Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Amorphis

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Вид через заливную горловину перед заменой:

1399942551_2019-05-1720-07-27.thumb.JPG.45b225a9fc4abbd973275bb0b28b8c2f.JPG

 

Также в прошлую замену установил сливной болт с магнитом Masuma, на нем было довольно много металлической пыли, по консистенции, как на магнитах АКПП, кто-нибудь может подсказать, это нормально?

IMG_0118.thumb.JPG.959e2dfdc1e9bbb076ee24e2605b7f58.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Amorphis сказал:

Видimageproxy.php?img=&key=6d35b5896e5aa5a9 через заливную горловину перед заменой:

1399942551_2019-05-1720-07-27.thumb.JPG.45b225a9fc4abbd973275bb0b28b8c2f.JPG

 

Также в прошлую замену установил сливной болт с магнитом Masuma, на нем было довольно много металлической пыли, по консистенции, как на магнитах АКПП, кто-нибудь может подсказать, это нормально?

IMG_0118.thumb.JPG.959e2dfdc1e9bbb076ee24e2605b7f58.JPG

 

Хорошие магниты нужно ставить и на корпус масляного фильтра. В Ютубе есть видео, много металлической пыли остаётся на стенках фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Amorphis сказал:

до 138 857 - неизвестно (со слов первого владельца масло Idemitsu 5W30 каждые 5000, но скорее всего наврал)

Вот 100%.

4 минуты назад, Amorphis сказал:

на нем было довольно много металлической пыли, по консистенции, как на магнитах АКПП

это нормально, я вижу небольшое количество.

4 минуты назад, Amorphis сказал:

Видimageproxy.php?img=&key=6d35b5896e5aa5a9 через заливную горловину перед заменой:

Ну так себе, явно не через 5000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, industrymerkil сказал:

Хорошие магниты нужно ставить и на корпус масляного фильтра.

Ага, чтобы канализационные люки собирались:D

Кремний от Жане.

Свинец - присадка, топливо?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не интересно - 60% трасса, пробег 5500 км. А чего так рано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) по износу все хорошо, окромя свинца - свинец материал вкладышей. Либо это этилированный бензин. 

2) щелочное число измерили привычным ГОСТом 11362 - оно еще высокое, если по нему судить масло еще в свежем состоянии и можно ездить дальше. На это повлиял режим "много трассы".

3) Завышен немного кальций, 2800ppm как будто это полнозольник, в Glidetech такого никогда не было. Может BG110 дал кальция?

4) Вспышка в открытом тигле 199С - низкая, топливо попало. Вязкость поэтому упала больше чем на единицу. 

5) судя по молибдену и его содержанию это действительно Genesis Glidetech. Так же узнаваем магний 38. 

6) Кремний - обычно содержание для отработки. 

 

Вывод: Проблема со свинцом - попробовать поменять заправку, не лить никакие присадки в топливо или масло и сделать анализ повторно. Если свинец останется, причина во вкладышах, где то натирает. По маслу все подошло нормально, единственное рано сливаешь, при таком режиме можно и 10 000км ездить :) Оно у тебя свежее еще... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Amorphis сказал:

IMG_0118.thumb.JPG.959e2dfdc1e9bbb076ee24e2605b7f58.JPG

я ставил магнит неодимовый от HDD на фильтр, стружка присустсвует. Думаю это рабочий процесс... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

Может BG110 дал кальция?

Именно

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

1) по износу все хорошо, окромя свинца - свинец материал вкладышей. Либо это этилированный бензин. 

 

Промывка BG-109 была до, м.б. намыло ? :pardon: 6ppm - думаю нет повода для волнения.

 От контрафатного бензина насколько помню концентрации больше получается - помню анализ Тойоты с большой конц. свинца влад кот. напугали Сталинградом мотора после анализа и он вкладыши снимал - оказалось в норме.

 

8 минут назад, torcon сказал:

Завышен немного кальций, 2800ppm как будто это полнозольник

 

Вероятно от BG-110

Edited by Реактив

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, industrymerkil сказал:

Хорошие магниты нужно ставить и на корпус масляного фильтра. В Ютубе есть видео, много металлической пыли остаётся на стенках фильтра.

Металлической пыли не должно быть при минимальном  износе , если есть пыль то элементы износа железа можно увеличить на 10 как минимум  , у меня на миксе с эстерами  не было пыли с прикрепленном магнитом на обратной стороне корпуса фильтра  , а разве штатная сливная пробка без магнитика ? 

P.S.

Свинец у меня тоже в каждой отработке , походу какой то косяк Mitsubishi 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector 
 

Спойлер

 

Не переживаешь что магнит может повлиять на клапан байпас - там же мет детали?

Кмк на сливную гайку целесообразнй магнитить, только при откручивании пробки магнит прийдется снимать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Реактив сказал:

Projector 
 

  Показать контент

 

Не переживаешь что магнит может повлиять на клапан байпас - там же мет детали?

Кмк на сливную гайку целесообразнй магнитить, только при откручивании пробки магнит прийдется снимать.

 

 

Не переживаю конечно , у магнита нету такой силы , что бы удержать клапан , пыль бы уловил и то ладно  

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amorphis попробуйте тогда масла на РАО EXTREME или NOVUS , на вашем примере будет наглядно видно , есть ли преимущество у настоящей синтетики 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Евген 48 сказал:

Ну так себе, явно не через 5000км.

Согласен, после покупки, менял прокладки клапанных крышек, там было вот так:

6f96dg4l6a-960.thumb.jpg.97c8047724503b3d7063798420d4d51a.jpg

2018-05-06_15-03-38.thumb.JPG.6d963681bbca8334f9c3fe209b107e0d.JPG2018-05-06_15-03-24.thumb.JPG.21d8349a3e53fdd97d662275d0775e10.JPG

 

41 минуту назад, Евген 48 сказал:

это нормально, я вижу небольшое количество.

Хорошо, я первый раз поставил, было непонятно :)

40 минут назад, Евген 48 сказал:

Кремний от Жане.

Понял, масло откачивал горячее, трубочку использовал для стеклоомывателя, она вся размякла в процессе.

 

38 минут назад, Texacoman сказал:

Так не интересно - 60% трасса, пробег 5500 км. А чего так рано?

Помыть хотел грязный двигатель :)

 

36 минут назад, torcon сказал:

1) по износу все хорошо, окромя свинца - свинец материал вкладышей. Либо это этилированный бензин. 

Анализ больше ради проверки износа делал, т.к. на 6G7 серии участились случаи проворота вкладышей на больших пробегах (250-300 сужу по драйв2), как правило связано с неисправностью маслонасоса и сопутствующим масляным голоданием, решил посмотреть - как там у меня...

36 минут назад, torcon сказал:

3) Завышен немного кальций, 2800ppm как будто это полнозольник, в Glidetech такого никогда не было. Может BG110 дал кальция?

Скорей всего, судя по анализу 110 его там много, кстати чем это грозит?

36 минут назад, torcon сказал:

4) Вспышка в открытом тигле 199С - низкая, топливо попало. Вязкость поэтому упала больше чем на единицу. 

Может быть из-за залегших колец?

36 минут назад, torcon сказал:

Вывод: Проблема со свинцом - попробовать поменять заправку, не лить никакие присадки в топливо или масло и сделать анализ повторно. Если свинец останется, причина во вкладышах, где то натирает. По маслу все подошло нормально, единственное рано сливаешь, при таком режиме можно и 10 000км ездить :) Оно у тебя свежее еще...

 

Спасибо. Понял, сейчас уже залил Armortech A5/B5 5W30 (т.к. повыше щелочное) опять с BG, следующую заливку чистую хочу сделать и повторить анализ, но это наверное через год только будет, пробеги маленькие у меня... Частая замена была с целью помыть ДВС, после нерадивого владельца и были подозрения на то, что масло быстро изнашивается из-за малого объема системы (4,9 л), но теперь вижу, что это не так (по крайне мере в моем случае).

29 минут назад, Реактив сказал:

Промывка BG-109 была до, м.б. намыло ? :pardon: 6ppm - думаю нет повода для волнения.

 От контрафатного бензина насколько помню концентрации больше получается - помню анализ Тойоты с большой конц. свинца влад кот. напугали Сталинградом мотора после анализа и он вкладыши снимал - оказалось в норме.

 

Спасибо :good:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...