Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Любая иныормация это информация к размышлению.

Не может быть только одних побед. В любой масляной конторе могут быть поражения. Вопрос как она реагирует на них.

По теме.

1.

Куппер масло все же моет. Подходит к завершению 2-ой цикл катания на масле. Масло чернющее и густое( визуально и по щупу). Причём пробег на нем около 4000 за зиму.

 

2. Почему то на куппер у меня меня расход его ( то ли угар то ли сопливит через что то- но визуально не видно . от эстеров по идеи все сальники и прокладки должны раздуться и все ходы выходы щели перекрыть). За 4000 км масло уже почти у нижней точки минимума , а как мы знаем от мир до макс этотлитр ( в рамках акций предоставлялось 4 литра на заправку. Обьем масла 3.75 л у меня. Вот все запасы подлил. Жду минимума и на анализ.

3. Не уйти и от этой тему. Гидрофобность эстеров. В чем это на моём Авто прочвляеться? Род заливной крышкой сметана постоянно ( убираю появляется) . эмульсию эту же видно на масляной щупе. В выходе сепаратора в воздушный фильтр.может климат влажный или зима во дворе с конденсированием.антифриз не уходит. Вообще не подливаю

4. Динамика расход рриемимтомть компрессия и отмывающие способности будут оценены по замене масла и визуально и технически. По попоощущениям ничего в худшую сторону не изменилось и не напрягает

5. На моё проблему вой гидроусилителя метеллплакс спасибо ему оперативно отреагировал. Прислал присадку для ГУР ( тёмно зелёная жижа в 80 ММ флаконсике). Вчера забил тестирую. Воя пока нет( он появлялся рри морозах - хотя зплито рекомендованное масло ATFдекстронIII

Купперовцы продвигают свой товар. Активно общаются с форумчанами. .и это здорово. Хотелось бы расширения линейки масел и присадок различных основанных на их зеленом (змее) меди ;)

 

Насчет ГУРа - да не будет он больше у тебя выть ))) ну а изменения в лучшую сторону начнутся, когда вся грязь из движка вымоется. Хотя если компрессию мерил в начале, то думаю теперь лучше будет.

Ссылка на сообщение

 

 


3. Не уйти и от этой тему. Гидрофобность эстеров. В чем это на моём Авто прочвляеться? Род заливной крышкой сметана постоянно ( убираю появляется) . эмульсию эту же видно на масляной щупе. В выходе сепаратора в воздушный фильтр.может климат влажный или зима во дворе с конденсированием.антифриз не уходит. Вообще не подливаю

нет тут отбрасывай гидрофобность эстеров, мы видели анализы свежих Cupper там кислотное число околонулевое. Оно напрямую говорит о их гидрофобности, если оно нуль, значит все нормально с гигроскопичностью. Кислоты при взаимодействии с водой могут реагировать, а тут их нет.

 

Что касается сметаны под крышкой, вот недавно менял масло S-oil Seven Red1 0W-20 на простом гидрокрекинге без эстеров, тоже постоянно сметана под крышкой. Влажность воздуха, перепады температур между ночью и днем, нагретым и остывшим двигателем - это нормально сейчас на любом масле. :)

Ссылка на сообщение

У меня тоже в свое время под крышкой сметана была на обычном гидрокряке. Тоже по началу испугался...

Ссылка на сообщение

Среди форумчан я был одним из первых кто катал масло Cupper. И после двух интервалов по 10000 км отказался от него именно по причине дикого расхода масла.

Тогда так и не выяснили причину. По идее как мне говорили должно быть все наоборот.

Но вот прошло много времени и много кто попробовал этот продукт и все больше виду отчетов и отзывов, в которых испытатели отмечают также немалый расход масла.

Вопрос к производителю: "Вы анализируете эту проблему в принципе ?" Ведь я реально оказался не одинок в этом смысле.

Ссылка на сообщение

@Maxim Ogloblin, какой мотор, какой пробег, марки других масел (каких) угорают в меньшей степени?

Ссылка на сообщение

@Maxim Ogloblin, какой мотор, какой пробег, марки других масел (каких) угорают в меньшей степени?

Посмотрите отчеты по лабораторным анализам по Mazda 3 в теме Cupper. Там все есть.

Уровень оригинального масла ДО Cupper стоял вообще как вкопанный. ПОСЛЕ экспериментов стало исчезать почти также быстро как и сам Cupper.

Изменено пользователем Maxim Ogloblin
Ссылка на сообщение

Надо Вам попробоваль поездить на каком-нибудь еще масле с большой долей эстеров, типа редлайн, тогда возможно будет понятно из-за этого или нет. Просто у меня после добавления синтолюкса жер увеличился, но границы вязкости я выдержал.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Среди форумчан я был одним из первых кто катал масло Cupper. И после двух интервалов по 10000 км отказался от него именно по причине дикого расхода масла.

Тогда так и не выяснили причину. По идее как мне говорили должно быть все наоборот.

Но вот прошло много времени и много кто попробовал этот продукт и все больше виду отчетов и отзывов, в которых испытатели отмечают также немалый расход масла.

Вопрос к производителю: "Вы анализируете эту проблему в принципе ?" Ведь я реально оказался не одинок в этом смысле.

Конечно к нам стекается много информации а этот счет, есть причины жора масла которые мы устраняем, это в основном связано с состоянием пар трения в ЦПГ, но к сожалению бывают моменты как с вашим двигателем. Какая ситуация сейчас у вас? 

Ссылка на сообщение

 

 


Посмотрите отчеты по лабораторным анализам по Mazda 3 в теме Cupper. Там все есть.

эти движки склонны к жору масла. до литра на 1000 км  считается нормой :pardon:

Ссылка на сообщение

 

 


эти движки склонны к жору масла. до литра на 1000 км считается нормой
а вы заметили, что последнее время все нормы жора масла до 1 л на 1000 км считается нормой у многих производителей?
Ссылка на сообщение

0w20 есть?

Уже появилось в прайсе, никак не получим от белорусов составляющую пакета, обещали в ферале, теперь перенесли на март - апрель, как только закупим, сразу выпустим в продажу.

Ссылка на сообщение

Если бы был угар масла, то он бы хорошо был виден во впускном коллекторе.  У меня есть некоторое подозрение, сязанное именно с эстерами. Где то читал, что эстеры имеют выраженную нелинейную динамическую вязкость. Могу предположить, что они себя ведут как неньютоновская жидкость, поэтому масло кольцами гонит по цилиндру, что я сам видел на вскрытом моторе.С другой стороны работа верхнего компрессионного кольца происходит всегда в смазанном режиме и непроисходит его перегрева, а перегретые верхние компрессионные кольца это постоянная проблема многих моторов.

Ссылка на сообщение

@VladimirR,

Оффтоп

 

 

 


а вы заметили, что последнее время
все нормы жора масла до 1 л на 1000 км считается нормой у многих
производителей?

 

 

 

я то не про последнее время, сия оговорка в мануалах мазды с 96-го года
имеется, ЕМНИП

Ссылка на сообщение

а вы заметили, что последнее время все нормы жора масла до 1 л на 1000 км считается нормой у многих производителей?

Это как читать мануал. У тойоты и скорее мазды нет такого что 1л это норма. Там написано что допускается увеличение расхода До 1л на 1000км при определенных условиях эксплуатации. Те это означает кратковременный расход а не постоянный. Если постоянно жрет 1л то это проблема цпг, либо брак, просчет или износ

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...