Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.05.2021 в 11:24, kkv50 сказал:

Проблема заключается в конструктиве: в поршнях отсутствуют дренажные отверстия, благодаря чему движение в пробках на высоковязком масле с изобилием полимерного загустителя и низкокачественном топливе быстро делают свое гнусное дело.

У меня масложор начался после трех-четырех 10-тысячных интервалов езды на оригинальном 5W-40 по московским пробкам. Обращение в хороший сервис определило цену переборки поршневой со сверлением дренажных отверстий в 80 т.руб. Тем не менее, решил повременить с координальными мерами и попробовать помыться-раскоксоваться сам. Результатом после 2-х лет экспериментов я остался доволен: сейчас масложор уже составляет около 40 мл/1000 км. В ближайшее время сделаю очередную раскоксовку Gzoxом на 2-3 суток и перейду на QSUD 5W-20. 

т.е. "масложор" у вас был 120 мл/1000 ???? афигеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хмыр сказал:

т.е. "масложор" у вас был 120 мл/1000 ???? афигеть

Да, 2 года назад был именно 120 мл/1000 км.

Сейчас, благодаря периодическим промывкам-раскоксовкам, мне удалось снизить его до 40 мл/1000 км. Причем масло, как жрали, так и жрут только 1-ый и 3-ий цилиндры. Постом выше я выложил фотки из 2-го цилиндра с "рабочими" кольцами. А вот теперь смотрите на состояние 1-го цилиндра:

Сразу отмечу, что сейчас сам поршень, хоть и с большим нагаром, но сухой, а когда жор был 120 мл/1000 км, он был еще и мокрый. Также в этом цилиндре в месте перекладки поршня местами начал стираться хон  и начинает образовываться ступенька. А во 2-ом цилиндре с "рабочими" кольцами такого нет!

О чем это говорит и что является абразивом? Ответ очевиден: абразивом являются углеродистые соединения типа сажи, кокса, шлама и т.д.

Так что раскоксовывайтесь, если хотите продлить жизнь своему мотору!

Лозунг BG - "Профилактика - дешевле ремонта".

 

21-05-07 21_10_04.png

21-05-07 21_11_10.png

21-05-07 21_11_16.png

21-05-07 21_11_26.png

21-05-07 21_11_35.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kkv50 Да я тоже за профилактику. Но 120 мл или 40 это имхо даже проследить нереально. Это например много трассы или нет, или хорошее масло или еще лучше. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Хмыр сказал:

Но 120 мл или 40 это имхо даже проследить нереально.

Это поначалу кажется, что нереально, а как только задашься целью и начнешь заниматься, то все оказывается очень даже реально и просто.

 

6 часов назад, Хмыр сказал:

Это например много трассы или нет, или хорошее масло или еще лучше.

Да по большому счету, маршрут-то изо дня в день один: дом-работа, дом-дача.

Я за этот период времени катал 3 масла:

Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 Ilsac

Motrio Ultra 5W-30 A5/B5

Мobil1 FS 5W-30 A3/B4

и несмотря на то, что это абсолютно разные масла, все они одинаково угарали. Я тоже думал и надеялся, что перейду на ПАО-ГТЛ и уровень замрет на месте. Ничего подобного! Все повторялось с точностью +/- 1 мм по щупу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 час назад, kkv50 сказал:

и у меня есть этому документальное подтверждение

kkv50 , какое документальное подтверждение? Ваши фото? Рад за вас, но это ваш мотор, и ваше решение. Не собираюсь дискутировать, вы высказали свое мнение, я предложил добавлять к нему "имхо /по скромному мнению". 

7 часов назад, Хмыр сказал:

Но 120 мл или 40 это имхо даже проследить нереально

+1. Согласен полностью. Смешно даже читать про 40мл, 120мл. Выставить машину в том же месте, выставить то же самое давление в шинах, подлить 40мл или 120мл и отследить такую точность по щупу- по-моему ерунда. Или надо ездить 5-7 тыс км, отслеживать расход за такой пробег и делить на 5-7, но это не совсем одно и то же.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 минут назад, kkv50 сказал:

+/- 1 мм по щупу

 

Для информации. Минус 1мм по щупу- на разной высоте уровня по щупу- это разный объем расхода масла. То есть при падении уровня по щупу например на 5мм, потом еще на 5мм- уменьшение объема масла нелинейное.

Правильнее- запомнить выставленный уровень, проехать определенный пробег, выставить также, и подливать мерной емкостью по того запомненного уровня, дожидаясь пока стечет.

Наверное вы это понимаете, но так, на всякий случай.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kirill2k сказал:

Выставить машину в том же месте, выставить то же самое давление в шинах, подлить 40мл или 120мл и отследить такую точность по щупу- по-моему ерунда. Или надо ездить 5-7 тыс км, отслеживать расход за такой пробег и делить на 5-7, но это не совсем одно и то же.

 

2 часа назад, kirill2k сказал:

Минус 1мм по щупу- на разной высоте уровня по щупу- это разный объем расхода масла. То есть при падении уровня по щупу например на 5мм, потом еще на 5мм- уменьшение объема масла нелинейное.

Правильнее- запомнить выставленный уровень, проехать определенный пробег, выставить также, и подливать мерной емкостью по того запомненного уровня, дожидаясь пока стечет.

Это гениально! Какая глубокая теория! Какой научный подход! На Нобелевскую премию тянет!

Тут вообще-то не детский сад, уж 2+2 мы и сами как нибудь сложить сможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в масло, в мотор, после пробега 3 тыс. Масло было тёмное, но не чёрное.  20 минут на 1500, минут 20 на холостых. Слили масло чёрное.  
залил промывку Лукойл и поставил новый фильтр. 
на холостых 20 минут. Слили светлую промывку (думал темнее будет)

 

фото фильтров - справа после 3 тыс км и BG109 и слева после промывки Лукойл 

 

 

70CE4BBE-8E67-444F-99A7-AAEB302F980D.jpeg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kostya_p сказал:

фото фильтров - первый после 3 тыс км и BG108 и второй после промывки Лукойл 

Как я понимаю, фильтры использовались разных производителей, поэтому фильтрующие элементы у них разного цвета, а это вводит в заблуждение: по логике, первый фильтр, тот что с BG 108 (может все-таки с 109?) должен быть темнее.

А так, коли фильтрующие элементы в руках, нужно посмотреть наличие у них между шторками частичек металлов и не растворенных частиц отвалившегося шлама/кокса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkv50 сказал:

Как я понимаю, фильтры использовались разных производителей, поэтому фильтрующие элементы у них разного цвета, а это вводит в заблуждение: по логике, первый фильтр, тот что с BG 108 (может все-таки с 109?) должен быть темнее.

да, разного, но они примерно одинакового цвета.

Да, 109, опечатался (исправил)

Если смотреть по порядку, слева, светлый фильтр, это уже после промывочного масла, а справа - это после пробега 3 тыс и BG109

нумерацией ввёл в заблуждение.

Между складками фильтра смотрел, надеялся какой-то шлам увидеть, но нет, ничего такого, так же как и на дне стакана маслянного фильтра. Видимо мотор не такой уж и грязный всё-таки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добыл тут вот такую штуку:

IMG_20210519_103522.thumb.jpg.912a80fa0bc4c1ab631ef9333849318c.jpg

Нигде не могу найти на сколько литров она заливается? Чел, который подогнал, говорит, что на 100 литров она. У меня бак 70, не знаю как заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 ниже по ссылке указанно что на 38-75л бензина банки 325мл. Думаю на полный бак будет отлично.

Сам заказал такую. Посмотрим какой будет эффект :)

https://bg-russia.ru/katalog/induktsionnaya-sistema-benzinovykh-dvs/viewitem/208_1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал такую.хз..ничего непрочувствлвал...для профилактики скорее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Renat сказал:

Reins24 ниже по ссылке указанно что на 38-75л бензина банки 325мл. Думаю на полный бак будет отлично.

Сам заказал такую. Посмотрим какой будет эффект :)

https://bg-russia.ru/katalog/induktsionnaya-sistema-benzinovykh-dvs/viewitem/208_1

Renat , там простая 44К, я её видел на сайте, у меня "платинум", её на сайте не нашел, думал может отличаются дозировки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...