Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да у меня беда такая- колесо с 2.2 за месяц до 1 спускает. На шиномонтаже не нашли прокол. Так и езжу раз в месяц подкачиваю. Может резина старая, 2008 года еще, штатный Данлоп никак не сотрется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyCheung, так эти средства и предназначены для того, чтобы в дороге не остаться без движения и доехать до ближайшего шиномонтажа. Из твоего рассказа я понял, что эту функцию средство отработало сполна.

 

@igork, не придумывай. Интересно, где ты его на трассе искать будешь? Эти средства - хреновый аналог шиномонтажу. А чтобы в дороге без движения не остаться есть докатка, а у некоторых полноценное колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе купил набор для ремонта бескамерных шин. Рекомендую.

Отдал 290 руб., в комплекте шило для "раскочегаривания" дырки и второе для установки жгута. Собственно 5 жгутов и клей в комплекте. Уже 1 раз использовал, когда саморез поймал. На переднем колесе удобно, вывернул колесо, выкрутил саморез и быстро жгут поставил, подкачал, минут 10 подождал и поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Интересно, где ты его на трассе искать будешь?

Этот баллончик заранее покупают и ищут его в багажнике.

 

Эти средства - хреновый аналог шиномонтажу.

Так у них и задача, чтобы доехать до шиномонтажа на неспущенном колесе и сохранить резину. Ты ведь сам пишешь, что отлично доехал.

 

А чтобы в дороге без движения не остаться есть докатка, а у некоторых полноценное колесо.

Тенденции в мировом автопроме таковы, что и докаток уже нет, не говоря о полноценной запаске. Да и четыре докатки возить не будешь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: О чем ты пишешь? Какие четыре докатки? Ты видимо не по асфальту ездиешь, а по гвоздям. Тогда тебе нужно упаковку этой херни купить.

И если ты считаешь, что с биением на руле из-за сбитого этой жижей баланса я доехал нормально, то видимо ты не уловил мысль.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзаю такой уже года 3, сперва качаю по насосу потом им перепроверяю, стараюсь сделать на 0,1 больше чем положено, особенно перед.

post-318-0-49739800-1404223020_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье, что за фирма?

 

Сам если честно давно пришел к выводу, что дешевые стрелочные манометры говенцо приличное...каждый новый взятый в руки манометр дает новые показания...это не относиться к брендовым манометрам, но они как правило стоят как крыло боинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье, что за фирма?

 

Сам если честно давно пришел к выводу, что дешевые стрелочные манометры говенцо приличное...каждый новый взятый в руки манометр дает новые показания...это не относиться к брендовым манометрам, но они как правило стоят как крыло боинга.

не знаю, братан подарил , прям как на фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=tyre+pressure&sort=name&filter[brand]=&currency=eng"]SAMPLE of homologated tyre pressure manometers

Перед тем как выложить показания давления в шинах подумайте на сколько точны ваши измерения... как +/- приемлемые для меня являются манометры с пометкой " homologated...etc" - а они стоят от EUR 100.-...тб механическая стрелка в масле плавает ;) .

Как пример могу сказать что мы по дороге на гонки накачали/измерили давление в шинах "спортивки" которая была на прицепе... накачали (по Statoil до 2,2- они у нас топ сервис) , а "homologated" на наших (механики 3 команд) манометрах показало 1,8-1,85 бар... для гонок эта разница ОООочень большая если работаешь на первое место.

 

 

Сейчас я страху нагнал но "обычная" разница ~0,2- 0,3 бар (в Латвии) ... по другим странам незнаю, из-за ненадобности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nepemus, это конечно хорошо, но для обычного юзера это слишком круто и дорого...я поступил по хитрому, купил недорогой и удобный манометр и поехал на фирменный шиномонтаж сравнить с эталонным манометром, c таким:

Riepu-gaisa-uzpildes-pistole-Schrader-Eurodainu-Michelin-3030017.jpg

Мой "китаец" показывает точно от 1.5 до 2.8 атм. дальше >2.8 начал на 0.5 bar завышать, но это не страшно, мне нужно 2.0-2.2 bar :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно отдать свой манометр метрологам и они сделают табличку поправок. Я отдал 3 манометра - проверили, наиболее точный завышал в районе 2 атм 0,1 атм. Остальные два завышали около 0,5 атм.

 

И вообще, замечено, что в основном манометры у всех шиномонтажек завышают, в следствии чего все ездят на накачанных до "деревянности" шинах... :)

 

 

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, замечено, что в основном манометры у всех шиномонтажек завышают, в следствии чего все ездят на накачанных до "деревянности" шинах... :)

Возможно, но я к примеру люблю более жесткие колеса (больше на 0.2 bar) машина лучше рулится...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в основном манометры у всех шиномонтажек завышают, в следствии чего все ездят на накачанных до "деревянности" шинах... :)
Если измерительный прибор "завышает", то реальное давление НИЖЕ.

 

Уже год пользуюсь "электронным" манометром. На точность, относительно ни разу не встречавшегося эталона - плевать, ибо точно знаю скока мне надо по ощущениям, зато очень удобно отлавливать разницу по осям и колёсам одной оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3D, в метрологии понятие "завышает" - означает, что... прибор показывает 2,00, а на самом деле измеренное средствами поверки - 2,50 , этот манометр завышает...

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3D, в метрологии понятие "завышает" - означает, что... прибор показывает 2,00, а на самом деле измеренное средствами поверки - 2,50 , этот манометр завышает...

Тоже согласен с @A3D.

По опыту работы - прямо наоборот. Поскольку всю жизнь термин "прибор завышает показания" именно и означал, что прибор показывает более высокие значения параметра относительно реальных . Это вроде как вытекает из самой семантики.

@osborn911, можно ткнуть словарным определением, (дефиницием): "прибор завышает показания", из метрологии?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...