Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я качаю по инструкции и проверяю при каждом похолодании. Большее давление делает езду не комфортной, а расход топлива не уменьшается. Важнее одинаковое давление по колесам передней и задней осей. Периодически штангенциркулем меряю глубину протектора покрышки снаружи и в центре беговой дорожки, износ равномерный. Сравнивал свой манометр с показаниями соседского - совпали. Так что могу уверенно утверждать, что показания моего манометра близки к эталонным и главное - то, что надо для моей машины.

А сам пользуюсь стрелочным манометром. Цифровой нуждается в батарейке. А это элемент с высокой вероятностью выхода из строя. Может случится, что достанете навороченный электронный из багажника, а батарейка то - села давно. Еще один ненадежный элемент - жидкокристалический индикатор, не любит он низкие температуры. Аналогично, в багажнике лежит светодиодный электрический пробник вместо электронного тестера. Он практически вечный по сравнению с тестером на батарейке. Настоящий НЗ или тревожный чемоданчик автомобилиста. Вполне достаточно для экспресс ремонта в пути, если этим не зарабатываете на хлеб каждый день.

Еще лучше манометр со шкалой до 3 атмосфер. Для большинства легковых машин этого вполне достаточно. Точнее, лучше когда цена деления не больше 0,1 атмосферы. С классом точности это может быть и не связано, зато считывать показания легче. А при желании можно откалибровать и самостоятельно.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье, что за фирма?

 

Сам если честно давно пришел к выводу, что дешевые стрелочные манометры говенцо приличное...каждый новый взятый в руки манометр дает новые показания...это не относиться к брендовым манометрам, но они как правило стоят как крыло боинга.

Shenzhen Qinghua Technology Company

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько сильно влияет давление в шинах на расход топлива? http://www.autorevie...SECTION_ID=7413

Самый свежий тест манометров http://www.zr.ru/con...o-ot-davleniya/

И постарее

http://catalog.autod...ticle/view/3390

http://www.berkut-au.../Test_pass.html

Судя по тестам, любой цифровой гораздо точнее большинства механических.

Тут кое-что про надёжность цифрового AirMan http://harleyconv.ru....php?f=23&t=943

Ну а тут про точность стрелочных Berkut - раз на раз совсем не приходится http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/manometer

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже "с детства" предпочитаю слегка перекачивать (на 1 - 2 атм)

- быстрее разгон, легче накат, лучше рулится :)

Если даже от этого немного больший износ шин - не заморачиваюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разным покрышкам - разное давление. Бывают легковые шины с МАКС давлением 41,44,51 и 55psi. ( возможны другие вариации но не суть ) Рабочее давление ( не загруженного авто ) это минус 30% от максимального плюс минус 5% в зависимости от высоты профиля.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качаю как предписывает табличка-2атм. больше не вижу смысла качать, да накат больше, разгон и все дела... но жестко мне нет у нас дорог, хоть ты тресни, чтобы перекачивать хоть на 0.5. а если на 2 то вообще ужас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палка о двух концах, помнится читал давным давно в ЗР статью, о данной проблеме, с тестами, помню смутно, но запомнил что перекаченные шины также плохо как и недокачанные, да и производитель то не дурак, если бы это давало какой-то выигрыш то они бы это использовали, чтоб конкурентов обойти, а раз не используют, значит минусы перевешивают. Для меня основной минус перекачанных шин это жесткость, во первых самому не комфортно, во вторых то что не проглотила шина, уходит дополнительной нагрузкой на подвеску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катался бы на низких профилях по хайвэям-проблем бы не знал.

а у нас - то бугор то трещина с ладонь, переезды вообще молчу. и это повсеместно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но жестко мне нет у нас дорог, хоть ты тресни, чтобы перекачивать хоть на 0.5. а если на 2 то вообще ужас

 

 

ты об этом?:

Тоже "с детства" предпочитаю слегка перекачивать (на 1 - 2 атм)

он скорее всего опечатался, имел ввиду 0.1-0.2 атм., я тоже иногда специально перикачикавал до 0.3атм, когда предстоит езда по незнакомой трассе в большом количестве и сомнительного качества, например Владик - Сургут, запомнить всю дорогу не возможно, а так хоть и совсем чуть-чуть но больше шансов не убить колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребята, да, пардон, действительно на 0,1 ... 0,2 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живучести да, пишут добавляет, правда у меня 65 профиль, мне и так норм :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала лета вообще стал езздить на 1.8. мягко, комфортно, в городской толкотне самое то. Пускай даже расход повыше, износ резины не парит меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износа никакого не будет, проверено. Иногда даже наоборот, на 2.1 больше центр съедается. Вообще, я уже давно качаю резину чисто по ощущениям. Не понравилось, что жестковато идёт, - спустил. Не понравилось, что не поворачивает, - накачал. В конечном счёте добиваюсь поведения мячика - шобы упруго было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...