Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Guest Арт

Давление в шинах


Recommended Posts

Guest Арт

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

я качаю 2,3 примерно. Перекачка черевата заменой рулевых наконечников :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас наверное не удивлю :D Качаю как написано на двери производителем. 2.3 во всех колесах.

 

Слышал от приморцев у которых очень плохие дороги - что у них все стараются качать меньше чем в мануале, например не 2.3 а 2 очка. Подвеска целее, правда бензина больше, резина значения не имеет - она там дешевая.

 

Мне кстати тоже 2.3 кажется что колеса ватные, более того многим кажется что они сдуты - и постоянно мне об этом напоминают. Может и вправду больше качать??? У меня такая мысль возникала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чревато не равномерным износом покрышки.

При перекачке центр будет быстрее изнашиваться.

Но + 0.2 это нормально.

На зиму прям в мануале аписано делайте + 0.2

т.к. в -30 всеравно в покрышке будетнедобор давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Арт

torcon ты меня не удивил и даже порадовал своей стабильностью :D

 

 

ES на зиму понятно, а на лето? колесо не лопнет от таких экспериментов?

 

 

Zver наконечники новые, выдюжат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от размера колёс и стиля езды, а так же от самого типа резины.

Высокий профиль обычно круглые колёса и имеют свойство ломаться в повороте, как ты их не качай.

Если я люблю прохватить в повороте и имею низкий профиль резины, даже на положенных 2,4 всё будет нормально. Но если вместо 205/55r16 я поставлю 205/60r15 на тех же 2,4 бара резина будет подламываться.

К примеру, не думаю, что Ренату нужно колёса перекачивать, потому что у него и так зубы на кочках щёлкают..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Арт

sergo_tmn

мне чего посоветуешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergo_tmn у меня 205/60/r15 на 60ти в 120 градусов повороте уже подгибает боковины - еду на дисках...

Боковина мягкая, профиль высокий. Правда твоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergo_tmn

мне чего посоветуешь?

Ты чё блин, Артём. Чуя горит что-ли? На колёсах читай максимальное давление.

Или меняй на 16 профиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в летний сезон - 1.8, зимой - 2. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
в летний сезон - 1.8, зимой - 2. :D

Ты чего заикаешься?

Ещё раз грю, для тех кто в танке, читаем давку в авто на табличке и на самой покрышке.

Для разных размеров давка разная, так что свою мог не указывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergo_tmn а как давка на резине указывается? Я вот у себя не видел такого - может внимания не обращал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как давка на резине указывается?

Мелко-мелко..

На покрышке указывается максимальная нагрузка и давление (часто в псях).

http://www.shinexpress.ru/markir_shin.php

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял дальше просто паскали переводим в атмосферы = максимальное давление покрышки в атм.

http://www.nnov.ru/converter/index.php

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зависит от размера колёс и стиля езды, а так же от самого типа резины.

Высокий профиль обычно круглые колёса и имеют свойство ломаться в повороте, как ты их не качай.

Если я люблю прохватить в повороте и имею низкий профиль резины, даже на положенных 2,4 всё будет нормально. Но если вместо 205/55r16 я поставлю 205/60r15 на тех же 2,4 бара резина будет подламываться.

К примеру, не думаю, что Ренату нужно колёса перекачивать, потому что у него и так зубы на кочках щёлкают..

У меня на двери написано 2.1 все колеса, но сейчас если накачать 2.1, то колеса кажуться спущенными. Качаю 2.3 и нормально.

Кстати замерял давление в шине после 20 км по трассе, при температуре воздуха +30, манометр показал 3.0 атм!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...