Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

additiver

Пользователи
  • Content Count

    185
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About additiver

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Усть-Кут
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Ford Escape

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я в коробку без возможности смены фильтра CD4E добавлял форум при частичнои замене масла, его входит 3 литра при объеме 9-10 литров. Ухудшения в работе не почувствовал, улучшения были, но я использовал разные присадки и коробка была грязная-отмывал несколькими частичными сменами масла.
  2. Оставьте богу богово, а кесарю кесарево. А иначе-расстройство пищеварения ждать себя не заставит(
  3. Итак, по зиме я приобретал присадки Сурм и применил их в 3-х машинах, напишу, что из этого вышло: Начну с Форда. Использовал Восстановитель агрегатов трансмиссии 305 Тр в редуктор, Восстановитель агрегатов трансмиссии 305 и фиксатор СУРМ Фиксатор оптимального состояния сопряжений ТРАНСМИССИЯ 308 в раздатку. Их не слышно, накат хороший. В раздатке на магнитной пробке все же была паста, но это до фиксатора, посмотрю еще после. В двигатель залил Зимой СУРМ фиксатор оптимального состояния сопряжений ДВИГАТЕЛЬ 307, зимой ничего не почувствовал, летом я пользуюсь программой через ELM-адаптер, расход на зимних шинах летом соответствует прошлогоднему, в среднем летом 13 л на сотню, что для этого авто приемлимо. Есть ощущение, что едет всё-таки получше в низах: тянет на высшей передаче на сблокированном ГД на меньшей скорости и позже разблокируется в горку. В целом доволен. Жигули, тут всё сложнее. Примерно 7 тысяч км назад двигатель разбирался, но цилиндры не точились, коленвал не точился, менялись вкладыши и кольца, износ коленвала не знаю, износ одного цилиндра в верхней части примерно 0,05 мм ,может по длине и больше. После ремонта компрессия была 9,5-9,5-10-10, проехал 200 км и залил состав Галимова, серпентины. Ничего не почувствовал, но компр стала по всем цилиндрам 10,5. Уже по весне почувствовал, что машина поехала, но если сделать угол пораньше, при этом в низах детонировала. Затем уже залил "СУРМ-КВ" Восстановитель давления масла 304 и детонация ушла, а машина, уже на высокопрофильных шинах 165/80 против 175-70 поехала так, как никогда при мне не ездила, она у меня с 94-го года и 78 тыс км, счас 130. Расход упал минимум на литр в район 9л на 100км. Ну и в этом году залил уже СУРМ Восстановитель компрессии двигателя (отечеств.автомобили) 301, причем в 2 приема весь пузырек, увы, компрессия не растет, по-прежнему 10,5 во всех цилиндрах, едет хорошо, расход точно не знаю,но меньше 10 литров, при том, что и жигуль и форд на зимней резине летом этим катаю. С фитом ситуация смазалась. В начале июня сделал ему раскоксовку СУРМ-НК Раскоксовка поршневых колец 204 во впуск, расход на тот момент 15,6-15,7 км на 1 литр, после раскоксовки через пару недель уменьшился до 16км на 1 л, то есть 6,25 л на 100км, Потом залил СУРМ "СУРМ-КВ" Восстановитель давления масла 304, но поменялся режим езды и жена стала забывать добавлять добавку в бенз от Тотек, расход с 16 увеличился до 15,2-15,4 км на 1л топлива. В итоге мое мнение: присадки вполне рабочие, недорогие,но, нужно писать, что в них, хотя бы, что содержит серпентин,что слоистые, учитывая огромный ассортимент, люди теряются в них, но и хотят знать, хоть в общих чертах состав и принцип действия. Так же приобрести можно только через интернет и всего-лишь в одном интернет магазине...
  4. Эта "дрянь" бывает намного больших видов, чем 2-х видов
  5. На Жигулях пока компрессия не выросла, на днях сделаю очередной её замер, на Фите только буду обрабатывать: ждал лета и устоявшегося среднего расхода, чтобы измерения были объективными. На жигуле тяга очень хорошая, расход низкий, но это я уже писал и здесь это не аргумент. Вот если компрессия подрастет на 0,5 кг хотя бы, тогда уже будет не поспорить с этим)
  6. Прочитал положительный отзыв про промывалку радиатора. Купил, буду испытывать скоро...
  7. Я буду проверять евролку. Но я точно не буду разбирать движок, мерить вкладыши, кольца, цилиндры,чтобы кому-то доказать что-то. Удивлюсь, если кто-то сподвигнется на такое Ведь я еще проверил СУРМ и проверю Форум.
  8. Если было 50 ppm, а стало 60ppm, то да, имеет значение...
  9. Так вот, я когда искал его, так и не смог в них разобраться...
  10. Смысл в том, что "износ" до 10PPM на интервале замены масла- это просто ничто, если в единицах массы и размерах.
  11. С этим РВС-ИПИ заморока полная. Я как-то приобрел для проверки его от Маджестик, то, что выдавилось из тюбика даже упоминать не хочется(
  12. Никто и никогда не измерял износ в единицах концетрации, а именно в мм, граммах, то есть в единицах массы и линейных-нелинейных размерах, также площади.
  13. В начале 2-й страницы: additiver , какую проблему вы решали при обработке двигателя серпентинами? Недостаточен эффект или что? У СУРМов задача не разрушать, а создавать защитные покрытия. Мы тоже его используем - фиксаторы 307-й и 308-й. Только в структурной комбинации, для создания покрытия армированного серпентином типа
  14. Вы тему почитайте пр Сурм, всё-таки...

×
×
  • Create New...