Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Reins24 сказал:

Прям чудеса какие-то у вас там в Минске происходят:D

ну один из кучи остановился , молодец. Ему в туза тут же оформился без шипов..   

 

Грубо говоря , уцелели те , кто не тормозил, а рулил и сваливал  не взирая на знаки и светофоры) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Reins24 сказал:

Машина пару-тройку часов простояла в тени, выхожу-завожу, градусник +35 показывает:crazy:. Какое давление держать?)))

ну сдуй до нормы. Потом вечером надуешь  , для не ленивых добрые советы))  По хорошему на самое холодное время суток лучше ориентироваться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром проверяй, после ночной стоянки, естественно если тачка не на солнце прожариться уже начала))) 

А так то перед каждым выездом на трэк)))))  но  про абсолютный нуль по Кельвину тоже не забывай))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2022 в 18:30, Reins24 сказал:

Машина пару-тройку часов простояла в тени, выхожу-завожу, градусник +35 показывает:crazy:. Какое давление держать?)))

я бы выбрал момент и накачал "как положено" (или больше нравится) при +20, а если в жару выезжаешь на трассу, то можно пониже на 0,2 атм. сделать при темп. воздуха +20...+25, но обязательно что бы шины были "отдохнувшие" часов 10 и без попадания на них прямых солнечных лучей.

Вообще давление штука не постоянная (правда я азот не пробовал)... Не так давно при балансировке шин, мастер мне сказал, что мои 2,3 атм. (как по мануалу, да и мне так больше нравится, руль острее, в поворотах меньше "ваты") это овердохера, отсюда мол у меня биение, надо спускать до 2,0-2,1. И это при температура воздуха около +25, я говорю с утра будет +7...+10, давление упадет до 1,9 атм., любая яма на скорости и привет грыжа (пробой), и по городу я шину за 5-7 км до 2,1 атм. не успею нагреть:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sour сказал:

я бы выбрал момент и накачал "как положено" (или больше нравится) при +20, а если в жару выезжаешь на трассу, то можно пониже на 0,2 атм. сделать при темп. воздуха +20...+25, но обязательно что бы шины были "отдохнувшие" часов 10 и без попадания на них прямых солнечных лучей.

Вообще давление штука не постоянная (правда я азот не пробовал)... Не так давно при балансировке шин, мастер мне сказал, что мои 2,3 атм. (как по мануалу, да и мне так больше нравится, руль острее, в поворотах меньше "ваты") это овердохера, отсюда мол у меня биение, надо спускать до 2,0-2,1. И это при температура воздуха около +25, я говорю с утра будет +7...+10, давление упадет до 1,9 атм., любая яма на скорости и привет грыжа (пробой), и по городу я шину за 5-7 км до 2,1 атм. не успею нагреть:pardon:

 

На удивление "мастер" дал тебе вполне неплохой совет, хотя он наверняка имеет лишь некий собирательный журналистский образ и нихера не соображает в физике и матстате))

Пипл слишком часто щелкает тяпкой, отвлекается на всякие внешние раздражители и "ловит ямы" через это! Соответственно для подстраxyйчика перекачивает колеса.

Куда ты несешься сломя голову утром по ямам?

 

ПС

предлагаю обсудить основные причины по которым пипл влетает в ямы и ломает колеса

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, PhD сказал:

предлагаю обсудить основные причины по которым пипл влетает в ямы и ломает колеса

надо тему создавать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, PhD сказал:

Куда ты несешься сломя голову утром по ямам?

достаточно пресловутых 70 км/ч и "неожиданной" (увы не редкость) ямы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sour сказал:

достаточно пресловутых 70 км/ч и "неожиданной" (увы не редкость) ямы 

Люди по невнимательности детей случайно заделывают, а у ж как по ямам или путям твамвайным разорвать шины-дык это почти все умеют по разгильдяйству))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее колесо после 30ти км трассы, на улице +25. Перекач?:

 

20220622_124421.jpg

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

Заднее колесо после 30ти км трассы, на улице +25. Перекач?:

 

20220622_124421.jpg

Спусти на 0.2-0,3-0.5)) и посмотри как изменится пятно контакта, вполне вероятно, что в подвеске с углами совсем не айс))

После чернения шин и пары км пробега очень хорошо видно "линию раздела" на работающем и не работающем протекторе

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 Нормальное давление. 
будет +10 и сырая погода и спокойная езда по городу.  Шина будет охлаждаться лучше и будет с низким давлением чем это необходимо. 
 

У вас в 24-м регионе с нынешним летом это запросто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Спусти на 0.2-0,3-0.5))

Лень манометр доставать), думал "по звёздам" определить:sarcastic:.

2 часа назад, PhD сказал:

вполне вероятно, что в подвеске с углами совсем не айс))

Не, там все ок).

1 час назад, Renat сказал:

будет +10 и сырая погода и спокойная езда по городу

У меня трасса в основном, между небольшими городками, и те "быстрые", без пробок.

1 час назад, Renat сказал:

У вас в 24-м регионе с нынешним летом это запросто :)

Тут как сказать... Днем жарко, до +32 доходило, а местами град весь урожай побил. Обычное лето).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2022 в 12:50, Reins24 сказал:

Заднее колесо после 30ти км трассы, на улице +25. Перекач?:

 

20220622_124421.jpg

тоже такое бывает, но износ протектора в итоге равномерный - норма

d5641eas-960.thumb.jpg.bd705b2511dca8e73c67f443549011e0.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sour сказал:

тоже такое бывает, но износ протектора в итоге равномерный - норма

d5641eas-960.thumb.jpg.bd705b2511dca8e73c67f443549011e0.jpg

с 6% летит низенько так низенько)))

Херня это самая настоящая, реакция опоры/ровного асфальта-бетона не может перераспределяться на 2-3 шашки протектора, разве что это узкие колеса для установления рекордов скорости в Боненвилле. Но удельная нагрузка в пятне контакта неравномерная - это правда......

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2022 в 06:05, Sour сказал:

тоже такое бывает, но износ протектора в итоге равномерный - норма

d5641eas-960.thumb.jpg.bd705b2511dca8e73c67f443549011e0.jpg

Поясните, т.е. на сликах больше 125км/ч. дать не получится из-за полного отсутствия зацепа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...