Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне всегда казалось что низкий расход на ХХ - это нормальная компрессия и живые форсунки.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

На холостом ходу энергия сгоревшего бензина тратится на нагрев атмосферы, преодоление трения в двигателе и работу вспомогательного оборудования: генератор, бензонасос, маслонасос, потери в ГТ, если АКПП.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Testerito сказал:

 То есть все это критика, цель которой разоблачить заговор и показать всем что технология не работоспособна в данном проявлении?

И опять тот же вопрос? ЗАЧЕМ?

А затем что купер зашли на профильный ресурс для бесплатного пиара но просчитались, анализы отработок доказали по износу что уникальность их продукта не уникальна.

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение
Цитата

Это OPEN LOOP карта

 

а я что написал?

 

Цитата

Я говорил про ситуацию при CLOSE LOOP, не с проста же у нас появился A\F датчики.

 

тоесть A/F датчики дают поправки ориентируясь на лампочку в потолке, а не карту ?,

современные системы впрыска топлива должны выходить на замкнутую петлю обратной связи практически "мгновенно" с пуском двигателя,
рекомендую почитать -

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/evropejskij-tsikl-dvizheniya-nedc-dlya-tipovyh-ispytanij/

 

101.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rekkari сказал:

А затем что купер зашли на профильный ресурс для бесплатного пиара но просчитались, анализы отработок доказали по износу что уникальность их продукта не уникальна.

Привет.

Немного не правы.

 

Для редукторов и подшипниковых узлов применение данных смазок  допустимо,  только необходимо подбирать состав присадки  конкретно для условий работы узла и нагрузки.

Если этого не делать то последствия разрушение узла и редуктора.

Для ЖД  букс и подшипниковых узлов катастрофа.

 

Применять для ДВС  при том исследовании что проведено компанией ужо очень стремно - последствия  для ДВС  очень дорогой ремонт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, power1 сказал:

 

а я что написал?

 

 

тоесть A/F датчики дают поправки ориентируясь на лампочку в потолке, а не карту ?,

современные системы впрыска топлива должны выходить на замкнутую петлю обратной связи практически "мгновенно" с пуском двигателя,
рекомендую почитать -

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/evropejskij-tsikl-dvizheniya-nedc-dlya-tipovyh-ispytanij/

 

101.jpg

 

Привет.

Толково, и конкретно просто и доходчиво.

 Но если главный патентообладатель не знает что такое ЭБУ  и прочие датчики в системе управления ДВС то о чем говорить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rekkari сказал:

А затем что купер зашли на профильный ресурс для бесплатного пиара но просчитались, анализы отработок доказали по износу что уникальность их продукта не уникальна.

не так уж и бесплатно.

только мне было "выдано" около 20л масла +оплата лаб.анализов, которые до сих пор за их счёт.

насчёт уникальности пока вопрос полностью не раскрыт, но если отлистать тему года так на 3 назад, то были мнения что двс на этом масле "приедет" через несколько тысяч, а по факту он уже более сотни на куппере и довольно таки бодр , а судя по анализу масло в этом двс вполне держит пробег в 25 ткм при отсутствии привычного пакета присадок.

я подобных масел пока не знаю.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
15 минут назад, dydezzz сказал:

не так уж и бесплатно.

только мне было "выдано" около 20л масла +оплата лаб.анализов, которые до сих пор за их счёт.

насчёт уникальности пока вопрос полностью не раскрыт, но если отлистать тему года так на 3 назад, то были мнения что двс на этом масле "приедет" через несколько тысяч, а по факту он уже более сотни на куппере и довольно таки бодр , а судя по анализу масло в этом двс вполне держит пробег в 25 ткм при отсутствии привычного пакета присадок.

я подобных масел пока не знаю.

А какие манипуляции Вы совершаете за этот интервал (25 ткм)? Сколько раз фильтр масляный меняете, сколько масла доливаете или других специальных присадок? Может что-то ещё?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dydezzz сказал:

не так уж и бесплатно.

только мне было "выдано" около 20л масла плата лаб.анализов

Только в целях рекламы или думаете что они решили вам подарок сделать. Себестоимость 20л возможно гигантская)))

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

Мы запустили в вацапе техподдержку, всем кому нужны оперативные ответы на технические вопросы - милости просим, присылайте в личку номера телефонов - будем добавлять в группу.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А какие манипуляции Вы совершаете за этот интервал (25 ткм)? Сколько раз фильтр масляный меняете, сколько масла доливаете или других специальных присадок? Может что-то ещё?

последнее время фильтр меняю примерно через 5(очень похоже на то что отмываются старые отложения,но многие считают что это масло "пачкает". время покажет) и вскрываю, но и без замены фильтра по износу всё хорошо было, хотя фильтр был уже как валенок. это мой частный подход с состоянием моего двс, потом интервал буду увеличивать.

масло изначально наливаю чуть выше уровня ,~4.2л. на 10 отбор пробы,потом на 20 и на 25(дольше пока что не заходили,но думаю попробую). на основе анализов сделал вывод что в данный момент в моём случае достаточно добавлять ~30мл энергетика раз в 10 ткм для восполнения меди. масло не доливаю, к концу интервала уровень ниже середины(с учётом отбора проб и замен фильтров наверно можно считать что "угар" отсутствует).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rekkari сказал:

Только в целях рекламы или думаете что они решили вам подарок сделать. Себестоимость 20л возможно гигантская)))

изначально я масло сам купил, не помню даже где о нём прочитал...

потом мне предложили продолжить им пользоваться и наблюдать анализы "за счёт конторы".мне стало интересно, я согласился.

 

по факту "пиар" не бесплатный

и пока что масло уникально в буквальном смысле (или вы знаете подобные, чтобы без "классического" пакета и работоспособные? если "да" , то поделитесь информацией).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

масло не доливаю, к концу интервала уровень ниже середины(с учётом отбора проб и замен фильтров наверно можно считать что "угар" отсутствует).

Вот это странно? У Вас фильтры без запорного клапана что ли? Если за 25 ткм 5 замен, то литр масла должен был физически уйти с фильтрами при их замене. У Вас ведь, наверняка, никак не меньше 200 мл об’ем фильтра.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вот это странно? У Вас фильтры без запорного клапана что ли? Если за 25 ткм 5 замен, то литр масла должен был физически уйти с фильтрами при их замене. У Вас ведь, наверняка, никак не меньше 200 мл об’ем фильтра.

думаю в фильтре 100-150 мл. и замен 4, на 25 масло сливается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...