Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28.04.2021 в 22:42, DRON 33 сказал:

kkv50 

  Скрыть содержимое

кстати , как Мобил FS с Моджо работает , подружились ?

 

Работает тихо, мягко. Никакого дискомфорта и намека на дисбаланс. Теоритически, Мобил – самодостаточное масло, и в идеальных условиях не нуждается в каких либо добавках.

Но я эстерами начал пользоваться не от хорошей жизни, а в надежде раскоксовать залегшие маслосъемные кольца и победить масложор.  За  2 года выкатал 1 литр Моджо и 1 литр L132, мылся Винсом, Коммой, BG109 и BG105, раскоксовывался Gzoxом.

Сейчас масложор сократился более, чем в 3 раза, до 4 т.км масло перестало темнеть.

На самом деле данный полнозольник FS 5w-30 – не для этого мотора. Катал я его 4 раза, но только  из-за высокого щелочного и AN в составе. Тем не менее, это отличное масло и свою миссию в замесе с эстерами оно выполнило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QR25 проблемный мотор в плане раскоксовки, видел в ремонте мотор с просто отличным хоном и масложером литр на тысячу, его уже не смогли расколдовать, лучше поддерживать чистоту двс постоянно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, s-forester сказал:

QR25 проблемный мотор в плане раскоксовки, видел в ремонте мотор с просто отличным хоном и масложером литр на тысячу, его уже не смогли расколдовать, лучше поддерживать чистоту двс постоянно 

Проблема заключается в конструктиве: в поршнях отсутствуют дренажные отверстия, благодаря чему движение в пробках на высоковязком масле с изобилием полимерного загустителя и низкокачественном топливе быстро делают свое гнусное дело.

У меня масложор начался после трех-четырех 10-тысячных интервалов езды на оригинальном 5W-40 по московским пробкам. Обращение в хороший сервис определило цену переборки поршневой со сверлением дренажных отверстий в 80 т.руб. Тем не менее, решил повременить с координальными мерами и попробовать помыться-раскоксоваться сам. Результатом после 2-х лет экспериментов я остался доволен: сейчас масложор уже составляет около 40 мл/1000 км. В ближайшее время сделаю очередную раскоксовку Gzoxом на 2-3 суток и перейду на QSUD 5W-20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kkv50 сказал:

Проблема заключается в конструктиве: в поршнях отсутствуют дренажные отверстия, благодаря чему движение в пробках на высоковязком масле с изобилием полимерного загустителя и низкокачественном топливе быстро делают свое гнусное дело.

У меня масложор начался после трех-четырех 10-тысячных интервалов езды на оригинальном 5W-40 по московским пробкам. Обращение в хороший сервис определило цену переборки поршневой со сверлением дренажных отверстий в 80 т.руб. Тем не менее, решил повременить с координальными мерами и попробовать помыться-раскоксоваться сам. Результатом после 2-х лет экспериментов я остался доволен: сейчас масложор уже составляет около 40 мл/1000 км. В ближайшее время сделаю очередную раскоксовку Gzoxом на 2-3 суток и перейду на QSUD 5W-20. 

джизокс очищает камеру и верхние кольца, чтобы хорошо чистить нижние маслосъёмные нужен динамический сервис 40-50 минут  120-масло на 2000 об или 130-е масло на 3000 оборотах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s-forester сказал:

джизокс очищает камеру и верхние кольца

Я заливаю в камеры Джизокс, закручиваю свечи и кручю коленвал за шкив на несколько оборотов каждые полчаса. Под давлением Джизокс продавливается к маслосъемным кольцам и размягчает кокс. Только для получения хорошего эффекта делать это нужно в течение 2-3-х суток, периодически подливая Джизокс. Потом домываю 109-ой и 105-ой по одному часу.

1 час назад, s-forester сказал:

динамический сервис 40-50 минут  120-масло на 2000 об или 130-е масло на 3000 оборотах 

Что такое 130-е масло?

Посмотрел каталог BG - не нашел. Может 103-е?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да 10332 1л, по-твоему тоже нормально,  не всем хватает терпения по несколько часов  проводить в ремзоне )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kkv50 сказал:

... В ближайшее время сделаю очередную раскоксовку Gzoxом на 2-3 суток ...

 

3 часа назад, s-forester сказал:

джизокс очищает камеру и верхние кольца, чтобы хорошо чистить нижние маслосъёмные нужен ...

 

2 часа назад, kkv50 сказал:

Я заливаю в камеры Джизокс, закручиваю свечи и кручю коленвал ...

... Под давлением Джизокс продавливается к маслосъемным кольцам ...

...  периодически подливая Джизокс. ...

Потерял нить дискуссии ...

Тема вроде как про BG? Не? :diablo:

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, s-forester сказал:

динамический сервис 40-50 минут  120-масло на 2000 об или 130-е масло на 3000 оборотах 

 

5 часов назад, s-forester сказал:

ну да 10332 1л

А это не одно и тоже, что и BG109? Время раскоксовки то же, вот только обороты у него несколько другие. 

Это реально другой состав, ядренее, чем 109-ка, или тоже  самое в бОльшем объеме за бОльшие деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, s-forester сказал:

 не всем хватает терпения по несколько часов  проводить в ремзоне )))

ставишь корову и блок управления  стартером и все само работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, 12032 краску с поддона не поднимает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, s-forester сказал:

динамический сервис 40-50 минут  120-масло на 2000 об или 130-е масло на 3000 оборотах 

У 103-ей ценник безумный (12 тыс. за 5,6 литра). А покупать литрушку и мыться в разбавленном виде - смысла не вижу. 

У 12032 эффект слабоват. По утверждению Белковода, 109-ая сильнее будет:

https://www.drive2.ru/b/461068932187422750/

Так что продолжу раскоксовку по своей старой, уже отработанной схеме, тем более, что вся химия для этого уже давно закуплена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, kkv50 сказал:

Напомните, 12032 краску с поддона не поднимает?

нет, не поднимает, все продукты 109, 12032 и 10332 разного действия

109 профилактика, она не откроет дренажи в поршнях , если они уже забиты

10332 - заливается  на весь масляный объем ДВС ( 4-6 л ), очищает   отложения, которые образовались   при использовании некачественного масла или подделки масла , при значительном перекате масла ( сильно загрязненные ДВС) , все отложения растворяются и переходят в состав очищающего масла, сервис проводиться на свежем фильтре обороты 3000 время 40 минут, затем используется продукт PN104 для удаления остатков загрязнения 

12032 - концентрат , используется в соотношении 1 к 4 частям свежего масла, мы его применяем после промывки 109-м продуктом, действие у 109-ки и 120-ки разное, масло после второй промывки сливается очень грязное, 120-ка хорошо домывает отложения , которые размягчает 109-ка, 120 -ка позволяет делать безопасную очистку на оборотах выше чем 109-ка

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, s-forester сказал:

120 -ка позволяет делать безопасную очистку на оборотах выше чем 109-ка

оф.дилеры BG (в частности https://bg-moskva.ru/products/promyvochnyj-kontsentrat-motornogo-masla-12032-bg-120 ) предлагают  для 120-ки  те же условия применения, что и для 109-ой и 105-ой, т.е. максимум 1500 оборотов:

·         Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель.

·         Слить старое масло и залить промывочное (промежуточное) на 1 литр меньше рабочего уровня, для последующего добавления промывочного концентрата.

·         Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель.

·         Добавить сольвент промывку двигателя в картер из расчета 1 литр на 4 моторного масла.

·         Запустить двигатель и дать ему поработать на 1200 – 1500 об/мин в течение 15-20 минут.

Заменить масло и фильтр.

 

05.05.2021 в 14:51, s-forester сказал:

динамический сервис 40-50 минут  120-масло на 2000 об

 - это уже от себя добавляете обороты и время для усиления эффекта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2021 в 18:33, konung сказал:

Потерял нить дискуссии ...

Тема вроде как про BG? Не?

Вот что делает животворящая BG-химия (109-я и 105-я) со срачем после нескольких перекатов (по 500-600 м\часов) на оригинальном Nissan 5W-40 A3/B4. Это результат 2-х летней работы по восстановлению чистоты мотора (вид под клапанной крышкой).

Но я бы слукавил, если бы все лавры присвоил химии BG и сказал, что это на 100% только ее заслуга. Ничего подобного: тут наравне с BG потрудились препараты и других производителей, не упомянуть о которых было бы кощунством.

21-05-07 13_03_35.png

21-05-07 13_03_41.png

21-05-07 13_04_38.png

21-05-07 13_05_03.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

Что зациклились на этом урезанном минеральном Лукойле-Промывочном? Еще и советуете его на оборотах с BG-109?

Я не менее десятка раз промывался BG-химией с промывочным Лукойлом, и именно на повышенных оборотах, поэтому абсолютно достоверно заявляю, что никаких печальных последствий этот тандем не принесет. ЦПГ моего мотора после двух лет таких периодических промывок не вызывает нареканий.

 

26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

Ну нравится Вам добавлять BG именно в Промывочное масло- делайте,

Я это делаю только потому, что это абсолютно рабочий вариант, и у меня есть этому документальное подтверждение.

 

26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

не навязывайте и не преподносите как истину в последней инстанции.

я не навязываю, а делюсь своим мнением и наработками.

 

А вот ваши рассуждения типа:

26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

А если ТС/ @mitya777 еще нужно будет въехать с улицы в автосервис?

 

26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

Ну возьмите ее КВ100 не 1.0, а 0.7 cSt, или соотношение составляющих не 92%+8%, а 90%+10%- и вязкость смеси становится 6.76 cSt, это уже не 20ка, и ничто никуда уже не проходит с большим запасом. А если у BG-109 КВ100<0.7- то вязкость смеси еще ниже. И прочее-прочее. У Вас есть информация по КВ100 у BG-109?

выглядят как-то скучно...

 

26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

Пусть человек отталкивается от подсказанных фактов и сам думает.

Пусть уж лучше человек отталкивается от увиденного своими глазами, а не от ваших надуманных умозаключений.

21-05-07 21_22_16.png

21-05-07 21_23_34.png

21-05-07 21_23_52.png

21-05-07 21_23_47.png

21-05-07 21_23_17.png

21-05-07 21_23_24.png

21-05-07 21_20_52.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...