Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Судя по окислению первого состава - Есть эстеры :pardon:

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites

Лучше многих масел,по сути можно ездить на нем)))

Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

art707 На каком из них?

Первый состав,эстеры,msdsp,единственно вспышка слабовата)))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, art707 сказал:

Первый состав,эстеры,msdsp,единственно вспышка слабовата)))

Там помимо вспышки ещё только половина необходимого ZDDP и нитрирование за 2 часа 35,6.

Будто это масло не 2 часа а 2000 мото-часов отработало (утрировано конечно).

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Там помимо вспышки ещё только половина необходимого ZDDP и нитрирование за 2 часа 35,6.

Будто это масло не 2 часа а 2000 мото-часов отработало (утрировано конечно).

Так я тоже утрирую,это же масло промывочное,оно не для езды сделано))) по инструкции вообще говорится о часе работы на первом составе и 20 минут на втором! 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, art707 сказал:

Первый состав,эстеры,msdsp,единственно вспышка слабовата)))

Что такое "msdsp"? Попробую дозаказать спектр.

kokos_ , борьба с масложором. Зимой/весной будет виден результат. Не готов к ДМСО.

Примерно понял почему мотор стал греться после 1:15 - масло из sae 16 перешло в sae 30 ввиду испарения каких то легко летучих фракций в количестве не менее пол щупа.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, elvis сказал:

Что такое "msdsp"? Попробую дозаказать спектр.

kokos_ , борьба с масложором. Зимой/весной будет виден результат. Не готов к ДМСО.

Примерно понял почему мотор стал греться после 1:15 - масло из sae 16 перешло в sae 30 ввиду испарения каких то легко летучих фракций в количестве не менее пол щупа.

В смысле испарения из товарного, готового, конечного масла каких-то фракций?

Link to post
Share on other sites

dimm7777 , заливал состав №1 по щупу от 3/4 до макс. После 2ч работы ДВС проверил - уровень упал на не менее 1/2 щупа . То ли угорело, или ушло через вентиляцию картерных газов. Вязкость свежего в TDS. На составе №2 ничего не угорело, но и обороты были 2000 вместо 2900.

Link to post
Share on other sites

Лаборатория любезно предоставила ИК спектры фурье графиком:

1292148492_BG(PN103).thumb.png.1b334704196b49180749feba3b436b39.png321954947_BG(PNPE04).thumb.png.bc637b56cd4693e47f3496eb7ddb0c26.png

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...