Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

s-forester

Пользователи
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About s-forester

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    BARDAL 5w-40 синтетика

Старые поля

  • Авто
    SUBARU 2.5 атмо
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

1,753 profile views
  1. Масло на зиму для холодных регионов должно быть с индексом 0W-.., не обязательно масло должно быть у всех 0W-20 летом, на моем форде из Канады на пробке было написано 5W-20, главное чтобы это было настоящее синтетическое масло Официалы много чего рекомендуют, менять масло через 15-30 тыс, не обслуживать редуктора и коробки передач и систему ГУР и т д- послать их подальше, а вот инструкцию к автомобилю полезно читать, в ней все про масла расписано, допуски, интервалы вязкости и про нагрузки в жару тоже
  2. 110 -ка нейтрализует отложения, которые размягчила, но не смыла 109-ка, в 110-ке хороший пакет кальция и другой щелочи и присадка удерживающая отложения в составе масла, таким образом 110-ка нейтрализует не остатки 109-ки, а домывает систему за 109-кой, кроме того за счет дополнительного пакета защищает двигатель Остатки 109-ки удаляются или любым промывочным маслом, или "дать постоять подольше и откачать шприцем", или путем замещения остатков масла чистым маслом по технологии биджи с помощью соответствующего оборудования
  3. Вопрос был что в жару масле 5W-30 стало подъедать, не перейти ли на 5W-40? В мануале рекомендуется в жару и при высоких нагрузках, как раз использовать более вязкое масло, перегрева не будет и масляного голодания тоже, 0W-20 в очень жаркую погоду и при нагрузках не обеспечит защиту. Но это частный случай, так как жара +40 в России все-же редкость. Поэтому мое мнение зимой и в межсезонье допустимо 0W-20, а летом 5W-30 для защиты двигателя , плюс BG115 )))
  4. Примерно также раскоксовали форестера с двигателем еж205, ждем результат, впускной коллектор снимали , пенили через клапана
  5. нет, не поднимает, все продукты 109, 12032 и 10332 разного действия 109 профилактика, она не откроет дренажи в поршнях , если они уже забиты 10332 - заливается на весь масляный объем ДВС ( 4-6 л ), очищает отложения, которые образовались при использовании некачественного масла или подделки масла , при значительном перекате масла ( сильно загрязненные ДВС) , все отложения растворяются и переходят в состав очищающего масла, сервис проводиться на свежем фильтре обороты 3000 время 40 минут, затем используется продукт PN104 для удаления остатков загрязнения 12032 - концентрат ,
  6. ну да 10332 1л, по-твоему тоже нормально, не всем хватает терпения по несколько часов проводить в ремзоне )))
  7. джизокс очищает камеру и верхние кольца, чтобы хорошо чистить нижние маслосъёмные нужен динамический сервис 40-50 минут 120-масло на 2000 об или 130-е масло на 3000 оборотах
  8. QR25 проблемный мотор в плане раскоксовки, видел в ремонте мотор с просто отличным хоном и масложером литр на тысячу, его уже не смогли расколдовать, лучше поддерживать чистоту двс постоянно
  9. - применять можно и нужно, но смотреть на состояние масла, если в двигателе очень грязное масло, его лучше слить и сделать промывку на свежем масле, свежее чистое масло в отличии от очень грязного заберет грязь из двигателя, удержит в себе эти загрязнения и выведет их из двигателя, на своем авто я меняю масло через 6-7 тыс поэтому промывку делаю на старом масле, а многие перекатывают 10-15 тыс и еще используют самое дешевое масло за 1500 руб, в итоге в двс не масло, а отработка не способная впитывать загрязнения - да, верно в эти автомобили не стоит заливать автохимию в масло, например
  10. Мы брали ГПН масло по 125-00 теперь он стоит 175-00, цены все поднимают
  11. выбирайте сами какой маркой вам пользоваться, это готовый продукт Лукойл, наверняка на сервисе у которого договор с Луком вам будут предлагать масло и такую промывку, нам же интересна автономия биржи, особенно в плане устранения и профилактики масложера, большинство с этой проблемой и обращается причем когда литрушка масла уже прописалась в двери водителя , и только единицы обращаются с целью профилактики...
  12. - вы же сами знаете, что есть Защитный план биджи для новых автомобилей или автомобилей прошедших полную очистку комплексом 103+104+208+115, загаженный и закоксованный авто, такой как наш клиент, никто в такой план не включит, возможно у вас большинство свежих авто на обслуживании, тогда нет проблем - стуки в двигателе, задиры в цилиндрах, расход масла больше 1л на 1000 км, течь МСК, присутствие шлама в двигателе , который может оторваться через какое-то время после промывки, этим владельцам лучше отказать сразу - если задача только промыть двс, то можно в старое потом в новое...
  13. Поиск новой формулы для раскоксовки субарей Часть II: https://www.drive2.ru/l/587241464887518383/ Поиск новой формулы для раскоксовки субарей Часть I: https://www.drive2.ru/l/587138660550347771/
  14. рекомендация производителей даются для относительно новых незагаженных автомобилей либо для обслуживания авто с пробегом до ста тысяч на котором часто меняется масло, у нас в ремонт приезжают более старые машины, часть машин сразу отсеивается, нам нужна страховка что ничего не произойдет с двс, старое масло используем если на нем проехали не более 3000, в остальных случаях промывку делаем на 10W-40 плюс очиститель, заливаем чистое -а сливается грязное...

×
×
  • Create New...