Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток! Для кого то задам глупый вопрос, но..:

Может кто подскажет, может ли спускать давление в шинах от возраста шины? Или от износа шины? :unknw:

Есть ли корреляция между этими параметрами (спускает давление - износ протектора, саускает давление - возраст резины)? Возможно ли образование микротрещин (по типу того что стареет резина, как с резиновыми трубками, шлангами)?

Раньше шина держала положенное ей давление, сейчас спускает постепенно.. :bw: резине 6 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... может ли спускать давление в шинах от возраста шины?

... Возможно ли образование микротрещин (по типу того что стареет резина

... резине 6 лет.

 

Да, может.

 

Наблюдаю то же самое на примере своей "Копейки". Всю зиму стоит в деревне в гараже. Более свежие шины держат получше, а более пожилые спускают быстрее. Весной это отчётливо заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ещё не ровное прилегание края шины к диску. Бывает коррозия или окислы на диске появляются и при любом неудобном для колеса положении воздух по малу уходит. Была похожая ситуация, исправили зачисткой края диска и нанесением какого-то спец состава для лучшей герметичности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Для кого то задам глупый вопрос, но..:

Может кто подскажет, может ли спускать давление в шинах от возраста шины? Или от износа шины? :unknw:

Есть ли корреляция между этими параметрами (спускает давление - износ протектора, саускает давление - возраст резины)? Возможно ли образование микротрещин (по типу того что стареет резина, как с резиновыми трубками, шлангами)?

Раньше шина держала положенное ей давление, сейчас спускает постепенно.. :bw: резине 6 лет.

со временем может сосок травить - лечится его заменой, проще приехать в нормальную шинку и отдать со словами - травит где-то, там уже найдут причину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2009 в 10:30, ES сказал:

 

На зиму прям в мануале аписано делайте + 0.2

т.к. в -30 всеравно в покрышке будетнедобор давления.

Изменение температуры наружнего воздуха на 6-7 градусов меняет давление в колесе на 0.1. Выставляете давление в Элисте летом где с утра уже плюс 27 и приезжаете в Питер где с утра  плюс 14. Можно заявить что летом в Питере все равно будет недобор давления. А если выставить давление в -30 , то можно писать что летом в покрышке все равно будет перебор давления.    В мануале где написано делайте зимой + 0.2 - это для зимней резины или всесезонной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас в шинке ажиотаж в связи с похолоданием, слышу монтажник спрашивает мужика "сколько качать?!" тот отвечает "двушку" (машина лачетти)

Откуда пошла эта двушка, из совка?

Более 50 % водителей понятия не имеют где и сколько указано давление для их авто + ко всему прочему, у монтажника в "коморке" температура +15-20 градусов, на улице уже -2, с наступлением морозов посильнее давление вообще может рухнуть ниже 1,5 атм. 

Тяжело короче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sour сказал:

Сегодня у нас в шинке ажиотаж в связи с похолоданием, слышу монтажник спрашивает мужика "сколько качать?!" тот отвечает "двушку" (машина лачетти)

Откуда пошла эта двушка, из совка?

Более 50 % водителей понятия не имеют где и сколько указано давление для их авто + ко всему прочему, у монтажника в "коморке" температура +15-20 градусов, на улице уже -2, с наступлением морозов посильнее давление вообще может рухнуть ниже 1,5 атм. 

Тяжело короче...

Там еще бы манометры в этих шинках нормально показывали:D. Себе всегда прошу 2,5 качать, потом в гараже своим джонсвеевским манометром 2,3 выставляю, ни разу одинакового давления в 4х колесах не было:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 Летом покупал новые зимние, одел на диски, говорю ты мне 3 накачай, когда морозы придут, я потом сам спущу зимой :)

Всегда после монтажников отъзжаю и проверяю затяжку гаек и давление, так же прошу накачать с запасом, что бы мне потом было проще спустить, чем разматывать компрессор и докачивать.

Был случай, накачали мне колеса, я проверил и говорю, что-то здесь больше 3-х, он мне "да ну на", проверил одним манометром, другим, в итоге выяснилось, что только что рабочий манометр умер и она нах*рачил в колесо по полной :D

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня датчики давления стоят. Так вот, все зависит от температуры окружающего воздуха. Штатно 2,3. Но, летом при жаре подымается до 3,0.

Зимой надо качать + 0,2 от номинала на холодную.

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour , познавательно. Расстегаев молодец, как всегда. Единственное, я не согласен с расходом топлива. Надо было по-дольше измерять, штатный комп может погоду показывать на Марсе. Я переобулся на зимнюю и накачал 2и5атм, решил попробовать просто. Да, жестковато стало, но и расход сразу стал падать, даже по сравнению с летними, опять же стал прогревать по-дольше, холостых стало больше. В общем расход вместо 9ти литров, стал 8,5л и так держится уже 2ткм. Правда в первый серьезный гололед (недавно) спустил на положенные 2и3, них.ра не разгоняется, не тормозит. Даже еще бы спустил чутка, но нельзя уже. Правда, одновременно с переобуванием поменял масло, залил С-ойл9 5в20 с литром Кастрола 4Т 10в30, но не думаю, что масло так повлияло на расход.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 давление держу в зависимости от дорожного покрытия. Асфальт: перед/зад - 2,4/2,0атм. Пересечёнка: 1,6/1,4. Иначе никак.

07.11.2020 в 12:39, Reins24 сказал:

спустил на положенные 2и3, них.ра не разгоняется, не тормозит.

Так тут дело в средствах измерения. Имею три разных манометра: разбег в их показаниях на одном колесе доходит до 0,6атм. Беру среднее. А как иначе? Лабораторий по проверке манометров не найти: то переходников нет, то вообще этим не занимаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2018 в 10:31, Specu сказал:

Качаю передние 2,7, задние 2,5.

Это на ходу по трассе в передних будет 3.0, в задних 2.8. Куда столько?

3 минуты назад, mihail026 сказал:

Лабораторий по проверке манометров не найти: то переходников нет, то вообще этим не занимаются.

ЦСМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Так тут дело в средствах измерения. Имею три разных манометра: разбег в их показаниях на одном колесе доходит до 0,6атм. Беру среднее. А как иначе? Лабораторий по проверке манометров не найти: то переходников нет, то вообще этим не занимаются.

А вообще, у меня манометр электронный обычнный недорогой. Показывает один в один как дорогующий манометр на хороших шиномонтажах, те из-за которых они трясутся все и боятся давать в руки. И показывает точно также как штатный манометр в приборке в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...