их лить?

Мисс Гидрокрекинг 0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 - лаб. анализ

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 -  лаб. анализ  
S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN - лаб. анализ

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ
Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 - лаб. анализ

Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ

United Eco Elite 0W-20 API SN - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2021 в 12:06, kirill2k сказал:

Не вводите в заблуждение про вязкость 8.5 или хотя бы дописывайте "имхо". Вы потом будете скидываться ему на ремонт? Пусть уж @mitya777 сам решает про BG-109 на оборотах и еще на промывочном масле.

КВ при 100 оС у промывочного масла, о котором вы пишете, 8.8 cSt.

КВ у BG-109 даже при 40 оС- 6 cSt, а при 100 оС вообще жиденькая водичка, наверное около 0-1 cSt.

Далее воспользуемся калькулятором вязкости смеси масле, и получаем низкую вязкость.

Ну написал примерную цифру на глазок, т.к. помню, что уже ранее озадачивался этим вопросом и все у меня с конечной вязкостью получалось нормально. Если что-то смущает, вот расчет:

Лукойл - 4 л, 8,8 cSt, 92% от общего объема микса.

BG-109 - 325 мл, считаем 1,0 cSt, 8% от общего объема микса.

Получаем микс - 4.325 мл, 7,31 cSt.

Согласно стандарта J300, для xW-20 кинематическая вязкость при 100 гр. лежит в пределах от 6,9 до 9,3 cSt. Так что все проходит с большим запасом!

mitya777 , если вопрос стоит в экономии, бери смело промывочный Лукойл и мойся им хоть чистым, хоть с BG. Если уже совсем стремно стало, бери самое жидкое моторное (меньше чем 5W-30 вряд ли найдешь) и миксуй с ним. Чем жиже масло, тем выше будет его скорость в системе, тем больше грязи оно соберет. 

Лукойл промывочное+BG-109.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого-то еще остались сомнения или претензии к промывочному Лукойлу, не поленитесь, почитайте:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, s-forester сказал:

в остальных случаях промывку делаем на 10W-40 плюс очиститель, заливаем чистое -а сливается грязное...

А если сделать промывку маслом с вязкостью, отличной от 10W-40, то всегда чистое сливается что ли?

Чем жиже масло, тем лучше его прокачиваемость, а соответственно, выше его скорость.

Если вспомните школьный курс физики, то кинетическая энергия находится к квадратичной зависимости от скорости. Если скорость масла увеличить в 2 раза, то энергия, с которой оно будет воздействовать на попадающийся на его пути кокс и шлам, увеличится в 4 раза! Соответственно, даже эта, простая казалось бы на первый взгляд мелочь, улучшает качество промывки.

hello_html_m12f91826.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kkv50 сказал:

Чем жиже масло, тем лучше его прокачиваемость, а соответственно, выше его скорость.

Если вспомните школьный курс физики, то кинетическая энергия находится к квадратичной зависимости от скорости. Если скорость масла увеличить в 2 раза, то энергия, с которой оно будет воздействовать на попадающийся на его пути кокс и шлам, увеличится в 4 раза!

Не морочьте людям голову. Скорость в вашей системе зависит от производительности насоса,  гидравлическое сопротивление увеличивает давление в потоке, а не замедляет его скорость. Нет здесь свободного истечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkv50 сказал:

Если что-то смущает, вот расчет:...

Как тут можно дискутировать и доказывать при такой минимальной вязкости при 100 оС у BG-109 и гигантской погрешности?

Ну возьмите ее КВ100 не 1.0, а 0.7 cSt, или соотношение составляющих не 92%+8%, а 90%+10%- и вязкость смеси становится 6.76 cSt, это уже не 20ка, и ничто никуда уже не проходит с большим запасом. А если у BG-109 КВ100<0.7- то вязкость смеси еще ниже. И прочее-прочее. У Вас есть информация по КВ100 у BG-109?

Что зациклились на этом урезанном минеральном Лукойле-Промывочном? Еще и советуете его на оборотах с BG-109? А если ТС/ @mitya777 еще нужно будет въехать с улицы в автосервис?  Есть и минеральное РН М-10ДМ, и другие, и полусинтетические Sintec, и дешевле товарные масла, чем Промывочные. К чему эта дискуссия? Ну нравится Вам добавлять BG именно в Промывочное масло- делайте, но не навязывайте и не преподносите как истину в последней инстанции. Пусть человек отталкивается от подсказанных фактов и сам думает.

Calculate.thumb.jpg.99a6b03bb4a6e2cf75f7215f197df6c7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kkv50 сказал:

Кроме петры да кастрола конечно ничего,азиатский хлам! А потом удивляются почему моторы типа 1kr и подобных мрут на 150 тыс,а то и раньше! В мануалах на последнии модели прописано,0/20 применяется для топливной экономии,при легких условиях эксплуатации,на пробег до 5 тысяч,в Японии,с их топливом,в остальных условиях применять более вязкии масла! В нашем случае безграмотные продавцы которые почему то решили что нужно лить только нулевки советут это во все машины, и что происходит,наше корявое топливо убивает это масло максимум к 3 тысячам и там не 0/20 а гораздо жиже и вот выходит такая машина на трассу,да даже в городе при жаре под 30,топнет не много и все,разрыв пленки и это одна из проблем,плюс деградация масла,угар,что и приводит к закоксовке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, art707 сказал:

Кроме петры да кастрола конечно ничего,азиатский хлам! А потом удивляются почему моторы типа 1kr и подобных мрут на 150 тыс,а то и раньше! В мануалах на последнии модели прописано,0/20 применяется для топливной экономии,при легких условиях эксплуатации,на пробег до 5 тысяч,в Японии,с их топливом,в остальных условиях применять более вязкии масла! В нашем случае безграмотные продавцы которые почему то решили что нужно лить только нулевки советут это во все машины, и что происходит,наше корявое топливо убивает это масло максимум к 3 тысячам и там не 0/20 а гораздо жиже и вот выходит такая машина на трассу,да даже в городе при жаре под 30,топнет не много и все,разрыв пленки и это одна из проблем,плюс деградация масла,угар,что и приводит к закоксовке!

Да и петра с кастролом ничего особенного в принципе! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WeR сказал:

это где написано?

а что с ним произойдет, если все делать правильно?

моется заливая в старое, без проблем, т.к машина то ездит не только 3000 на масле..

можно 2 раза помытьв старое и в промывочное, все зависит что вы хотите получить

вы так их быстро не отмоете, особенно 109, для этого есть долгие промывки, на которых можно ездить..

 

- вы же сами знаете, что есть Защитный план биджи для новых автомобилей или автомобилей прошедших полную очистку комплексом 103+104+208+115, загаженный и закоксованный авто, такой как наш клиент, никто в такой план не включит, возможно у вас большинство свежих авто на обслуживании, тогда нет проблем 

- стуки в двигателе, задиры в цилиндрах, расход масла больше 1л на 1000 км, течь МСК, присутствие шлама в двигателе , который может оторваться через какое-то время после промывки, этим  владельцам лучше отказать сразу

- если задача только промыть двс, то можно в старое потом в новое...

- пока на тех машинах что делали, муфты заработали... моторист с 15-м стажем делал промывку на Лексус 470 , все получилось, не верил но делал сам, муфты не работали совсем, хозяину в другом  перелагали разбор и замену, машина свежая

П С применяли :  два объема масла ГПН 10W-40 полусинтетика плюс комплекс bg109+bg110+bg208

IMG_20210424_053011_902.jpg

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kkv50 сказал:

Если у кого-то еще остались сомнения или претензии к промывочному Лукойлу, не поленитесь, почитайте:

 

выбирайте сами какой маркой вам пользоваться, это готовый продукт Лукойл, наверняка на сервисе у которого договор с Луком вам будут предлагать масло и такую промывку, нам же интересна автономия биржи, особенно в плане устранения и профилактики масложера, большинство с этой проблемой и обращается причем когда литрушка масла уже прописалась  в двери водителя , и только единицы обращаются с целью профилактики...

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WeR сказал:

для этого есть долгие промывки

например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время делаем так. Берём самую дешёвую минералку 15w40, около 100 руб/л, туда Лавр долговременная на 200 км, после этого туда же BG109, 20 минут на 1500 об, и 20 минут холостых. Всё, сливаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы брали ГПН масло по 125-00 теперь он стоит 175-00, цены все поднимают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s-forester Глянул сейчас, Волга ойл 15w40 в Ашане 470 руб. 5 литров, литр это го же масла 120 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...