Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати, хочу предложить провести эксперимент с железом в масле. Для этого достаточно неодимовый магнит на фильтр\поддон нацепить, для того чтобы отделить зерна от плевел. В теории, всё ферромагнитное железо будет оставаться , а то что намывает и превращается в различные соли будет отражено в анализах и тогда более можно будет говорить более точно о процессах , которые протекают в картере. 

Стружка может быть только в умирающем моторе. А там лекарства не помогут, только операция......

Ссылка на сообщение

Стружка может быть только в умирающем моторе. А там лекарства не помогут, только операция......

Я стараюсь меньше говорить публицистическими речами, мы тут на форуме не политоты, а вроде как около технический и вести разговоры надо с инженерным уклоном, разбираясь во всём и во всех деталях. С вашим подходом лет на десять назад, вы бы в светодиоды не верили бы до последнего. 

У меня есть практика по купперу не в объемах 2 замены и она говорит совершенно о иных процессах проистекающих в двс. 

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

Кстати, хочу предложить провести эксперимент с железом в масле. Для этого достаточно неодимовый магнит на фильтр\поддон нацепить, для того чтобы отделить зерна от плевел. В теории, всё ферромагнитное железо будет оставаться , а то что намывает и превращается в различные соли будет отражено в анализах и тогда более можно будет говорить более точно о процессах , которые протекают в картере.

это нужно 2 анализа делать на масле с одной партии при сходных условиях эксплуатации...
Ссылка на сообщение

у меня есть такая возможность, я думаю прокатать до 5-тысяч без магнита, а потом его приколхозить туда и ещё тыщи 3 с ним проехать. Этого должно хватить. 

Ссылка на сообщение

Я стараюсь меньше говорить публицистическими речами, мы тут на форуме не политоты, а вроде как около технический и вести разговоры надо с инженерным уклоном, разбираясь во всём и во всех деталях. С вашим подходом лет на десять назад, вы бы в светодиоды не верили бы до последнего. 

У меня есть практика по купперу не в объемах 2 замены и она говорит совершенно о иных процессах проистекающих в двс. 

Чтоб что то утверждать, надо знать собеседника....

По роду деятельности, занимаясь фотоникой, могу сказать, там действительно другие процессы. А по маслу уже всё облизано и революции не сделаешь.

Кстати, вы хоть знаете что есть масла с грифом/закрытые.

Ссылка на сообщение

Чтоб что то утверждать, надо знать собеседника....

По роду деятельности, занимаясь фотоникой, могу сказать, там действительно другие процессы. А по маслу уже всё облизано и революции не сделаешь.

Кстати, вы хоть знаете что есть масла с грифом/закрытые.

Я занимаюсь физикой, делаю математические модели и программирую их. По соседству я диагност во втором поколении, отец мой состоял в UAD, и  знаком я с автомобилями не через замену масла\резинок\регулировку клапанов, а через не маленькую практику ремонтов различных узлов. Поэтому я не рассматриваю масло как масло, я рассматриваю двигатель в купе с маслом как систему. Ибо первое не может работать без второго, а второе не может без первого. Зная некоторые нюансы, которые были накоплены с практикой мне хочется добиться чистоты результата, исключить различные погрешности. Я с такими маслами даже имел дело, когда в армии служил.

Ссылка на сообщение

....................

Я с такими маслами даже имел дело, когда в армии служил.

"мы все учились по не многу ...."

Эти масла по земле не ходят....

Ссылка на сообщение

 Интересно, моя попытка найти температуру замерзания ни к чем  не привело. Оно вообще где то есть?

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Температура застывания масла- пардон не так выразился.

Она ни о чём.

Главное t прокачиваемости.

Ссылка на сообщение

В тоже время, температура застывания наших масел: полусинтетики от - 43 до - 45, синтетики от - 45 до - 47, фулл эстер ниже - 55 

Ссылка на сообщение

В тоже время, температура застывания наших масел: полусинтетики от - 43 до - 45, синтетики от - 45 до - 47, фулл эстер ниже - 55 

 Не плохо а у CUPPER ATF+ ?

Ссылка на сообщение

На память не помню, посмотрю во вторник и напишу.

Ссылка на сообщение

Небольшой фотоотчет о моющих способностях масла. 
Перед заливкой куппера.
post-23239-0-90757100-1493731949_thumb.jpg
на первой смене (10000км) всё было чисто, всё тоже самое.
Вторая замена на 8 000 км дала сильную черноту с нотками красноты. Налёт был каким то слоистым, но можно было его оттереть бумажкой. К слову налёт образовался внезапно где то на тысячах 6 и вместе с этим было не объяснимое падение уровня масла ниже минимума, не понятно с чем это связано.
post-23239-0-51475000-1493732015_thumb.jpg

post-23239-0-08946800-1493732252_thumb.jpg
Шторка фильтра покрыта каким то гуталином, в складках много шлама. На ощупь содержит мелкую твердую фракцию как песок. 
post-23239-0-98043300-1493732386_thumb.jpg
Сейчас третья замена. Фильтр снял для контроля состояния на 6500км. Потом я его распилю, дабы оценить масштаб отмываний. Налет есть, но смывается легко , заметьте, чернота исчезла.
post-23239-0-38348800-1493731964_thumb.jpgpost-23239-0-50005700-1493731969_thumb.jpg
Первая и вторая замена делались из одной и той же канистры.
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...