Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрел. Это не результаты испытаний, а рекламная брошюра. Ну и заявочка порадовала Куппер моторное масло номер 1 в мире. 

 

Теперь объясню, какие признаки рекламной брошюры.

 

1. Наличие нескольких имен с регалиями, для поднятия уровня доверия у простых обывателей.

2. Фото брендированной машины.

3. Громкая заявка на титул масла номер 1. Не каждый поймет, что такое no SAPS, но фразу номер 1 увидит и запомнит, тем более если номер 1 в мире. 

4. Наличие графиков и результатов анализов, без какого либо пояснения. Обывателю предлагается самому домыслить, насколько это круто. 

5. Невзирая на наличие громких имен с регалиями, мы не видим никаких от них комментариев и никаких выводов. 

 

Все это не страшно и никто не вправе запретить Купперу делать рекламные брошюры, но почему то у меня складывается впечатление, что ветка превратилась в чистую рекламу. Если бы нам хотели предоставить именно результаты испытаний, то достаточно бы было именно результаты и предоставить, без маркетинговой шелухи. Просто анализ ПЛМ и этого достаточно.

Вы можете задать любой вопрос, любому из указанных специалистов на драйв2 или здесь и вам ответят. По поводу №1 в мире, действительно мы первые в мире начали выпускать моторные масла для 4 тактных двигателей по технологии NO SAPS. Графики и анализы в данном случае совершенно понятны подавляющему большинству ойлклабовцев и комментировать их тут смысла никакого не вижу. На вопросы готов ответить.

Ссылка на сообщение

Насколько помню у Фукса были и остаются беззольные детергенты. Ну и собственное, если отсечь Фукс, то заявление в корне не верно. Правильным было бы "Первое масло ноу сапс", но никак не "масло номер 1 ноу сапс". Так как не с чем сравнивать. Места можно разделить, когда есть хотя бы один конкурирующий в этом направлении продукт. Когда других продуктов нет, то и мест, а тем более распределение по местам не может быть использовано в качестве рекламного слогана. 

Ссылка на сообщение

А с свинцом то что в итоге? Разобрались?

Ссылка на сообщение

А с свинцом то что в итоге? Разобрались?

Следить будем дальше, пока предполагаем, что это старые отложения, никаких косвенных признаков износа вкладышей мы не видим по диагностике, да и один свинец не показатель износа, вот если бы олово еще присутствовало в значительной концентрации, тогда это было бы наверняка. Последим.

Ссылка на сообщение

Честно говоря читать 3 страницы офтопа не интересно.можно ли зачистить флуд АДМИНЫ???

по теме

1. Металлплакс как мои анализы прикрепить в шапку темы? И тех новых отработок что щас начинают идти?

2. Металлплакс подскажите насчёт температуры замерзания и CSS для моего конкретного масла 5 w-40 какие? Данные выложенные на офф сайте для всех масел разной вязкости и сомтава одинаковы

1. Темп замерзания 36 град???

2. Темп вспышки 210???

ну и так далее.где найти более точные паспорта или характеристики?

Ссылка на сообщение

Честно говоря читать 3 страницы офтопа не интересно.можно ли зачистить флуд АДМИНЫ???

по теме

1. Металлплакс как мои анализы прикрепить в шапку темы? И тех новых отработок что щас начинают идти?

2. Металлплакс подскажите насчёт температуры замерзания и CSS для моего конкретного масла 5 w-40 какие? Данные выложенные на офф сайте для всех масел разной вязкости и сомтава одинаковы

1. Темп замерзания 36 град???

2. Темп вспышки 210???

ну и так далее.где найти более точные паспорта или характеристики?

Насчет закрепить анализ в шапке это надо админов попросить, я к своему стыду это не умею, температура застывания CUPPER 5W-40 партия от партии колеблется в пределах от -44 до -47, вязкость при - 30 не больше 6600, вспышка около 215 С, мы анализы чистых масел вроде публиковали, совсем недавно точно был анализ 5W-50

Ссылка на сообщение

Вот что бывает с темой когда выкладывают такие громогласные документы :)

pdf.gif  Проект Mazda RX8.pdf   1,64МБ   23 Количество загрузок:

 

Прочитал я это документ. Давайте хладнокровно и объективно его рассмотрим. Читаем слоган НАМ ЭТО ПОД СИЛУ! 

Ниже перечисление "орденов и медалей" - серьезных людей(я их не знаю) из автоспорта, науки, мастеров СТО - то есть упование на чей то авторитет. Все по обкатанной схеме. Но это реклама - это надо признать - маркетинг. :) Ну ладно не будем обращать внимание - рекламировать себя это нормально :)

 

Перейдем к главному - к лабораторным анализам. 

На Mazda Original Oil 5W-30 с износом более менее в порядке, заливается масло Cupper и делаются два анализа отработки, которые показывают увеличение износа двигателя - в частности свинец - очень важный элемент в двигателе. Так же видим снижение железа правда не серьезное которое может зависеть от того что больше легких режимов эксплуатации или моточасов. 

 

Противоречиво получилось. То есть по факту конкретные лабораторные анализы показывают увеличение износа свинца по какой то причине, но вы поторопились уже создали документ НАМ ЭТО ПОД СИЛУ! Что под силу? Увеличение износа двигателя? :)

 

metalplaks вы торопитесь с громкими заявлениями и закрываете глаза на факты. С уважением отношусь к вашим экспериментам, нам всем они очень полезны, но именно поэтому такая реакция людей на такие заявления. Причинно - следственная связь такая.

Ссылка на сообщение

@Gloryk, конечно, давай ссылки по порядку, добавим в шапку.

Ссылка на сообщение

 

 

По поводу №1 в мире, действительно мы первые в мире начали выпускать моторные масла для 4 тактных двигателей по технологии NO SAPS

справедливости ради, первые в мире кто выпускает - это не значит № 1.  это не синонимы согласно правил русского языка.  первые - пусть да, но № 1 обычно подразумевается "самое лучшее", "первое место" - это как бы разные понятия в русском языке.  поэтому из прочтения такой фразы следует вывод, что сами себе присвоили первое место :)

Ссылка на сообщение

ИМХО - по мазде на данный момент анализы мало то значат, тк раньше у нас мазды эти дохли из-за плохого бензина в том числе. На данный момент уже евро пять на нормальных заправках. А на нормальном бензине маздовский рпд вроде как и по 200тыщ ходит нормально. Ну и по износу металла тоже ни чего не видно, тк такие относительные числа по железу можно наблюдать и на дизелях (хотя хз на счет норм износа РДП, может их и нельзя сравнивать) и при этом они запросто могут ходить по 500 тыщ.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

По поводу той самой "рекламной" презенташки,  ну кто будет в рекламе показывать анализ масла с такими показателями? Правильно - никто. Эту презенташку делали для друзей и вам сюда выложили можно сказать по "товарищицки", немного печально, что реакция была не совсем адекватная, так скажем. Но это все объяснимо, нас с вами много лет целенаправленно приучали к мысли, что все Российское - это гавно, так вы к этому в большинстве своем и относитесь. А это совсем ни так, подавляющее большинство открытий и замечательных технологий открыто было в России и только потом украдено и развито за рубежом. По поводу вопроса о лучшем масле, да, КУППЕР еще не совершенное масло, у нас нет миллионов долларов на это, но при всем, оно уже сейчас самое современное и по ряду свойств превосходит лучшие западные масла. Это единственное моторное масло,которое основано на принципах самоорганизации неживой природы. Пленки противоизносные, которые образуются при работе нашего масла имеют свойства присущие живой природе. Я понимаю, что скорее всего то, что пишу здесь, многие примут за бред и наверняка подымут на смех, я к этому привык за многие годы работы, но все что я пишу это правда, пройдут годы и все моторные масла и все прочие смазочные материалы во всем мире будут "умными" и природоподобными.

Ссылка на сообщение

Давненько попадалась статья ЗР, в которой тестировали в том числе и масло Cupper. Понятно, что статья скорее всего носила скорее рекламный характер, но не суть. Так вот, в этой статье есть фотографии вскрытого стендового мотора с различными комментариями, в частности: "«Карельская береза» на поверхности цилиндров — защитный слой, который формирует масло Cupper." Собственно, хотелось бы задать вопрос вам, @metalplaks: "В связи с неравномерным распределением меди по поверхности цилиндров, а также, учитывая её лучшие теплопроводные свойства по сравнению с материалом, из которого изготовлен блок цилиндров, не будет ли неравномерное распределение тепла по поверхности цилиндра приводить к каким-либо негативным эффектам?"

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

Давненько попадалась статья ЗР, в которой тестировали в том числе и масло Cupper. Понятно, что статья скорее всего носила скорее рекламный характер, но не суть. Так вот, в этой статье есть фотографии вскрытого стендового мотора, в частности цитата: "«Карельская береза» на поверхности цилиндров — защитный слой, который формирует масло Cupper." Собственно, хотелось бы задать вопрос вам, @metalplaks: "В связи с неравномерным распределением меди по поверхности цилиндров, а также, учитывая её лучшие теплопроводные свойства по сравнению с материалом, из которого изготовлен блок цилиндров, не будет ли неравномерное распределение тепла по поверхности цилиндра приводить к каким-либо негативным эффектам?"

 

толщина медной пленки разная, поэтому и "карельская береза", а теплоотвод улучшается по всей поверхности, так как пленка покрывает всю поверхность трения.

Ссылка на сообщение

толщина медной пленки разная, поэтому и "карельская береза", а теплоотвод улучшается по всей поверхности, так как пленка покрывает всю поверхность трения.

Но ведь производитель мотора при проектировании рассчитывает в том числе и коэффициенты теплопроводности используемых материалов, а появление на поверхности частей мотора медной плёнки изменяет всю картину распределения тепла. Собственно, именно поэтому и возник вопрос, ведь фактически нарушается характер переноса тепла от одних частей к другим, которые были заложены производителем. Не будет ли подобное влияние данного масла негативным для работы мотора в целом?

Ссылка на сообщение

Но ведь производитель мотора при проектировании рассчитывает в том числе и коэффициенты теплопроводности используемых материалов, а появление на поверхности частей мотора медной плёнки изменяет всю картину распределения тепла. Собственно, именно поэтому и возник вопрос, ведь фактически нарушается характер переноса тепла от одних частей к другим, которые были заложены производителем. Не будет ли подобное влияние данного масла негативным для работы мотора в целом?

 

Производители моторов, особенно дизелей всячески пытаются снизить и улучшить теплоотвод с поверхностей цилиндровых гильз, поэтому ухудшить медная пленка никак не может, а вот улучшает это точно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...