Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я не понимаю в чем разница между присадкой и маслом в котором присадка выступает основным пакетом

А я Вам этого в двух словах не объясню.

Можно суп съесть, а можно одну приправу взять и в чай насыпать...

Приправа же та же, а вот вкус уже другой. 

 

И ещё раз повторю, эта тема не про присадки!

Это про МАСЛА!

 

А вообще, этот документ показывает лишь одно, то что Шелл присадкой не улучшить.

А вот нагар на поршнях за 16 часов...

И та картинка, что Вы мне выше продемонстрировали...

Там разница столь мизерна, что правильно немцы пишут 1%.

А я бы добавил - в пределах статистической погрешности.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

Вот так выглядели поршни в начале испытаний, потому что мерседесовский мотор был обкатан и промыт полностью.

attachicon.gif9.PNG

 

А вот так после 16 часов стендовых испытаний.

attachicon.gif9.PNG

 

16 часов, Карл!

 

Сергей Михайлович, Вы зачем этот многостраничный документ выложили? 

Расскажите, пожалуйста, свой взгляд на него.

 

А вот это объясните? пробег за 100К фото после 3-х замен куппера. Стало хуже поршневой по фото?

post-25670-0-42262600-1517410355_thumb.jpg

post-25670-0-88697100-1517410355_thumb.jpg

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение

 

 


Стало хуже поршневой по фото?

Вам виднее, я же то, что было ДО не видел. 

Зато вижу "водородный износ" прям по стенке цилиндра. 

На ФокуЗах с 1,6 мотором обычное дело...

Ссылка на сообщение

 

 

Я заскриншотил

да мало ли что ты заскриншотил.  ты вот в своих постах часто позволяешь себе фривольное общение "на грани фола", вроде и не переступая правила форума, так что формально чит. билет не за что выдавать, но в тоже время выпендриваешься, провоцируя других, да и читать некоторые "непечатные выражения" не очень приятно (мы же всё-таки позиционируем себя культурным обществом?).  я думаю, многие из здесь собравшихся умеют "блеснуть на публику остроумием", ты не один такой "индиго", но почему-то остальные держат себя в руках, а ты позволяешь себе вольности.  хочется попросить тебя как-то сдерживаться, посты про "меряние органами" и тому подобное режут взгляд

Ссылка на сообщение

Внесу ясность в толкование теста в APL, чтобы понять что же испытывали не надо пользоваться переводчиком от гугла, надо посмотреть анализы масел и тогда все станет на свои места, начальные характеристики двигателя сняли на "образцовом" для МВ масле Шелл, затем перед испытаниями металлоплакирующего моторного масла по нашей просьбе добавили нашу промывку и повторили тест, чтобы подготовить двигатель к нашему маслу, потом испытывали два образца, один сделали мы в Москве, а второй делал Аддинол, в обоих образцах одинаковый металлоплакирующий пакет изготовленный нами. Так, что испытывались там именно масла, а присадка применялась только как промывка.

Ссылка на сообщение

присадка применялась только как промывка.

 

И по результатам этой промывки были сделаны соответствующие выводы, проведены тесты, сведены в таблицу, так ?
Ссылка на сообщение

Внесу ясность в толкование теста в APL, чтобы понять что же испытывали не надо пользоваться переводчиком от гугла, надо посмотреть анализы масел и тогда все станет на свои места, начальные характеристики двигателя сняли на "образцовом" для МВ масле Шелл, затем перед испытаниями металлоплакирующего моторного масла по нашей просьбе добавили нашу промывку и повторили тест, чтобы подготовить двигатель к нашему маслу, потом испытывали два образца, один сделали мы в Москве, а второй делал Аддинол, в обоих образцах одинаковый металлоплакирующий пакет изготовленный нами. Так, что испытывались там именно масла, а присадка применялась только как промывка.

Хорошо.

Но вывод-то тот, что я выше написал.

1% улучшения по сравнению с тестовым Шеллом.

И нагар на поршнях.

 

В чём цимес блюда я не понимаю. Овчинка стоит выделки? Износ, столь рекламируемый Вами не был найден, да его и не искали. 

А в анализах, что в шапке темы, мы видим многострадальный лексус и ещё машины. И с износом.

При этом, я уточню, никто и никогда на них не использовал магнитную пробку слива масла.

Думаю, к ней много чего интересного прилипло бы.

 

Сергей Михайлович, и всё же... Опять напомню Вам про завод. 

Где он? Что в нём?

Здесь один человек сказал, дескать что я хаю российский продукт...

Так я и хочу выяснить насколько он российский.

У Вас так много сайтов, как, наверное, и фирм, что на одном вот я вижу... кокос.

Верно, кокос используется в производстве эсторов, кстати пахнет приятно, но вот в России кокосы не растут.

Рапс выращивают, но... Где Вы берёте V базу?

Ссылка на сообщение

Почитайте повнимательней тест, это самый тяжелый тест среди линейки тестов необходимых для получения одобрения. Он так и называется "износный".

Длительность теста всего 45 минут, но режим "дикий" и наш пакет показал себя не хуже лучшего на тот момент пакета западного. Это вызвало определенный шок у испытателей, таккак в масле не было привычных им присадок. Разница по износу была бы видна при значительном времени теста. Но и этот результат говорит о многом. Где Шелл тратящий на НИОКР 1 млн. баксов в ДЕНЬ и где мы со своим мизерным бюджетом. Скоро завершатся достаточно длительные (400 м/ч) испытания на двигателестроительном заводе, опубликую. Производство у нас в г. Пушкино, на площадях бывшего завода искусственных кож. 5 базу мы покупаем уже 10 лет у Совхимтеха

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Хорошо.

Но вывод-то тот, что я выше написал.

1% улучшения по сравнению с тестовым Шеллом.

И нагар на поршнях.

 

В чём цимес блюда я не понимаю. Овчинка стоит выделки? Износ, столь рекламируемый Вами не был найден, да его и не искали. 

А в анализах, что в шапке темы, мы видим многострадальный лексус и ещё машины. И с износом.

При этом, я уточню, никто и никогда на них не использовал магнитную пробку слива масла.

Думаю, к ней много чего интересного прилипло бы.

 

Сергей Михайлович, и всё же... Опять напомню Вам про завод. 

Где он? Что в нём?

Здесь один человек сказал, дескать что я хаю российский продукт...

Так я и хочу выяснить насколько он российский.

У Вас так много сайтов, как, наверное, и фирм, что на одном вот я вижу... кокос.

Верно, кокос используется в производстве эсторов, кстати пахнет приятно, но вот в России кокосы не растут.

Рапс выращивают, но... Где Вы берёте V базу?

 

Износ можно регистрировать на любом феромагнетике, вы вроде образован, должны это понимать. Я тут выкладывал фото с крышкой маслянного фильтра на которой была мелкая железная пыль, это было понятно ещё и по серому цвету.  Я эту пыль смыл карбоспреем в колпачок ,где был магнит.

Ссылка на сообщение

Он не может даже высунуть голову в окно и сделать пару фото производства, он видимо целый день согласовывал - объявить или нет местонахождение этого самого производства.

Я бы сказал - хамоватое заявление. 

 

 

Прекрасное взаимодействие с потентциальными потребителями производимого и продвигаемого им продукта.

Мне кажется, что конкретный потенциальный потребитель уже ничем не удовлетворится. :crazy:

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

Я бы сказал - хамоватое заявление.

 

И что ?

Математику все в школе проходили, тайминги сообщений есть, вычти из времени сообщения про завод время сообщения, прозвучавшее ответом - явно там совещание на высшем уровне было, при этом сабж присутствовал на форуме и писал в данной теме, т.е. вопрос игнорировался.

Почему ?

Потому что нечего было сказать, потому что не решили что сказать илм потому что тут все олени, которым можно ответить на очередной элементарный вопрос спустя несколько часов ?

 

У меня значит заявление хамоватое ?

Ну да, я хам.

Правда я не ученый с заявляемым мировым именем, продвигающий свой продукт в масштабах общероссийского масло-форума.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Я бы сказал - хамоватое заявление. 

Подобные заявления у офф. преда через раз так же, не замечали ?

Ссылка на сообщение

Подобные заявления у офф. преда через раз так же, не замечали ?

Пруф будет, о дражайший участник из группы поддержки? 

Ссылка на сообщение

В каком месте это всё можно посмотреть и пощупать?

Я только ЗА.

Я соберусь и поеду, по возможности времени и средств.

Тепловозы, рельсы и реборды на колёсных парах меня меньше всего интересуют.

И поймите, я пишу совсем не флуд.

Просто я пытаюсь добиться от уважаемого Сергея Михайловича ИНФОРМАЦИИ.

Это же так просто. 

Я могу привести кучу примеров с этого форума, с другого, где люди открыты к вопросам и не затыкаются, как партизаны.

Я не гестаповец (хотя вполне смог бы), я просто хочу всё знать.

Я вижу фото вскрытых двигателей после Куппера, я вижу горловины после него.

Я знаю убитые напроч моторы после него (об этом в своё время).

Я хочу понять как! Как может простейшая база масел и медь быть лучше разработок мировых концернов?

Много "Я", верно? Ну, уж простите старика...

Мы ищем тайны тьмы и света,

Чтоб стать самим себе ясней,

Но чем прозрачней ясность эта,

Тем гуще мистика за ней.

 

А судя по истории с РЖД, у Сергея Михайловича прям зажим со стороны чиновников.

Они всех ружья кирпичом заставляют чистить, а один Сергей Михайлович маслом...

Послушайте, может хватит разводить здесь словесную пургу? Если люди хотят выяснить отношения, есть для этого соответствующие инстанции там и выясняйте, в чём проблема? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...