Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Projector сказал:

Если не будет хона  , то произойдет залипание юбки поршня , что приведет к отрыву шатуна , это кроме того что хон еще и масло удерживает , медь ложится якобы на атомарном уровне , слой в толщиной в нм , лучше бы какую нибудь присадку , что-бы образовалась реакция и стенка гильзы превратилось в аморфное железо !

 

Я об этом и говорю.В чем радость такой чудо присадки если она весь хон забьет?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Edge79 сказал:

Я об этом и говорю.В чем радость такой чудо присадки если она весь хон забьет?

Забить точно не забьет , очень тонкий слой образуется , я в следующий микс не стал добавлять медь и гильзы посветлели , вопрос почему так мало держится медь ? , то есть пока она в масле есть , гильзы в налете , как только заливаешь масло без меди , покрытие пропадает , возникает вопрос о защите гильз этой легко стираемой с покрытия пленки ? , кстати по видео я что то с телефона не увидел , под прессом цинк мягче алюминия оказался что-ли ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Забить точно не забьет , очень тонкий слой образуется , я в следующий микс не стал добавлять медь и гильзы посветлели , вопрос почему так мало держится медь ? , то есть пока она в масле есть , гильзы в налете , как только заливаешь масло без меди , покрытие пропадает , возникает вопрос о защите гильз этой легко стираемой с покрытия пленки ? , кстати по видео я что то с телефона не увидел , под прессом цинк мягче алюминия оказался что-ли ? 

Если речь про добавку куппер, то там же необходима определенная концентрация для того чтобы покрытие постоянно держалось, тк медь постоянно мигрирует, тут СМ писал об этом.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, prv21 сказал:

Если речь про добавку куппер, то там же необходима определенная концентрация для того чтобы покрытие постоянно держалось, тк медь постоянно мигрирует, тут СМ писал об этом.

Покрытие и держится пока есть медь в масле , но если залить следующее масло без олеатов меди , то за интервал на следующем масле , налет пропадает полностью = держится в районе 100м.ч , может чутка побольше 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

то есть пока она в масле есть , гильзы в налете , как только заливаешь масло без меди , покрытие пропадает , возникает вопрос о защите гильз этой легко стираемой с покрытия пленки ?

Любая трибопленка должна постоянно подпитываться.

Если в традиционном масле аналогично не будет zddp присадки в оптимальной концентрации, то произойдет ровно тоже самое и тоже резко.

Один известный блогер (чье имя нельзя называть) залил трансмиссионное масло схожей с моторкой вязкости в мотор и индикаторы износа резко подскочили. (железо 109, никель 22 (никасил))

И это за 3000км:sarcastic:

241328_original.png

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Молибден дольше держится а Вольфрам тем более , ТСР на зиму добавлю , но его работу кроме как по сливной магнитной пробке не проверить , вы видимо считаете что 250ррм в виде солей меди достаточно вместо 800ррм фосфора и 900ррм цинка ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Projector сказал:

ТСР на зиму добавлю

а как уживутся вместе TCP (2% в чистом виде или MJO2 в виде 10%) и олеаты меди в Cupper?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pechnik сказал:

а как уживутся вместе TCP и олеаты меди в Cupper?

Олеаты меди у меня пока отдыхают , пойдет микс 200мл MJO2 + 100мл ТСР , ну и там разные масла , Extreme 0w20 VR1,  Shell HU 0w20,  Татнефть Люкс 0w30,  может и Supercar A 0w20 добавлю 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Лично моё мнение что если в это масло добавить еще бора 300ррм , тогда должно получиться реально хорошее масло , например Вот такого  

Ссылка на сообщение

Projector , @metalplaks в теории TCP (MobilJet Oil 2) в небольшом количестве (2-10%) подружатся с олеатами меди или будет несовместимость?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Лично моё мнение что если в это масло добавить еще бора 300ррм

Скрытый текст

 

а как же фуллерен? о нём тоже не надо забывать :)

базовое масло NSLine + 2% TCP + фуллерен, годный микс был бы?

 

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Pechnik медь с бором мешайте , ТСР с обычными маслами без меди , в идеале в раздатку и задний редуктор , в КПП , АКПП , CVT , на свой страх и риск  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pechnik сказал:
  Показать содержимое

 

а как же фуллерен? о нём тоже не надо забывать :)

базовое масло NSLine + 2% TCP + фуллерен, годный микс был бы?

 

 

Скрытый текст

Не целесообразно и сильно дорого , по крайней мере я стараюсь что бы не выйти из бюджета 500р за литр масла , в идеале 1500р за 4л , так как самое главное менять масло в промежутке от 150 до 200м.ч , а для этого нужны более доступные масла , кстати на миксе с фуллеренами я проехал всего 3.5 месяца и две недели назад слил его , думаю отправить в лабу или нет , на слух это было самое шумное масло 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...