Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Kirillmsk

Одноклубники
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Читатель Ойл-клуба

Информация о Kirillmsk

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Rolf GT/ZIC X7 FE

Старые поля

  • Авто
    Cayenne Turbo / Pajero 4
  • Стаж
    10 лет, 200 000км

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Oleg_S,да, этот самый двигатель, авто полный сток, есть планы по чиповке-избавлению от катализаторов, но я солидарен с условиями акции и дождусь ее окончания. Мне тоже не хотелось это связывать с маслом, но повторюсь, началось это по пути домой из сервиса и продолжается до сих пор. Кроме замены масла, менялся только датчик уровня кузова. Мне на Вас клеветать смысла нет, да и масло в общем всем устраивает, но боюсь что связано это именно с маслом, только не могу понять физику процесса.
  2. Вот и пробежала первая тысяча. Масла за это время ушло примерно​ четверть щупа, если так и останется (до мин к 4000), будет очень не плохо ТК на лукойле масло уходило литр/2-3тыс. Но все еще может измениться. Масло почти не потемнело. Расход топлива на данном масле действительно немного уменьшился, при той же средней скорости он на литр меньше, но при моем расходе это экономия всего 3-5% топлива. Отмечу одну негативную особенность, заметил сразу когда ехал домой после замены масла, но решил не делать преждевременных выводов и понаблюдать. Температура антифриза (не масла, она всегда 90С°, как и раньше) стала где то на 5-10С° выше, стрелка стала "плясать", чего раньше никогда не было. Причем даже на холостых температура гуляет с 80 до 90 и обратно. До замены стояла на 80 как вкопанная. Это напрягает немного, не могу понять что это могло вызвать. Вроде если расход уменьшился и трения меньше стало, то есть теплообмен улучшиться должен был, а тут такое. Прошу совета (можно не здесь). В остальном все нормально, заводится хорошо (иначе и не может быть, +10 на улице), тянет прилично. У меня пока все
  3. Сегодня поменял масло на Rolf GT 0w40. Предыдущее масло (ЛукЛюкс 5w40 SN, заливалась на 1-2 тысячи как промывка) проехало всего 250 км и ожидаемо сливалось очень светлым. Фильтр же для 250 км показался мне черноватым (фото прилагается). Сливалось оно полностью в течении 2 часов (в это время менялось кое что по подвеске). Масло Рольф имеет приятный запах, не такой приятный как Армортек, но оно точно без минералки. С открытием канистры проблем не было (у мастера по крайней мере, я немного помучался с внутренним кольцом, но я и подсолнечное масло никогда открыть не могу без помощи)), но вот то что на канистре нет мерной шкалы жуть как неудобно. Сколько в итоге масла вошло, сколько осталось, сколько я в будущем долью (за раз), останется загадкой. Но думаю все заправочные 9 литров и вошли. Хочу присоединиться к выше написанному, особой защиты кроме номера на дне нет. С другой стороны печать на металле очень качественная, да и кто его будет подделывать? Едет по ощущениям так же (наверное потому что нет эффекта свежего масла), двигатель работает на холостых потише это точно, при газе в пол орет одинаково. Очень жаль что сейчас не зима, и нельзя оценить холодный пуск, ведь для нулевки это по сути главное. В общем пока доволен, обнулил расход, будем посмотреть. Думаю через каждые 1000км буду писать об ощущениях. Всем спасибо
  4. Забрал сегодня масло. Представитель очень вежливый, пересеклись с ним по пути с работы домой, все четко. Вообще Рольф молодцы, не думал что на одну машину пожертвуют 12 литров масла. По канистре повторяться не буду, сделана хорошо, первое масло которое я заливаю из жестянки. Единственное из нареканий, в немецком описании есть ошибки (я в Германии 15 лет жил просто) + кое где забыли пробел после точки. То есть очевидно что не немцы писали, а кто то переводил. Представитель сказал что из Германии заводятся ингредиенты, здесь все блендируется и разливается, хотя на упаковке стоит что производят его в Леверкузене... Ладно, записался завтра на замену, там и отпишусь по первым впечатлениям. Всем добра
  5. А бывают синтетические масла вязкостью 10w40/15w40/15w50? Не полусинтетика а именно чистая синтетика (минимум кряк)
  6. Глядя на анализ свежего масла, результат был очевиден. Если бы чего и вылезло, чего я очень опасался, то явно не из за масла. За наших не стыдно, импортозамещение рулит :)
  7. @Dimcho,хорошее масло, лил в Мерседес @torcon,спасибо за развернутый ответ. На ты не можно а нужно) Владельцы кайен на форуме считают что для них и литр-полтора на 1000 норма. У меня по сравнению с ними расхода масла считай нет) по поводу рекомендованного масла, shell и motul отпадают сразу, на extreme и maxlife я уже заглядывался. Мысли такие - сейчас я попробую чисто ПАО масло от Рольф (0w40 по акции) и посмотрю что да как. Возможно ПАО удержит вязкость
  8. @medkoff, поверьте, мои машины очень живые. Все меняется и ремонтируется по первому чиху, масло каждые 5 тысяч, я не гоняю. На мою МЛку 1999гв очередь из 10 человек стоит) И кайен вообще без проблем уже 4 года ездит, и теперь видим почему.
  9. @Booster, нейтрализатор в планах удалить в ближайшее время. Судя по запаху из выхлопной он изрядно подустал, что не мудрено при таком количестве сожженого бензина.
  10. Стоимость машины не так уж высока на сегодняшний день. И я считаю что при моем стиле вождения рэдлайн все таки перебор и откровенно деньги на ветер, я его потенциал и на 5℅ не использую)
  11. Профильные форумы все уже выкурены, задиров нет. Может дело в вентиляции картера, там тройник сопливит, может забилось чего. Износа и правда нет я так понимаю, вопреки всем "наши не умеют" и "какой Лукойл в иномарку". Я так понимаю всё хорошо и ничего менять не нужно? Замена раз в 5-6 тысяч и все. Или все же лить чего погуще? А может ПАО, Эстеры, потанцуем?)
  12. Стиль по большей части пенсионерский, много езжу с ребенком. Бывают исключения когда один и есть настроение, но очень редко. Масло уходит в принципе равномерно, каждые 2-2.5-3 тысячи доливаю когда уровень на несколько мм выше минимума, не жду пока загорится лампа.
  13. torcon спасибо что помог выложить анализ. Вопросы к форумчанам, как думаете насколько упала вспышка? И насчет расхода масла, могут быть кольца закоксованны (в примечании лаборатории указанно на возможную неисправность колец)? Хотя и холостого хода много было. Я просто читал что расход масла 0.1-0.3℅ от расхода топлива это норма, у меня получается 0.2℅ от 1500л.
  14. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 8200км Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo М48.51, прямой впрыск Общий пробег на одометре: 128 200км Пробег на масле: 8 200км Моточасы: 220мч Израсходованное топливо: 1500л. Доливки масла: 3л Наличие чип-тюнинга: нет Режимы: Город 50% Трасса 50% ГРМ: цепь Предпусковые нет Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуатации: 6 месяцев с сентября по февраль Топливо: Бензин Объем заливаемого масла: 9 литров Отбор масла: Слив с картера Всего израсходовано топлива около 1500 литров, моточасов около 220, средняя скорость где то 37 км/ч, средний расход 18.3 л/100км. С замены масла в сентябре (на пробеге 120 000км) до 124500км преимущественно городская эксплуатация, средний расход 21л/100км, средняя скорость 27 км/ч, около 170 моточасов. Затем с 05.02.2017 по 10.02.2017 командировка в Сочи, 3700км, 50 моточасов, средняя скорость 72 км/ч, расход 15л/100км. Последние 3 замены лилось то же масло, интервал смены 5-6 т.км. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Porsche Cayenne Turbo 8200km Kirillmsk _UAO BASE_.pdf

×