Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На последнем фото никакого "такого же" желтого налета нет. Самый обычный мотор, на самом обычном масле. Невооруженным взглядом же видно отличие принципиальное.

 

Насчет масла куппер пока ничего не могу сказать, но после общения с представителями куппер, в качестве теста, переводим часть своих турбовагов на это масло.
Если кому будет интересно, сделаем лаб. анализы, если подскажите где и как, раньше таким не занимались.
Для начала три машины
s3 2003 1.8 ~ 440 л.с, пробег 156 000 км.
a3 8v 2012 1.8 is 38, ~370 л.с, пробег 129 000 км.
yeti 1.8 k04, ~340 л.с., пробег 60 000 км.

В данный момент все моторы в идеальном состоянии, расход масла не превышает 300-500гр на 5000км. 
 

Ссылка на сообщение
В 08.03.2019 в 11:36, dydezzz сказал:

у меня первым признаком забитого фильтра является появление коричневого налёта

У меня налет появился довольно рано, еще на первом интервале в 3800км - там еще фильтр врядли забился (у меня он раза в два больше корейцев/японцев)  и на втором интервале он только усилился не смотря на то что фильтр масло свежее залито было.  Исходя из этой скудной информации могу заключить что возможно первый интервал вкупе с промывками предыдущим размягчил твердую грязь и она стала постоянно поступать в масло в очень мелкозернистом виде, раз фильтр ее не отфильтровал. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, Слава Снежур сказал:

На последнем фото никакого "такого же" желтого налета нет. Самый обычный мотор, на самом обычном масле. Невооруженным взглядом же видно отличие принципиальное.

 

Насчет масла куппер пока ничего не могу сказать, но после общения с представителями куппер, в качестве теста, переводим часть своих турбовагов на это масло.
Если кому будет интересно, сделаем лаб. анализы, если подскажите где и как, раньше таким не занимались.
Для начала три машины
s3 2003 1.8 ~ 440 л.с, пробег 156 000 км.
a3 8v 2012 1.8 is 38, ~370 л.с, пробег 129 000 км.
yeti 1.8 k04, ~340 л.с., пробег 60 000 км.

В данный момент все моторы в идеальном состоянии, расход масла не превышает 300-500гр на 5000км. 
 

Привет.

 И на хрена такой гемморой.

Все зазоры рассчитаны под определенный вид масла с определенной вязкостью и зольностью.

Конструктора который проектировали эти машинки люди думающие и получающие хорошую зарплату.

Как потом предъявлять им претензии.

Лабораторные анализы Штука очень хорошая, только полученные результаты с чем сравнивать будите.

И чего там в масле  искать будите.

Этот расход масла - не ошибся.

А сколько топлива скушали на 5000 км

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток, весь антинаучный бред, написанный выше,  про гальванизацию и осаждение металлов ничего общего с нашей продукцией не имеет, ссылки на патенты не имеющие отношения лично к Мамыкину С.М. или компании КУППЕР приведенные здесь совершенно некорректны. Тема полностью загажена, в связи с чем просьба к администрации форума вычистить все опусы не относящиеся к маслам КУППЕР.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, VNikolai сказал:

Привет.

 И на хрена такой гемморой.

Все зазоры рассчитаны под определенный вид масла с определенной вязкостью и зольностью.

Конструктора который проектировали эти машинки люди думающие и получающие хорошую зарплату.

Как потом предъявлять им претензии.

Лабораторные анализы Штука очень хорошая, только полученные результаты с чем сравнивать будите.

И чего там в масле  искать будите.

Этот расход масла - не ошибся.

А сколько топлива скушали на 5000 км

Вы серьезно ?
Какие зазоры ? Какая зольность ? Вы часто видите современный турбоваг без расхода масла ? У меня на обслуживании более 100 таких машин. Расхода масла нет ни у кого (был у машин с изначально проблемной поршневой) Практически все ездят на минералке (полусиньке) 10-40 + ксенум super g или vrx. 
Если конструктора там все продумали и просчитали, то почему у нас постоянно очередь на кап. ремонт этих моторов, которые ездили на рекомендованных маслах со всеми допусками ?
А насчет зазоров, интересный и почему-то малоизвестный факт. У ген3 моторов вага, зазор цилиндр - поршень - 7-8 ! соток. 
Масла рекомендованы заводом такие же, на ген2 моторах, зазор у которых вдвое ниже.
Как думайте, масла рекомендованы для использования разные ? 

А почему геморрой ? Мне стало интересно после того как пообщался с представителем Куппера. Есть возможность попробовать на своих машинах (для начала)
Разницу между "обычным" маслом и например ксенумом vrx, фиксирует даже штатный БК (снижением расхода на хх) И это не говоря о субъективных ощущениях. 

Ссылка на сообщение

примерно полгода назад менял фильтрующую сетку ввти, решил посмотреть его состояние.

судя по всему менять мф раз в 5 ткм в моём случае стоит...сетка покоричневела, но без грязи.

DSC_0385.JPG

DSC_0388.JPG

для сравнения , что там было при забитом мф:

DSC_1155.JPG

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Что тема действительно пошла не в то русло.

По офтопить идите туда https://www.oil-club.ru/forum/topic/2050-maslyanyy-offtop/?page=704

 

 

Пишуших по маслу вижу только 

dydezzz 

какой то очередной желающий Слава Снежур 

prv21 

Zamok 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Что тема действительно пошла не в то русло.

По офтопить идите туда https://www.oil-club.ru/forum/topic/2050-maslyanyy-offtop/?page=704

 

 

Пишуших по маслу вижу только 

dydezzz 

какой то очередной желающий Слава Снежур 

prv21 

Zamok 

 

Приветствую.

Да конечно не в ту сторону , в противоположную.

Думать стали читать диссертации и дополнительную информацию.

Нового то ничего нету.

Не смог Сергей Михайлович ответит  на простой вопрос - послал почитать диссертацию.

Теперь все читают.

Слава Снежур - автобаза тяжелых авто 100 шт.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Послали Вы меня далеко, пришлось идтить.

И вот что я интересное нашел на форуме и как это вы пропустили, очень интересно

 

 

Про перенос меди на метал

 

 

 

https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=28421.16

Re: Избирательный перенос

« Ответ #177 : 05 Декабря 2014, 12:10:42 »

 

Mephodist, мне тоже показалось, что есть какая-то ирония насчет проверки коррозии медно-свинцового сплава. 

А вообще, тут появляется много текста ни о чем. Тут не рекламная площадка какого-то трибопротектора с условно неизвестным составом.

А как же!

Темно-зеленая соль меди органической кислоты, растворимая в масле - вариантов просто миллион.  

Поэтому, если зеркально отполированный вкладышь при кипячении потеряет зеркальную поверхность, мы поймем почему именно данная технология не применяется в современных моторных маслах.

Будем знать, где ее применять можно, а где нельзя.

Это будет знание, а не абстрактное бла-бла типа "а у них, а у нас" и т.д.

Теперь про песню насчет малой концентрации.

На каждый "ион" Cu2+ приходится 2 кислотных основания.

С вероятностью 99% соль одноосновной кислоты, т.к. никому не интересна смесь, в которой есть кислые соли.

Исходя из того, что полезное действие такая молекула выполняет, разрушаясь в зоне повышенного трения, то на один полезный Cu2+ получается две молекулы кислоты, которые должны быть нейтрализованы щелочными компонентами масла.

Поэтому, есть 2 варианта:

- концентрация настолько мала, что не оказывает никакого влияния вообще ни на что;

и вариант два:

- эффект от меди заметен и она переходит в пленку, загрязняя масло продуктами распада молекулы-носителя.

Цитировать

А чем отличается научная новизна ксенума от, например, нашей или других  лабораторий? Количеством денег вложенных в продвижение а рынок?

Бинго! В самую точку. В Европе не особо в курсе, что где-то в бельгийских дебрях варят "самое лучшее масло". А Москва знает, т.к. про это рассказали.

И я тоже не химик. Так, общая эрудиция, не более. 

 

 

Сергей Михалович- наверное это так правильнее для всех будет , знать как происходит перенос меди, окислительно-восстановительным процессом.

Правда куда девается кислота потом, остается в масле или там еще и щелочь в присадке имеется.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Да никуда не девается))) она прекрасно моет отложения и диспергирует их. Говорят: нельзя быть немного беременной, НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО ГРАМОТНЫМ! Если вы будете дальше собирать совершенно безграмотные измышления на форумах, то далеко мы с вами не уйдем. Прежде чем выкладывать их здесь за истину, почитайте не обязательно научную литературу, хотя бы учебники по химии, физике или еще лучше справочники по смазочным материалам, там очень много интересного. Олеиновую кислоту, например, используют в тяжелых судовых топливах для того, чтобы мазут не оседал (топливо не расслаивалось) ибо она великолепный диспергатор и замечательно растворяет нефтешламы не нанося при этом никакого вреда деталям топливной аппаратуры и в целом двигателю, она широко используется как добавка к консистентным смазкам и т.д Уверяю вас, вам многое станет понятным и без моих комментариев  и не верьте форумам, на заборе ведь многое пишут, но это увы не так.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
В 23.09.2018 в 10:26, Legion777 сказал:

metalplaks Давайте ещё раз пройдёмся от начала:

Производители всего мира считают громадным успехом снижение расхода на 1-3%.

Вы же спокойно заявили снижение расхода на 36% (Тридцать шесть процентов).

Вдумайтесь - ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ при сохранении динамических характеристик.

Без вмешательства в конструктив двигателя и его систем.

В голове не укладывается.

Добрый день.

А оно и не уложиться не только в Вашей голове ни и в ЭБУ мотора.

ДМРВ - контролирует количество воздуха , при определенных оборотах двигателя.

ДРДЗ - дозирование подачи воздуха в двигатель в зависимости от нагрузки

ДПКВ- время подачи искры на все цилиндры последовательно

ДПРВ - дополнительно контролирует положение клапанов и подачу искры на свечи

ДТ - датчик температуры охлаждающей жидкости.

ДТ - датчик температуры окружающей среды

Лямда зонды - контролируют остаточный кислород на выхлопе

 

ДМРВ - при подаче определенного количества воздуха ЭБУ в зависимости от температуры окружающей среды и температуры двигателя рассчитывает время открытия форсунок, определенный объем топлива на определенный объем воздуха.

 

Теперь мы каким то образом снижаем подачу топлива, а воздух останется по объему тот же, получим в двигателе обедненную смесь.

Проблемы - прогар поршней и клапанов.

Но этого не произойдет вмешаются Лямды и ЭБУ подаст топлива необходимое количество  по объему воздуха.

 

Ну а если снизить подачу топлива на 36%  оставив ЭБУ без перепрошики  - мощность так же снизиться.

Мотор тянуть не будет развивать необходимую мощность.

 

При постоянной скорости за дальнобойщиком 90 км/час расход 9-10 л на сотню,  при увеличении до 110-120  расход 13-15 на сотню, двигатель 3,5 л машинка 2 тн.

Увеличение на скорости на 10 км расход растет на 1 -1,5 л на сотню

 

Так что ну не получиться такая экономия - для того что бы это все получилось всю систему настроек ЭБУ надо перепрошивать  на сервисе, а программы под это есть наверное уже.

 

Ну и последнее заявлять про это - не значить достичь этого.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
10 часов назад, metalplaks сказал:

Да никуда не девается))) она прекрасно моет отложения и диспергирует их. Говорят: нельзя быть немного беременной, НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО ГРАМОТНЫМ! Если вы будете дальше собирать совершенно безграмотные измышления на форумах, то далеко мы с вами не уйдем. Прежде чем выкладывать их здесь за истину, почитайте не обязательно научную литературу, хотя бы учебники по химии, физике или еще лучше справочники по смазочным материалам, там очень много интересного. Олеиновую кислоту, например, используют в тяжелых судовых топливах для того, чтобы мазут не оседал (топливо не расслаивалось) ибо она великолепный диспергатор и замечательно растворяет нефтешламы не нанося при этом никакого вреда деталям топливной аппаратуры и в целом двигателю, она широко используется как добавка к консистентным смазкам и т.д Уверяю вас, вам многое станет понятным и без моих комментариев  и не верьте форумам, на заборе ведь многое пишут, но это увы не так.

 

Привет Сергей Михайлович.

 

Да все взято  вот отсюда  -https://kassa.yandex.ru/grant-project-des-817/.

Даже книжек умных читать не надо там все написано, только по искать надо.

 

Ну фантастика про 36% экономии топлива - так объясните за счет чего такая  экономия получается.

Не знание устройства двигателя приведет и не к такой фантастике.

А как же верить всему что Вы излагаете на этом форуме - тоже наверное забор но уж очень маленьких, только для Вас и ваших фантазий.

Справочниками пользовался регулярно когда была в этом необходимость.

Уверять меня в чем что все что вы предлагаете это фантазия Ваша и ваших компаньонов- возможно отрицать не буду.

Но ни на один конкретный вопрос Вы как владелец патента не ответели - одно словоблудие.

PS

Так для Вас персонально.

В Дербенте малый сделал серию двигателей бензиновых со степенью сжатия 36.

http://www.iga-motor.ru/

В НАМИ и НАТИ  ни кто в это не верил пока он их не привез и не поставили на стенд.

Реакция ученого  состава - этого не может быть потому что этого не может быть.

Ну примерно как ответил Велихов одно ученому из Курчатовского института.

 

Посылать кого то и куда то - да это самое простое, а вот принять участие в конкретном обсуждение проблемы с теми кто высказывает свою точку зрения отличную от вашей великое искусство, которое очень хорошо изложил в своих книгах Дейл Карнеги

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
15 минут назад, VNikolai сказал:

Ну и последнее заявлять про это - не значить достичь этого.

Странный вы человек, я констатировал факт, подтвержденный фотографией. Достигнута такая экономия (36%) не только за счет снижения потерь на трение и улучшения сгорания топлива в двигателе, в этом автомобиле в АКПП залито Cupper ATF2+, в редукторах Cupper 75W-90 и эта экономия суммарная, получена она в результате СУММАРНОГО СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ТОПЛИВА НА ТРЕНИЕ В АГРЕГАТАХ АВТОМОБИЛЯ. Не знание законов Трибологии заставляет вас пытаться уличить меня во лжи))))) вам это не под силу, зря пытаетесь, мне никакого смысла нет врать людям.   

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
2 часа назад, metalplaks сказал:

Странный вы человек, я констатировал факт, подтвержденный фотографией.

 

 

Достигнута такая экономия (36%) не только за счет снижения потерь на трение и улучшения сгорания топлива в двигателе, в этом автомобиле в АКПП залито Cupper ATF2+, в редукторах Cupper 75W-90 и эта экономия суммарная, получена она в результате СУММАРНОГО СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ТОПЛИВА НА ТРЕНИЕ В АГРЕГАТАХ АВТОМОБИЛЯ.

 

--36% от расхода топлива  чем мерили какими приборами если БК то он может давать ошибку до 20%

---улучшения сгорания топлива в двигателе  - как масло Куппер влияет на сгорание топлива в цилиндре, что изменяется.

---в результате 36% потери в мощности,  Вы подаете меньше топлива в единицу времени.

---уменьшение потерь на трение в агрегатах на не указанные потери в % отдельно по агрегатам

 

36% -эта экономия суммарная, получена она в результате СУММАРНОГО СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ТОПЛИВА НА ТРЕНИЕ В АГРЕГАТАХ АВТОМОБИЛЯ.

Как эта экономия складывается из чего , из затратной части стоимости только топлива на пробег авто или часы работы мотора.

Бред полный вы хоть поняли что написали , забыли про мощность написать она наверное на 36% возросла.

Но если Вы напишите что мощность не изменилась при снижении потребления топлива - то тогда обоснуйте почему.

 

Не знание законов Трибологии заставляет вас пытаться уличить меня во лжи))))) вам это не под силу, зря пытаетесь, мне никакого смысла нет врать людям.   

- да нет темодинамику и прочие науки связанные с выделением тепла проходили и очень у хороши преподавателей

- да и машины механизмы тоже изучали не только в лаборатории

--

 

Попытки уменьшить расход топлива привели конструкторов к различным системам регулировки подачи воздуха в цилиндры:

- БМВ - изменение высоты подъема впускных клапанов,  уж очень сложная и не надежная конструкция.

- СААБ - изменением степени сжатия в камере сгорания, блок цилиндров стоит на оси и относительно плоскости вращения коленвала  изменяет угол наклона блока,  для бензиновых ДВС  степнь сжатия от 9 до 22.

Сложно и технологически дорого изготовление блока едино с головкой.

- пневмоэлектрическая система управления клапанами, новое в управлением ДВС, отсутствуют распред валы.

- по дизелям 

- изменение формы камеры сгорания в поршне от М процесса,  до 4 сердцевидных камер сгорания.

 

Нет к Вам Сергей Михайлович претензий нет, но изложение таких результатов не поддается пониманию и усвоению.

Как бы к этому утверждению отнеслись спецы НИМИ и НАТИ  вот бы их послушать и получить их комментарии по этому 36%  снижению расхода топлива, без конструктивных изменений ДВС и перепрошивки ЭБУ.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...