Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Amorphis

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Projector сказал:

Металлической пыли не должно быть при минимальном  износе , если есть пыль то элементы износа железа можно увеличить на 10 как минимум  , у меня на миксе с эстерами  не было пыли с прикрепленном магнитом на обратной стороне корпуса фильтра  , а разве штатная сливная пробка без магнитика ? 

P.S.

Свинец у меня тоже в каждой отработке , походу какой то косяк Mitsubishi 

Да, интересно откуда все таки свинец, хоть его и не много вроде. Штатная без магнита, обычный болт. По пыли - интересно, почитаю Ваши эксперименты :) 

26 минут назад, Projector сказал:

попробуйте тогда масла на РАО EXTREME или NOVUS , на вашем примере будет наглядно видно , есть ли преимущество у настоящей синтетики 

Спасибо, почитаю :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon по металлам надо было без магнитов катать , результат другой был бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вкладышам - после 2008 проблема неверно установленных на заводе - ушла. но свинец + железо - похоже на повышеный износ вкладыши/колено/шестерни маслонасоса. по клап крышке - явно были перекаты, предыдущий если и менял через 5ткм - то много холостых. долив 650 мл за 5 ткм - похоже на "подуставшие" / закоксованные колечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Amorphis сказал:

на 6G7 серии участились случаи проворота вкладышей на больших пробегах (250-300 сужу по драйв2), как правило связано с неисправностью маслонасоса и сопутствующим масляным голоданием, решил посмотреть - как там у меня... 

 

Спойлер

Замерь давление на прогретом - вроде процедура не сложная если в доступном месте есть отверстие под датчик давления масла - манометр подцепить. Но анализ конечно тоже интересно.

 

Edited by Реактив

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Amorphis сказал:

Также в прошлую замену установил сливной болт с магнитом Masuma, на нем было довольно много металлической пыли, по консистенции, как на магнитах АКПП, кто-нибудь может подсказать, это нормально?

IMG_0118.thumb.JPG.959e2dfdc1e9bbb076ee24e2605b7f58.JPG

Amorphis , как показывает практика, после первой установки болта с магнитом металлической пыли в первый раз всегда несколько больше чем в последующих заменах. В будущем понаблюдайте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, vv-zlay@ сказал:

по вкладышам - после 2008 проблема неверно установленных на заводе - ушла. но свинец + железо - похоже на повышеный износ вкладыши/колено/шестерни маслонасоса.

Про проблему 2008 в курсе, но это уже не она, сейчас на больших пробегах возникает, в том числе и на 3.0 движках. 

По вкладышам почитал статью https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/ про их строение, по идее при износе помимо свинца должны быть в масле олово и медь, но их нет :unknw:

 

19 минут назад, vv-zlay@ сказал:

по клап крышке - явно были перекаты, предыдущий если и менял через 5ткм - то много холостых. долив 650 мл за 5 ткм - похоже на "подуставшие" / закоксованные колечки.

Согласен, поэтому и попробовал BG 109 помыть, кстати расход несколько уменьшился после процедуры,  за первый интервал я 1,5 литра долил на 6т.км (к сожалению тогда точно не замерил)

 

15 минут назад, Реактив сказал:

Замерь давление на прогретом - вроде процедура не сложная если в доступном месте есть отверстие под датчик давления масла - манометр подцепить. Но анализ конечно тоже интересно.

Да, это следующий этап будет, по книжке через отверстие датчика давления надо замерять, вроде бы не сложно :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Amorphis сказал:

Скорей всего, судя по анализу 110 его там много, кстати чем это грозит?

ничем страшным кроме повышения золы разве что. 

 

36 минут назад, Amorphis сказал:

Может быть из-за залегших колец?

Да, но это может быть и нормой для этого мотора. Может форсунка засрана и "ссыт". Может быть плохое топливо. Много может... Удивительно то что ты по трассе много ездил, картер нагревал и топливо не испарилось. 

 

39 минут назад, Amorphis сказал:

Спасибо. Понял, сейчас уже залил Armortech A5/B5 5W30 (т.к. повыше щелочное) опять с BG, следующую заливку чистую хочу сделать и повторить анализ, но это наверное через год только будет, пробеги маленькие у меня... Частая замена была с целью помыть ДВС, после нерадивого владельца и были подозрения на то, что масло быстро изнашивается из-за малого объема системы (4,9 л), но теперь вижу, что это не так (по крайне мере в моем случае).

Для грязного мотора считаю правильно сделал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Новосиб сказал:

torcon по металлам надо было без магнитов катать , результат другой был бы.

Не факт, практика показывает совсем другое. Не исключено, что частицы ферромагнетиков, обнаруживаемые спектрометром, из-за своих мельчайших размеров (менее 8 мкм) не могут улавливаются магнитным полем болта.

Из теории: магнитная сила пропорциональна кубу диаметра частицы. Например, двухмикронная частица в восемь раз сильнее притягивается магнитным полем, чем  одномикронная частица. Это означает, что большие ферромагнитные частицы непропорционально легче отделить от жидкости по сравнению с более мелкими частицами.

В моём случае применение сливного болта с магнитом не дало какого-либо существенного изменения в анализе, torcon также об этом писал.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, petrik72 сказал:

Amorphis , как показывает практика, после первой установки болта с магнитом металлической пыли в первый раз всегда несколько больше чем в последующих заменах. В будущем понаблюдайте. 

ОК, буду наблюдать 

 

4 минуты назад, torcon сказал:

ничем страшным кроме повышения золы разве что. 

Понял

 

4 минуты назад, torcon сказал:

Да, но это может быть и нормой для этого мотора. Может форсунка засрана и "ссыт". Может быть плохое топливо. Много может... Удивительно то что ты по трассе много ездил, картер нагревал и топливо не испарилось. 

Большая часть пробега пришлась на зиму, у нас она довольно холодная была, как раз с октября по апрель )) м.б. по этому. Кстати наблюдал топливные коррекции, зимой постоянно большой минус по долговременным до -12%, поэтому экспериментировал с бензинами, но в норму пришло только с теплом, сейчас около нуля стабильно, возможно правда особенность движка.

13 минут назад, torcon сказал:

Для грязного мотора считаю правильно сделал. 

Хорошо :good:за одно спрошу (извиняюсь если оффтоп), есть и смысл в моем случае переходить на еще более щелочное  Armortech A3/B4 5W30 ? По допускам производителя проходят оба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Amorphis сказал:

Да, интересно откуда все таки свинец, хоть его и не много вроде. Штатная без магнита, обычный болт. По пыли - интересно, почитаю Ваши эксперименты :) 

Спасибо, почитаю :good:

Да все верно у меня лысая пробка без магнитика , заказал на галант и на аут,  буду наблюдать теперь не только по фильтру но и по сливной 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Новосиб сказал:

torcon по металлам надо было без магнитов катать , результат другой был бы.

В том то и прикол , что частички которые могут примагнититься по размеру немного больше чем те частички которые могут удерживаться в масле во взвеси , хоть есть магнит , хоть нету магнита элементарный анализ покажет один и тот же результат , по этому правильный анализ масла считается тот в котором был сделан элементарный анализ ррм и параллельно был сфоткан сливной болт с магнитом и желательно , что бы был разобран масляный фильтр с установленном магнитиком на его корпусе  

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Amorphis сказал:

Хорошо :good:за одно спрошу (извиняюсь если оффтоп), есть и смысл в моем случае переходить на еще более щелочное  Armortech A3/B4 5W30 ? По допускам производителя проходят оба...

да Valvoline Maxlife 5W-30, Shell High Millage 5W-40 с щелочными под 12... Единственное что когда угар большой, высокощелочное масло оставит больше отложений от своего жирного пакета...

 

1 час назад, Amorphis сказал:

Большая часть пробега пришлась на зиму, у нас она довольно холодная была, как раз с октября по апрель )) м.б. по этому. Кстати наблюдал топливные коррекции, зимой постоянно большой минус по долговременным до -12%, поэтому экспериментировал с бензинами, но в норму пришло только с теплом, сейчас около нуля стабильно, возможно правда особенность движка.

Ну значит забей пока не парься, если будешь делать анализ после лета и топлива не будет, значит все нормально с топливной, дело в зиме. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

petrik72 Projector думаете что без магнита больше металлов не показало бы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Новосиб сказал:

petrik72 Projector думаете что без магнита больше металлов не показало бы ?

Нет , глянь на мои отработки , первые без магнитика , последняя отработка микса с магнитом , по моему износ примерно одинаков по лабораторному анализу ррм , а вот внутри фильтра металлической пыли у меня не было , на корпусе был магнит 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon благодарю за рекомендации :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...