Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

jungler имею электронный, механический (оба с нескромной ценой) и советский, ещё от отца достался. Советский показывает ближе к истине. Купил четвёртый, по дешману (250 руб) - чуть сразу не выкинул - каждый раз показывает значения с огромным разбегом в показаниях (до 0,8атм.)

9 минут назад, jungler сказал:

ЦСМ

Это что такое? Гуглится как центр семейной медицины. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jungler сказал:

3.0, в задних 2.8. Куда столько?

Зависит от марки резины. Некоторые до 4,5 максимум, обычно 3,5атм. Для трассы само то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mihail026 сказал:

Советский показывает ближе к истине.

 

У меня он занижает, кмк. Еще взял дешман китайский из пластмассы (выбросить не жалко) - замерял уже много раз, разброса в замерах нет, еще не сбился  - поэтому качаю до высчитанного в уме среднего арифмитического из этих двух. :Connie_cleaning-glasses: Еще есть на насосе 6 "очковый" тот после 2 очков стрелка как будь-то начинает упираться.

Надо проверить на точном манометре и будет ясно какой верно - советский или китайский дешман.

Продаван навяливал электронный, с трудом удержал себя что бы не высказать все что про него думаю. :pleasantry:

 

51821136.1610543072.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mihail026 сказал:

jungler имею электронный, механический (оба с нескромной ценой) и советский, ещё от отца достался. Советский показывает ближе к истине. Купил четвёртый, по дешману (250 руб) - чуть сразу не выкинул - каждый раз показывает значения с огромным разбегом в показаниях (до 0,8атм.)

 

Вот такой у меня в точности, покупал лет пять назад. Лежит в машине и зимой и летом, еще даже батарейку не менял. Показывает идеально. Всегда на шиномонтажах подравниваю давление по нему. Очень редко но бывает, что на шиномонтажах их манометр показывает также. Я их тогда хвалю за хороший манометр - так у них глаза загораются и радуются, говорят что знают, что старались и следят за этим. (оказывается так бывает)

 

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=3bdc3136-c3f2-4ff6-84f9-418d728f3912_304&Size=250x200&MethodType=36

19 минут назад, mihail026 сказал:

Это что такое? Гуглится как центр семейной медицины. :D

ЦСМ - центр стандартизации и метрологии. Есть в каждом городе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mihail026 сказал:

Зависит от марки резины. Некоторые до 4,5 максимум, обычно 3,5атм. Для трассы само то!

Может вы с psi путаете ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mihail026 сказал:

jungler на шине есть все цифры.

Какие цифры? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mihail026 сказал:

на шине есть все цифры.

 

А ещё на боковой стойке наклейка, и в руководстве по эксплуатации. 

Но в реальности оптималное зависит от самой шины т.к. слойность брекера, материалы, толщина разные в зависимости от назначения шины, задумок инженеров (экономистов). 

Я опытным путем определяю - и на глаз по смятию боковины и по рулежке на неровностях и в зависимости от времени года. Но каждый день конечно не бегаю с наососм и манометр ом, но вижу необходимым весной когда наш асфальт тает вместе со снегом образуя ямы в пол колеса - на низком давлении пробить шину об диск в таких пустяки, особенно когда они скрыты лужами или в темноте на высокой скорости не заметишь. Лучше чуть пожесчена высоком давлении, но шину сохранит. Особенно при полной загрузке авто. 

 

22 минуты назад, jungler сказал:

Какие цифры? :)

 "Очки" же, максимального давления - там же где макс. нагрузка, , обычно Max ~ 300, 350 кPа (50psi)

Хотя качать больше 2.4. - 2. 5 на передке не приходилось. Не знаю какую шину надо качать больше - разве что если цемент в багажнике возить с перегрузом. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Buran сказал:

 "Очки" же, максимального давления - там же где макс. нагрузка, , обычно Max ~ 300, 350 кPа (50psi)

 

Вот мне и хочется понять от человека связь максимальных значений с фактически рабочими :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

ямы в пол колеса - на низком давлении пробить шину об диск

Если протектор шины шире чем ширина диска, то даже на 1,4атм. на 45 профиле езда по ухабам не приносит никаких проблем. Уж поверьте, не первый день за рулём. Например, 225/45/17 на диске j7 вообще вдоль ноги все ямы. А если шина 205-я, то хоть 3 атм. накачаете - пробой боковины обязательно будет. Сколько лет об этом говорю - всё мимо...

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jungler сказал:

Вот мне и хочется понять от человека связь максимальных значений с фактически рабочими :)

Фактические рабочие - в мануале. Максимальные - на шине. Вот и мне хочется понять - что тут сложного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mihail026 сказал:

Уж поверьте, не первый день за рулём. Например, 225/45/17 на диске j7 вообще вдоль ноги все ямы. А если шина 205-я, то хоть 3 атм. накачаете - пробой боковины обязательно будет. Сколько лет об этом говорю - всё мимо...

 

А зачем ставить ширину протектора больше чем диск? Рекомендации все ерунда? 

Я знаю что на j7 можно вкорячить 225-ю, но зачем? Какой в этом смысл? Боковина же может работать не так как задумано, может появится валкость или информативность руля плохая. Если нужно больше комфорта так это решается высоким профилем а не увеличением ширины на относительно узком диске.

Не даром на j7 дисках с завода идёт 215 шина, а на j6,5  205-я, а не 215 -и в общепринятых рекомендациях так. А 225  наверно уже на j8.

Это же высокоскоростные дорожные шины, а не грязевые МТ шки с высоким профилем на которых ширина протектора выглядит естественной потому что так задумана работа шины.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buran сказал:

А зачем ставить ширину протектора больше чем диск? Рекомендации все ерунда? 

Я знаю что на j7 можно вкорячить 225-ю, но зачем? Какой в этом смысл?

 

44 минуты назад, mihail026 сказал:

225/45/17 на диске j7 вообще вдоль ноги все ямы. А если шина 205-я, то хоть 3 атм. накачаете - пробой боковины обязательно будет.

Не знаю как ещё объяснить.

4 минуты назад, Buran сказал:

Боковина же может работать не так как задумано, может появится валкость или информативность руля плохая

Ваши два слова "может" очень красноречивы.

Напомню о чём изначально была речь:

2 часа назад, Buran сказал:

ямы в пол колеса - на низком давлении пробить шину об диск в таких пустяки, особенно когда они скрыты лужами или в темноте на высокой скорости не заметишь

Вы для чего спорите? Для самоутверждения или заняться не́чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mihail026 сказал:

Вы для чего спорите? Для самоутверждения или заняться не́чем?

 

Спорить умысла нет, да и не собираюсь переубеждать. Вопрос был простой и обоснование.

Если вы придерживайтесь другого принципа - увеличение ширины низкорофильной шины больше диска вопреки стандартным рекомендациям это сугубо ваше дело, но от этого правильность, логичность подбора шин не изменится т.к. никаких внятных обоснований я не прочёл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jungler сказал:

ЦСМ - центр стандартизации и метрологии. Есть в каждом городе. 

вспомнил молодость , 10 лет отслужил в лаборатории метрологии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...