Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На коробке должен буть код смазки. Фото выложите.

Я бы наверно не менял, скорее всего там будет правильная смазка: синтетика  NLGI3, просто так такую не купишь и лучше её тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, akhrap1980 сказал:

Приобрёл подшипник nsk 6203 c3 для гидроусилителя. Скинул обойму, на шарики нанесена прозрачная смазка. Вот думаю заменить её или лучше не трогать? 

Если ее там достаточно - лучше не менять. Только с сепаратора под шарики переместить. Если для проформы на уплотнения полграмма намазано- лучше поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки много людей кто не вникая в тонкости сразу пытается что то делать с новой деталью. 

От куда у вас вообще такая мысль взялась, чтобы в новом подшипнике менять смазку? И вопрос на какую вы собрались менять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hasen сказал:

От куда у вас вообще такая мысль взялась, чтобы в новом подшипнике менять смазку?

Продавцы говно у нас, могут впарить неизвестно что, набитое неизвестно чем. Если же в этом "неизвестно что" говно поменять на нормальную смазку, то оно, если не брак, походит существенно дольше.

 

4 часа назад, Hasen сказал:

И вопрос на какую вы собрались менять? 

Ну может человек читал соседние темы и у него давно редлайн закуплен. На что менять - вопрос следующий, сначала надо решить, стоит ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник NSK должен быть запечатан с двух открывающихся сторон голограммной лентой, эта такая защита. Если вы правильно подобрали подшипник, то и смазка там соответствующая будет лежать и в том количестве, которое считает достаточным эта компания :D

Я ради интереса вскрывал свои подшипники для генератора, на мой делитанский взгляд все там красиво было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Screwdriver78 said:

Ну может человек читал соседние темы и у него давно редлайн закуплен. На что менять - вопрос следующий, сначала надо решить, стоит ли.

Ну в NSK белая прозрачная - скорее всего куёдо ёши какая-нибудь, и редлай её точно не переплюнет.

Ну только если клубера асоник ёши даст фору по всем параметрам ну все шпиндельные синтетики.

По типоразмеру смазка может быть и шелл минеральная (koyo подшипники например), а подшипник надо на морозе использовать.....

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, я именно и интересуюсь надо ли менять и если надо,  то на что.  Просто я вскрыл шаровые а там просто плевок какой-то графитки, всё заново перемазал. Так после этого они хоть двигаться начали без подклинивания. А ещё мой знакомый менял какой-то подшипник в двигателе туарега и он у него разлетелся через пол года, пападос был. Я на работе своим говорю- лучше спроси на всякий случай. Завтра попробую фотки покажу, но мне показалось, что там всё достойно.  Любопытство не порок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kokos_ сказал:

о и смазка там соответствующая будет лежать и в том количестве, которое считает достаточным

А откуда компания  знает, на каких оборотах и при какой температуре  будет использоваться этот подшипник? Напомню, для высокоскоростных - 1/3 объема, для среднескоростных - 2/3 объема. Ну и отрицательные температуры  - одно дело смазка на -30 и совсем другое  - смазка на -40. В одном климате первая отлично отработает, в другом в первую же зиму подшипник угробит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Так на то префиксы, чтоб купить подшипник под условия эксплуатации. Про температурные условия уже сложнее, я думаю автопроизводитель вообще не закладывает в машину, эксплуатацию ниже -30, но это так мое асчущение :D

 

Заказывал подшипники для гены, пришли с кодами NS7(-40 заявлена), ENS(-30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так температура рабочая все равно не -30 

ну напишут -50    или какие то технологические изыски надо применять?

в -40 подшипник при остановке еще теплый и смазка везде будет ровно. потом замерзнет. 

Может не угробит, а просто то что на -30, в -40 будет с большим сопротивлением работать,  снижая КПД двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dx643 сказал:

так температура рабочая все равно не -30

А пусковая? А как быстро прогреется?

 

21 минуту назад, dx643 сказал:

Может не угробит, а просто то что на -30, в -40 будет с большим сопротивлением работать

Чхать на КПД двигателя. Проблема именно в том, что при -40 такая смазка вообще не будет работать, за счет чего износ детали будет существенно выше.

 

32 минуты назад, kokos_ сказал:

Так на то префиксы, чтоб купить подшипник под условия эксплуатации.

Ни большая тройка, ни даже специализированные поставщики подшипников не возят и не продают подшипники "с префиксами". Невыгодно, это нужно и понятно считаным единицам потребителей.Остальным - размер подошел и норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если заявляют -30 , это не значит что она не будет работать. -30 это минимальная температура эффективной работы.

И пусковая да, -40, к примеру но прогреется быстро , если смазка густая- больше сопротивление = больше тепловыделения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он родимый, что скажете? 

 

IMG_20180903_092225.jpg

IMG_20180903_092134.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит что смазка в подшипнике KYODO YUSHI Multemp SRL  http://your-bearings.com/pdf-catalogs/NSK/bearing_designation_systems_ru.pdf  стр. 36 Базовое масло - Synthetic ester oil, загуститель - литиевое мыло, диапазон температуры: -50..+150 С. Отличный диапазон температур!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно точно -  Multitemp SRL by Kyodo Yushi - классическая" скоростная низкотемпературная ( на все 100 , а не так , что написано "-50 С , а на самом деле в мыло превратится уже при -25 С ) смазка Киодо Юши , ее применяют практически все японские производители подшипников . Поменять ее "на что-то более подходящее" в простых домашних условиях не реально . Такую смазку в ближайшем автомаге не купишь , в наших крупных инет-магазинах есть смазки , близкие по качеству , но их единицы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...