Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Nepemus

Пользователи
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nepemus стал победителем дня 14 декабря 2013

Nepemus имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

Информация о Nepemus

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 18.02.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Riga
  • Масло
    0530 C3-DX

Старые поля

  • Авто
    SEAT Leon, 1,9 TDI, PD, 77kW.

Посетители профиля

2 248 просмотров профиля
  1. Если сравнивать по техническим параметрам то в описаниях ВМГЗ указанно что рабочий диапазон этой гидро жидкости до +50C что при работе в амортизаторе является слишком МАЛО. Следовательно склонность масла к окислению при температурах выше +50C. Например в мото кроссе, ендуро темпратура масла в вилке/амортизаторах достигает +150 -+ 170 C. Индекс вязкости у качественных масел для амортизаторов около 300 ( как выше указанный RAVENOL Fork Oil Light 5W) бывают и масла с индексом повыше... аж около 500 (RED LINE). На сколько мне известно то у нас в почоте OHLINS (в недавнем прошлом изготавливал STATOIL, сейчас не знаю), RED LINE... но предпочтения как в каком месте. В амортизаторах предпочтительнее масла с без цинковым пакетом присадок что также позволяет маслу служить более долговременно. Температура вспышки ВМГЗ также оставляет желать лучшего... По скольку в технических описаниях редко указывается параметр вспенивания про это нет толку рассуждать... будет как пальцем в небо или вопрос слепой веры- этот вопрос можно оставить маркетологам. Конечно выше указанные технические параметры могут быть не очень важны для тихоходной техники в условиях северных морозов но для активной езды на мотоцикле в плюсовых температурах (в каких большинство мото энтузиасты используют свои железные кони) технические параметры масел для вилок важны!
  2. В вилках и амортизаторах используют гидромасла с повышенными противопенными свойствами и очень высоким индексом вязкости, также надо иметь в виду что масло в вилке довольно термо нагруженное. Следовательно такие "стандартные" гидро масла как ВМГЗ мягко говоря не годятся хоть у них вязкость при +40Ц кажется подходящей. Как в топике упоминалось ранее то амортизаторы настраиваются не маслом а механическими и пневмо методами. Обычно в передние вилки заливается более "лёгкое" масло 5W, в задние 10-15 W.
  3. Nepemus

    Хороший табак

    Я ~5 лет как перешёл на такой табак, сам в гильзы с фильтром забиваю. После этого табака как то на сигареты из магазина особо не тянет... Сам когда курю аромата нечуствую, когда первый раз брал продавец посоветовал именно как минимально ароматизированную да и те друзья которые не курят говорят что хотябы не противно рядом находится. От одной сигареты можно накурится на более долгое время да и более приятно курить... не першит в горле.
  4. По мануалу в эти мото заливаются масло начиная от API SL и JASO MA2, 5W40 и 10W50. Советовал бы 10W50 с API SN и JASO МА2.
  5. Из-за системы подачи топливной смеси рекомендовал бы 504.00/507.00... с официальным VAG group одобрением. Бренды можете менять смело.
  6. Если едете в режиме спорт то спортсмены масло меняют через 5-10 мотчасов... а как бытовому пользователю рекомендовал бы найти качественное масло с JASO MA-2 и с API SN и в дорогу... и укорачивай интервалы смены масла
  7. А почему такая зацикленность на 0W-40... в квадрик по мануалам CAN-AM 5W-40 и 10W-40. 0W-40 на снежные санки только или вопрос как раз актуален для снегохода?
  8. Для индустриальных редукторов вязкость 68 редкость, по крайней мере в наших климатических широтах. Как решили задачу?
  9. Не могу вас обрадовать... редукторные масла с такой низкой вязкозтю на PAG базе надо днём с огнём искать ! Мне нужна была 6-32, так с такой вязкозтю вообще производителей не нашлось, в результате заказал 5 Л (минимальная тара) за 200 евро... и доставка ~3 недели.
  10. В газонокосилки лучше заливать моно масла SAE 30, это в снегоуборочные надо для холоднова старта 10W-30!
  11. Nepemus

    Wurth HHS DRYLUBE

    Есть подозрение что вами названная смазка будет слишком "тяжёлая" для таких тонких механизмов как замки, особенно в холодную погоду. Будет затруднённое отпирание замков.
  12. Nepemus

    Чем смазывать велосипед

    1) Цепь - только масло для цепей, никаких смазок. Нужные свойства проникаюшая способность (смазка годитса только для наружных поверхностей), адгезия (чтобы масляная плёнка держалась и не скидывалась от центробежных сил и не смывалась водой); антикоррозионная защита... при наборе этих характеристик получаете хороший пробег цепи. Можно использовать масло для смазки мото цепей. 2) В остальные узлы "лёгкую" смазку с низкой вязкозтю; повышенной устойчивости к воде; адгезия и отличными антикоррозионными свойствами- литий/калцый; кальцый; кальцый/сулфонат... в отдельных случаях и алюминий; бентонит (например SHIMANO internal hub NEXUS grease )- с этими осторожно, они НЕ СОВМЕСТИМЫ с другими типами смазок !!!

×