Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

s-forester

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About s-forester

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    Тебоил 5w-30

Старые поля

  • Авто
    VW TIGUAN
  • Стаж
    приличный

Recent Profile Visitors

1,471 profile views
  1. Артем, у нас тоже есть такие обращения , возможно, дело не бензине, а в конструктиве двигателя, имхо, локальный перегрев, надо пробовать подобрать масло с высокой температурой на угар?
  2. У вас клапанная грязная из-за того что масло деградирует , а причина прорыв картерных газов - сама проблема в кольцах, помыть крышку внутри конечно не лишнее, можно во время смены масла все отмыть 109-кой двойным сервисом
  3. Эндоскопом смотрели цилиндры и штоки клапанов?
  4. Вот семинар по раскоксовке 211-й от БиДжи
  5. Для раскоксовки колец у БиДжи есть хорошее средство 211-я , применяется с установкой Сквид или можно по старинке заливая в циллиндры на несколько часов со снятым поддоном, потом промывочное масло со 109-кой и промывка впуска 206+211 (клапана дочистить), все https://vk.com/club170129546
  6. Это же нарушение технологии, -дуть воздухом в отверстие фильтра, правильно это закачать свежее масло 0,5 л через отверстие фильтра и под определенным давлением с помощью установки ( можно сделать ее самим), т о вытесним остатки старого масло в масляных каналах, причем даже после промывки промывочным маслом сливается очень черная отработка
  7. 1. Заливаю в бак BG 208 2. Сливаю старое масло, если масло свежее то в него 109 на 20+20 3. Снимаю поддон о очищаю от всей грязи все доступное очистителем 4. В цилиндры : Гзокс , Шума или Протек на какое-то время ( а лучше 211-ю на 2-3 часа ) 5. Ставлю поддон 6. Ставлю дешёвый фильтр 7. Заливаю дешёвое масло с BG 109 на 20 + 20 минут 8. Сливаю жижу 9. Ставлю нормальный фильтр, заливаю свежее дёшевое масло и езжу пока не закончится топливо с BG 208. 10. Меняю масло через 1500-2000 км 11. Ставлю родной фильтр, заливаю постоянное масло ESP 5W30
  8. Посмотреть эндоскопом на вероятность течи колпачков ( штоки клапанов) и наличия хона и задиров на цилиндрах
  9. Надо брать, в бак 208Р уже опробована!
  10. Эти четыре пункта может гарантировать замена масла 5-7 тыс км, хочешь больше интервал лей 110-ку и 115-ю
  11. 110-ка весь кокс, который не отмывает 109-ка, продолжает отмывать, не забывайте про это, а три других присадки чисто антизадирные
  12. В итоге? Покупка только на сайте Лука, с доставкой через ТК? В Новокузнецке для легковушек масла нет такого в магазинах...
  13. Я тогда и не знал про БиДжи и на BSE просто чаще менял масло, на кадди клубе многие на этом двигатели до 450000 доходили, так что мотор надежный , но требует очистки колец. Поддельное масло загрязняет двигатель, с этими загрязнениями как раз и 109-ка работает, и не стоит ждать чуда от одной промывки, надо перейти на сокращенный интервал и каждый раз использовать очиститель 109 + 110, поможет )))
  14. Как раз со 109+110 и надо начать ( в бак 208-ю чистить топливную и клапана), а в цилиндры всегда успеешь налить химии. Я бы еще сделал перед заменой масла комплекс очистки 206 + 210 для очистки впуска, форсунок и камер сгорания, у меня у самого был авто с таким двигателем, жор начался после четвертой зимы на пробеге 85000 км ( замена масла через 10000-15000 тыс)
  15. Очевидно набор применяется для очистки сильно загрязненных двигателей и включает в себя доп фильтрирующий элемент

×
×
  • Create New...