Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, VNikolai сказал:

metalplaks 

Ну раз появился то уж ответ на поставленные вопросы по своему выступлению на форуме -

10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Выходные! Завтра наверняка появится. Или ты планируешь в ближайшие пару дней 100 часов накатать

Всем привет! Выходные прошли бурно))) 

Что мы сейчас имеем:

1. прямую связь между резким понижением содержания меди в масле и образованием налета,

2. снижение меди в масле связано исключительно с восстановлением меди на поверхностях трения, происходит это только в результате утяжеления режимов трения в двигателе.

 

- анализ показывает обратный результат , рост меди в отобранных  пробах

 

3. этих процессов мы ни разу не видели на двигателях автомобилей работающих на газу, но увидели на газопоршневой электростанции Янмар при длительном тесте работы, после 8 тысяч часов работы без смены масла налет тоже образовался, но совершенно точно масляный фильтр к тому моменту прослужил 10 тыс. м/ч и был полностью забит.

 

- а что следовало ожидать, что фильтр будет чистенький и не забитый шламами от сгоревшего масла.

- масло наверное было как гуталин по цвету и вязкости, как только маслянный насос все это прокачивал.

- 8 т час это отработка ДВС после заливки КУППЕРа, как то не корректно менять масло без замены фильтра.

- анализ отработки масла КУППЕР после замены на свежее делался или нет

 

4. Многолетнее применение наших масел с пробегом автомобилей 100-150 т.км.  и более какого либо вредного влияния налета не выявило, более того, он реально смывается, только после его появления надо опять таки перейти на минимальный пробег между сменами масла(250-300 м/ч).

 

- а что ранее вредное влияние было выявлено или получено в процессе эксплуатации ДВС на масле КУППЕР

- пробег ДВС 100-150 ткм потом эксплуатация только на КУППЕРе, или в этот период тоже КУППЕР был

- что смывается НАЛЕТ меди или остатки шламов от работы на масле КУППЕР.

- и если налет появляется – налет чего и за какое время он появиться вновь.

- на какой минимальный пробег в км между заменой масла или доливкой нового

 

5. В автоспорте, где двигатели постоянно технически исправны и используется только качественный бензин, даже при длительных пробегах мы ни разу не наблюдали образования налета.

 

- а что все кто использует масло КУПЕР имеют не исправные ДВС

- для этих ДВС масло КУППЕР не применялось, а если бы применялось то налет образовался, да наверное и эксплуатационный ресурс этих ДВС  маленький десятки часов на гонках и смена масла на новое.

 

Вывод которые мы сделали:

 - появление налета связано с резким ухудшением работы системы смазки мотора, связано это в первую очередь с потерей масляным фильтром пропускной способности. На бензине это происходит гораздо чаще и раньше по пробегу, чем на двигателях работающих на газе и похоже на дизеле.

 

- за какой период времени или пробега ДВС резко ухудшается работа системы смазки.

- и почему масляный фильтр теряет пропускную способность при применении масла КУППЕР.

- ДВС дизельные выдают больше сажи в картер чем ДВС бензиновые.

 

Мы сейчас при продаже нашей продукции автомобилистам однозначно рекомендуем пользоваться нашей промывкой перед применением наших масел и настаиваем на укороченных первых заменах моторного масла и масляного фильтра. 

 

- промывка ДВС через сколько км пробега ее надо делать , если вы рекомендуете.

 

Каждый автомобиль уникален по своему состоянию и режимам эксплуатации и хозяин должен следить за техническим состоянием двигателя - его системы смазки в первую очередь и постоянно.

 

- отлично теперь все владельцы автомобилей обязаны регулярно заглядывать в поддон ДВС для осмотра системы смазки

 

Мы поставили себе задачу вместе с ребятами ИФХ РАН изучить химический состав налета, теоретически мы знаем, что это соединения олеиновой кислоты высвободившейся при восстановлении меди, думаю мы отработаем технологию позволяющую уйти от этого налета. Повторюсь под нашим наблюдением в настоящее время находится значительное число пожилых и новых автомобилей с пробегом на нашем масле до 200 т.км. - никаких проблем этот налет не создал.

 

- поставили себе задачу вместе с ребятами ИФХ РАН изучить химический состав налета

Во молодцы разработали масло КУППЕР запустили его в эксплуатацию- а теперь будут изучать химический состав налета в ЦПГ и поддоне ДВС.

 

Отличные выводы производителя масла КУППЕР а рекомендации по применению для всех пользователей обязательны.

Производитель застраховал свои риски от причинения ущерба потребителя если он применяет для своего авто масло КУППЕР.

Пожелания производителю дать конкретные ответы по выделенным курсивом вопросам.

 

Все желающие могут высказать свое личное мнение, без оскорблений и подковырок производителя.

Все по существу.

Изменено Суббота в 15:03 пользователем VNikolai
 

Только я такой бестолочь и не могу понять, где и главное какие вопросы в этом сообщении:unknw::crazy:

Ссылка на сообщение

По анализам я вижу одно, что эффекта безизносности не наблюдается.

Срок службы масла, тут тоже интересно, а кто вообще пробовал на хорошем рао с эстерами такие перекаты делать? Может и результаты были бы такие же, как никак база купера не дешевый кряк.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Nordman сказал:

По анализам я вижу одно, что эффекта безизносности не наблюдается.

Тут где-то уже проскакивало, что безызность в контексте описания масла куппер - это типа названия технологии, а не прямое значение слова.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, prv21 сказал:

Тут где-то уже проскакивало, что безызность в контексте описания масла куппер - это типа названия технологии, а не прямое значение слова.

Ну переобуваться можно сколько угодно ..

Годами раньше его и позиционировали как безызносное (без износа), ссылаясь на открытие Гаркунова (блин, да вы это лучше меня знаете). Ан нет, получился пшик и об этом стали молчать, теперь протаскивается идея длительных интервалов. Пока то же пшик ...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну переобуваться можно сколько угодно ..

Годами раньше его и позиционировали как безызносное (без износа), ссылаясь на открытие Гаркунова (блин, да вы это лучше меня знаете). Ан нет, получился пшик и об этом стали молчать, теперь протаскивается идея длительных интервалов. Пока то же пшик ...

Пшик - это у вас в штанах, годами раньше бытовало тут мнение, что это все вообще без щелочи и зддп помрет и ехать не будет. Безызносность - термин введенный Гаркуновым, об этом писалось давно и ничего не изменилось.

 

 

Ссылка на сообщение

metalplaks 

Да пшик хорошее мероприятие.

 А у Вас в штанах что наверное два ПШИКА - как от шампанского когда пробка вылетает, второй от безызносности осталси с длительными интервалами.

 

Нет что бы конкретно ответить  а Вы пускаетесь в оскорбления , производителю это не к лицу, да и потеря авторитета производственного на лицо, это уже де факто.

 

Хамить то Вы мастер.

PS

 

Нет  что бы дать пояснения по полученным сравнительным анализам остаточной меди .

С о стороны производителя молчание.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

Что то приуныл.

Посмотрев результат сравнительного анализа масла КУППЕР по остаточной меди.

Куда  разница делась - то ли улетела в выхлопную трубу то ли прилипла в парах трения.

Ну ни как не могут посчитать толщину прилипшей меди.

 

Ссылка на сообщение

ну нифига вы тут нафлудили. При сгорании куперовского масла никакой меди нигде не осаждается, максимум образуется налёт от желтоватого до зелёного цвета. Где то я тут выкладывал фото свечи 2т мотора , который сжег десять литров этого масла. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hλskell сказал:

ну нифига вы тут нафлудили. При сгорании куперовского масла никакой меди нигде не осаждается, максимум образуется налёт от желтоватого до зелёного цвета. Где то я тут выкладывал фото свечи 2т мотора , который сжег десять литров этого масла. 

RS: я молчу. Но вопрос воздействия меди из состава масла на катализаторы (в два атомарных слоя :)),  ещё не поднимался ... :hi:.

Вот хочешь, не хочешь, а через выпуск она(медь) выносится ...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

RS: я молчу. Но вопрос воздействия меди из состава масла на катализаторы (в два атомарных слоя :)),  ещё не поднимался ... :hi:.

Вот хочешь, не хочешь, а через выпуск она(медь) выносится ...

Саш, ее намного (в разы) меньше чем цинка, который выносится, как ты говоришь через катализатор, я не говорю уже про фосфор, кальций, молибден ......

Ссылка на сообщение
Только что, metalplaks сказал:

ее намного (в разы) меньше

кстати, попадалась информация, что медь так же как и платина, отличный катализатор горения, только менее эффективный

Ссылка на сообщение
2 часа назад, metalplaks сказал:

Пшик - это у вас в штанах, годами раньше бытовало тут мнение, что это все вообще без щелочи и зддп помрет и ехать не будет. Безызносность - термин введенный Гаркуновым, об этом писалось давно и ничего не изменилось.

......

Ваши постулаты:

1. Будет безызность (без износа), где она (вам Женю с РАВ4 ещё раз напомнить) ?

2. Экономия топлива 36% (вы это утверждали), где она и у кого ?

3. Без проблемные пробеги по 500 м/час., где они и у кого ?

И это всё ваши ПШИКИ !!!

RS: а я людей за олигофренов не держу .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, metalplaks сказал:

Саш, ее намного (в разы) меньше чем цинка, который выносится, как ты говоришь через катализатор, я не говорю уже про фосфор, кальций, молибден ......

Не, какие вопросы, давай поговорим.

Вопрос то в том, какой металл/элемент, как на него влияет.

Если медь "инертна" по отношению к кату, тогда можно просто забить и всё. А вот если как фосфор/сера, уже другой коленкор.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Не, какие вопросы, давай поговорим.

Вопрос то в том, какой металл/элемент, как на него влияет.

Если медь "инертна" по отношению к кату, тогда можно просто забить и всё. А вот если как фосфор/сера, уже другой коленкор.

поговорим, завтра,, времени пока нет(((((( извините меня пожалуйста:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...