Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

wp33

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о wp33

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    .
  • Масло
    .

Старые поля

  • Авто
    .
  1. @NSK, мне просто новый дисплей поставили (старый криво показывал) и корпус (старый треснул), а всю электронику (блок) которая штатно работала перставили со старого корпуса в этот новый корпус. Вспомнил что на праздники после первого косяка закрыл машину на ключ, но через день она сама встала на сигнализацию.. чего там можно было такого накрутить не понимаю..
  2. @NSK, вот у меня тоже подозрение есть что сигнализация у этих людей такая же как и у меня) и сигнал ловит я правильно понимаю, что в Вашем случае причину так и не выявили, а только заново перешили новый брелок и все прошло? тогда получается мне тоже лучше заново переписать? ;)
  3. @scorpii, да, ставится. в комплекте только один трех кнопочный брелок, другой трех кнопочный и один четырех кнопочный отсутствуют по непонятным причинам. машина подержанная) куплена давно был а бы возможность сделать запись - сделал бы.. при этом именно нет глюка брелка, потому что моргают фары. первый раз когда услышал - поставил и фары загорелись с задержкой (первое и второе моргание) - значит встала на охрану, а когда снимаешь там нет задержки между первым и вторым морганием происходит такое редко, возможности записать это нет стоять ждать вот было пока три раза с конца декабря
  4. Полезная тема для тех у кого проблемы с сигналкой. Не нашел соответствующей. Сразу проблема и вопрос. Треснул дисплей на брелке starline a9 от падения, но сигналка продолжала работать несколько недель без проблем. Позже заменили дисплей в мастерской и сигналка работает, но после замены появилась проблема которой никогда не было раньше (несколько лет). Периодически машина сама снимается с охраны. Происходит в тот момент когда кто то снимает свою машину с сигнализации (слышно когда рядом кто то снимает) и получается моя тоже ловит этот сигнал. При этом ловит сигнал не от каждой машины и не всегда то есть редко. Все функции брелка работают как раньше. В мастерской посмотрели с брелком порядок , грешат на установщиков сигнализации но давно ставили. Каких то ДТП или вмешательств в электрику не было за это время (ну кроме замены свечей и то давно и до треснувшего брелка).. Может кто подскажет что либо?
  5. Доброго времени суток! Для кого то задам глупый вопрос, но..: Может кто подскажет, может ли спускать давление в шинах от возраста шины? Или от износа шины? Есть ли корреляция между этими параметрами (спускает давление - износ протектора, саускает давление - возраст резины)? Возможно ли образование микротрещин (по типу того что стареет резина, как с резиновыми трубками, шлангами)? Раньше шина держала положенное ей давление, сейчас спускает постепенно.. :bw: резине 6 лет.
  6. у меня стоит это "особенное зло" , не заметил ниче такого :D
  7. Спасибо за информацию! ;) Однако, хочется заметить (взял данные на этом сайте - http://colesa.ru/news/20799 ), что не все так просто. Сравнение скорее всего некорректное и места разные и бренды, но Continental ContiIceContact - шипованая резина с твердостью Dunlop Graspic DS-3 54 единицы, а фрикционная получается жестче - 58 единиц, а у Continental ContiVikingContact 5 53 единицы. И вот здесь интересно - понятие 1 единицы твердости по Шору это что? Насколько велико? Насколько значимо? P.S. 1 грамм, 1 килограмм, 1 сантиметр - это можно понять, увидеть, прочувствовать. А 1 единица по Шору? Было бы здорово ;) не прочитал бы, так и жил бы в неведении :DD
  8. а разве шиповка без шипов не превращается в липучку? :bw: я почему то всегда так думал :)) а теперь в шоке!!
  9. щелочное здесь же, как я понял, замерено заниженным методом?
  10. может все таки заморозить? например у эльфа и тоталя (не знаю как у мобила, но у них тоже вроде не один завод) вечно разные цвет а масел и этикетки, а ответ: ничего страшного , то завод разный, то бригада, то смена, то фаза луны..
  11. Оффтоп блокировка передних колес, не?
  12. Оффтоп Соглсаен :) Аналогично, если лихо входить в поворот но только я о заносе задней оси переднего привода :) Насколько известно, в таком случае надо поддать газку (не бывал в таких ситуациях) И теперь представим ситуацию: гололед или колея, перед Вами резко образуется препятствие (понятно что надо предусматривать все наперед, но всякое бывает) резко выскакивает пешеход или на трассе выбегает зверь, торможение и занос задней оси (автомобиль напомню - передний привод) и тут надо поддать газу? не безопасно получается Или я не прав? Хочу для себя понять :)
  13. когда учился в автошколе помню рассказывали, что передний привод безопаснее :DD читал форумы, кто то пишет что он более прогнозируемый, а кто то пишет наоборот. И вот, честное слово, понять не могу, почему же передний получил такое широкое распространение? (на мой взгляд задний действительно лучше, даже в гололед, при соблюдении правил, дистанции, скоростного режима, исправного автомобиля, хороших шин, а не дешмана на котором отъездили сезонов 10) все таки попробуй при заносе переднего привода поддать газку - о****шь :DD
  14. @dimm7777, смотрите: это что такое? На оф сайте вообще нет и слова о динамической вязкости для масла NFP (может было, а может перепутано с чем то, будто с плотностью) Заходил с этого сайта http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/transmissionnoe-maslo/tranself-nfp-75w-80.html , нажав на pdf перенаправили на сайт ниже: http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ELF_TRANSELF_NFP_75W-80.pdf Хорошо :)
  15. Не совсем по теме, но можно воткнуть в исключения : ZIC GFT 75w-85 Температура потери текучести, °С -50,0 Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 27884 Данные взяты на оф сайте - http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-gft-75w-85.html

×