Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pechnik есть ли смысл от энергетиков куппер, в поддержании чистоты или даже отчистки двигателя?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, sidor_7 сказал:

Pechnik есть ли смысл от энергетиков куппер, в поддержании чистоты или даже отчистки двигателя?

Я не сторонник энергетиков, любых, считаю их полумерой. Масло куппер прекрасно справляется, а для традиционных масел есть специализированные продукты типа того же BG, winn's.

Единственное что сам на постоянной основе использую из энергетиков это присадку куппер для топливной системы. А в остальном всё авто перевёл на смазочные материалы куппер. Энергетики нужны для перехода на масла Куппер, моё непрофессилнальрте мнение, соответственно если перехода нет то и смысла их использовать не вижу. Можно, но эффект не тот что от полноценного масла.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
13 minutes ago, sidor_7 said:

Pechnik есть ли смысл от энергетиков куппер, в поддержании чистоты или даже отчистки двигателя?

В дополнение. Промывочную присадку хорошо перед сменой масла накатывать, она моет. Ресурс 10-15 моточасов (300-500 км). Только потом не жаловаться типа «присадка куппер запачкала двигатель». 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sergianni сказал:

Так в чем профит заливать недешевое масло?

Самая сбалансированая по цене/качеству линейка safe line стоит как лукойл генезис. При этом оно имеет еще нормально эстеров в составе.

Кто заставляет лить другие топовые линейки? 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

воздушника 30000.  Видимо ваг считает, что не влияет

Ну вот:good2:. Своими 45 тыс Дмитрий перекатал в 1,5 раза даже "нормальный" регламент, при чем сделал это в пробках. Убил этим уровень масла, одновременно само масло на минимальном уровне в 3 литра (на турбо), а теперь куппер виноват в масложоре.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич , не серьёзно как-то считать, что воздушный фильтр влияет на появление масложора:pardon:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Connect сказал:

Вообще псц. А что, перекатывать - можно? Неужели? Вот это да. 

 

Так не надо тогда удивляться тому, что двигло масло жрет. Откатали до масложора и в капиталочку. И также далее. В бесконечных поисках масла, которое можно перекатывать и мотору ничего не будет. 

 

И ведь же взрослые все люди, знающие, опытные. 

Ну, 15-20 тысяч км, которые купер обещал, это и есть перекат в привычных нам нормах. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Самая сбалансированая по цене/качеству линейка safe line стоит как лукойл генезис. При этом оно имеет еще нормально эстеров в составе.

Кто заставляет лить другие топовые линейки? 

Никто не заставляет. Тут один адепт секты купера утверждает, что 150 мч катает и кайфует. Смысл?

Я 150 мч на CZCA спокойно откатаю на 0-20 Ильсак Синтека, которым вчера затарился в Ленте по 1300 рублей. Опыт уже был.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Дмитрий_ сказал:

не серьёзно как-то считать, что воздушный фильтр влияет на появление масложора:pardon:

Допустим сжег 1000л топлива, это прошло через фильтр грубо 17000кубометров воздуха (200 фур) за 10000км. Сколько городской пыли в 200 фурах? 

А у тебя 400 фур воздуха грубо или более прошло через мотор. 

Фильтр забит и создает двойное разряжение во впуске и все твои картерные газы с масляным туманом улетают в топку, да с турбиной. 

Каково? 

Масло прикончил на минимуме и с дикими моточасами. 

Нормальный или максималтный урвень масла возможно бы выдержал такие моточасы, а минимум не смог. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Sergianni said:

Никто не заставляет. Тут один адепт секты купера утверждает, что 150 мч катает и кайфует. Смысл?

Я 150 мч на CZCA спокойно откатаю на 0-20 Ильсак Синтека, которым вчера затарился в Ленте по 1300 рублей. Опыт уже был.

Математика начальных классов. Разве моточасы считаются по средней скорости? «Путник вышел из пункта А в 10ч и прибыл в пункт Б в 14ч. Вопрос: с какой скоростью двигался путник, если расстояние между п. А и п. Б составляет 20км?» Где тут моточасы у путника?

 

Не 150 моточасов, а просто 150 часов. Разницу улавливаете? Моточасов там внутри в 2-3 раза больше. А потом «да где тут перекат, я всего 200 часов отъездил». 

 

Испанский стыд. Масляный форум. Масляные профессионалы. Адепты дешевого кряка, сделанного на смеси с отработкой - ибо евроэконормы обязывают, критикуют нормальное масло и не понимают его особенностей. А особенности-то, они, кстати, вообще аж в химии лежат. Водородный износ.. ладно, молчу. )

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Connect сказал:

Что я делаю не так?

 

10 часов назад, Connect сказал:

 0в30 меняю на 7500 при средней 50кмч,

Вот что Вы делаете на так. 

Вы не используете удачную линейку Safeline, а используете NS Line.

Когда говорят Cupper, почти всегда забывают указать линейку

 

Возможно, с NS Line проблем нет. 

Но для стареньких простенький атмосферников 7 400р. за канистру - это овер дохрена. 

А если менять каждые 7,5 тыс. То это пипец какой-то. Зачем оно такое? 

 

Лукойл армотек + присадка от купер позволяет за 4 тыс.р. Получить все прелести меди и иметь отличную базу.

Ссылка на сообщение

Connect уже давно обсуждалось, что моточасы, в привычной нам методике определения, не имеют общего с реальными моточасами, которые считаются на специализированной технике. Но нам всем так проще и опыт показывает, что в привычном нами измерении оптимум для работы масла это 200-250 мч.

В данном случае умничать не имеет смысла.

Ссылка на сообщение
20 minutes ago, Sergianni said:

Ну, 15-20 тысяч км, которые купер обещал, это и есть перекат в привычных нам нормах. 

Ну дык надо тогда предъявить Купперу, чё. Обурел совсем. Своей головы у нас ведь нет, получается. Значит, нехай Куппер не буреет да свои пробеги с сайта убирает.

 

Спойлер: Только и тогда все равно подумать придется. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Connect сказал:

Испанский стыд. Масляный форум. Масляные профессионалы. Адепты дешевого кряка, сделанного на смеси с отработкой - ибо евроэконормы обязывают, критикуют нормальное масло и не понимают его особенностей. А особенности-то, они, кстати, вообще аж в химии лежат. Водородный износ.. ладно, молчу. )

Дело в том, что есть поводы если не для критики, то для размышлений уж точно - не все так однозначно как говорят адепты купер.

Но вообще не критикуем, а пытаемся понять.

Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Sergianni said:

Connect уже давно обсуждалось, что моточасы, в привычной нам методике определения, не имеют общего с реальными моточасами, которые считаются на специализированной технике. Но нам всем так проще и опыт показывает, что в привычном нами измерении оптимум для работы масла это 200-250 мч.

В данном случае умничать не имеет смысла.

Ну так делите эти ваши «моточасы» хотя бы на 2. Чтобы они хоть немного на реальные мтч похожи стали!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...