Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19.05.2021 в 23:20, WeR сказал:

а если кольца лежат,  то он провалится в поддон, и какая разница сколько его не будет в цилиндрах час или ночь..

Скрытый текст

Разумеется придумал я))), только написали об этом вы. Это же вы писали? Я не придумал?))) Ах да теперь вы скажите, что вы предполагали, а не утверждали))). Верно?

А в следующем посте вам указал на ваши фантазии относительно колец и прочего.

У вас раздвоение личности однако.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Perch сказал:
  Скрыть содержимое

Разумеется придумал я))), только написали об этом вы. Это же вы писали? Я не придумал?))) Ах да теперь вы скажите, что вы предполагали, а не утверждали))). Верно?

А в следующем посте вам указал на ваши фантазии относительно колец и прочего.

У вас раздвоение личности однако.

 

я написал к чему приводят ваши советы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WeR сказал:

я написал к чему приводят ваши советы..

Скрытый текст

Серьёзно?! Где, об этом написано? И к чему же они привели? Ладно, хорош, а то живот уже болит от смеха!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WeR сказал:

наш блок управления дает на стартер 0,1 сек  каждые 10 минут, и не надо суток и непонятных мучений

WeR Вопрос о применении "коровы" для раскоксовки мы обсуждали уже с вами  некоторое время назад. Я рад, что у вас в сервисе есть данное профессиональное оборудование. Но основная масса форумчан хотят и могут помыть свои моторы собственными силами. Раскоксовка - это отдельная и непростая тема: 99% форумчан даже при желании не смогут воспользоваться "коровой" только потому, что данное оборудование не так широко распространено. Не исключаю, что в вашем Белгороде "корова" есть только в вашем сервисе, а в более мелких городах-поселках-деревнях даже не знают, что это такое.

Я же предлагаю вариант, который позволит продавить Gzox, обеспечив ее доставку ко всем кольцам, без применения вашего специализированного оборудования.  Благодаря этой достаточно простой технологии каждый умеющий держать в руках гаечный ключ, сможет произвести очистку камер сгорания и колец у себя на даче прямо на улице или в гараже.

А результативность раскоксовки будет зависеть от того, успеет ли жижа размягчить сковавший кольца кокс или нет? И решающим фактором в этом вопросе будет только время, вне зависимости от того, каким способом будет доставлена к кольцам жижа: высокотехнологичным автоматическим или примитивным ручным. 

WeR , Perch , не вижу повода для ссоры.  Всей необходимой информации для 14mikle вы дали предостаточно.  Пусть  он уже сам, коли взялся, решает, что, в каком объеме и по какой технологии он будет мыть/раскоксовывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, не надо ругатся , делаем общее дело, заботимся о здоровье наших двигателей, на протяжении всей эксплуатации менял масло два раза в год апрель и октябрь, межинтервальный пробег не превышал 4500км,масло тойота 5-30 жестебанка , но даже при такой эксплуатации все равно под маслозаливной стал появлятся налет, так что профилактика нужна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NLK у меня пробег 70к, промыл бг109 как белковод рекомендовал, грязи намыло, а потом еще промывочным от волга оил чтоб вымыть остатки бг и масла. Первый раз на магнитной пробке налет появился за весь пробег. Масло меняю 180-200ч (даже 7к км накатывать не успеваю за интервал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forest Так я так и делал + с заменой промежуточного  фильтра...потом шприцом ешё откачал не сливаемый остаток . А так в основном меняю также 180-200 мтч..Пробка магнитная чистая ....сам удивился .

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WeR сказал:

105 в старое масло

Ваши слова да богу в ушки ....нет её  в продаже ...снята с производства .Сам хотел попробовать да не успел купить .Придётся  BG 109 брать  А  44 воопще атас подорожала  1250 ..гдето 

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WeR сказал:

блок управления дает на стартер 0,1 сек  каждые 10 минут, и не надо суток и непонятных мучений

Думаю, что такая методика гарантированно эффективна для профилактики и только начавшихся случаев закоксовки колец. В запущенных же случаях, когда кокс превратился уже в эпоксидку, надо ставить корову на срок не менее 3-х суток и с интервалом 30-60 минут (из соображения экономии Gzoxa).

Но в условиях сервиса никто с этим не будет заморачиваться  - за трое суток возни с одним таким клиентом, сколько вы других клиентов потеряете?

Поэтому и существует разница в подходах при самостоятельном обслуживании и на сервисе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NLK сказал:

Ваши слова да богу в ушки ....нет её  в продаже ...снята с производства .Сам хотел попробовать да не успел купить .Придётся  BG 109 брать  А  44 воопще атас подорожала  1250 ..гдето 

Кто успел затариться 105-ой, как я, тому больше повезло.

Вместо дорогущей 208-ой попробуйте Pro Tec P1101 (я вчера его купил за 750 руб).  Сервисмены по эффективности сопоставляют его с 208-ой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kkv50 сказал:

Думаю, что такая методика гарантированно эффективна для профилактики и только начавшихся случаев закоксовки колец. В запущенных же случаях, когда кокс превратился уже в эпоксидку, надо ставить корову на срок не менее 3-х суток и с интервалом 30-60 минут (из соображения экономии Gzoxa).

Но в условиях сервиса никто с этим не будет заморачиваться  - за трое суток возни с одним таким клиентом, сколько вы других клиентов потеряете?

Поэтому и существует разница в подходах при самостоятельном обслуживании и на сервисе. 

Корова работает не с Gzoxом, там разные, то же эффективные жижи в том числе и от BG. Но есть огромный для многих минус от этих жиж-они все жрут краску с поддона, некоторые и тефлон с поршней. Поддон нужно снимать, очищать и т.д., в некоторых случаях, как и в моей а/м, это огромный геморой со снятием моста. Так что лучше (безопаснее, дешевле, проще) трое суток и Gzox. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Perch сказал:

Корова работает не с Gzoxом, там разные, то же эффективные жижи в том числе и от BG. Но есть огромный для многих минус от этих жиж-они все жрут краску с поддона, некоторые и тефлон с поршней. Поддон нужно снимать, очищать и т.д., в некоторых случаях, как и в моей а/м, это огромный геморой со снятием моста. Так что лучше (безопаснее, дешевле, проще) трое суток и Gzox. 

Я знаю сервис, в котором именно из-за агрессивности большинства средств к краске поддона, и тефлоновому покрытию поршней, перевели корову на Gzox. У коровы же нет жесткой привязки, чем можно ее заправлять, а чем нет. Поэтому каждый сервисмен сам решает, какое из средств гарантированно не доставит ему в дальнейшем разборок с владельцем авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kkv50 сказал:

Я знаю сервис, в котором именно из-за агрессивности большинства средств к краске поддона, и тефлоновому покрытию поршней, перевели корову на Gzox. У коровы же нет жесткой привязки, чем можно ее заправлять, а чем нет. Поэтому каждый сервисмен сам решает, какое из средств гарантированно не доставит ему в дальнейшем разборок с владельцем авто.

Скрытый текст

Во как, не слышал о таком. Молодцы, кумекуют.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kkv50 сказал:

(я вчера его купил за 750 руб)

Блин  где такие цены ? Три сайта обошёл ...где нет его   по другим предложениям от 1000 и выше ....:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, NLK сказал:

Блин  где такие цены ? Три сайта обошёл ...где нет его   по другим предложениям от 1000 и выше ....:pardon:

Вот в Диаманте и взял:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=P1101&class_man=PRO TEC&partnumber=P1101

739 руб., взял 2 шт., сразу залил, уже 200 км по городу и до дачи проехал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...