Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, verlube сказал:

До него руки не доходят, не могу найти характеристики, чтоб понять куда её можно использовать хоть теоретически в авто.

Вы про SHC100?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я про Karcher PFAE.

Хотя может человек про насос Karcher(SHC 100), или про АВД Karcher(Silicon Fett Liqui Moly).

Я сам запутался, не совсем понял его. ))) 

Всё же цитирование помогает избегать недопонимания.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Reins24 said:

verlube , спасибо, примерно так и думал. Свечи никогда не мазал, наверное потому, что второй раз никогда не закручивал:unknw:, или новые тоже мазать надо:unknw:?

В теме смазок для резьбы раскуривали, что, чем, можно смазывать в зависимости от вида металла(алюминий, чугун, сталь, никель...) с 16-ой страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, какова обычно вязкость у смазок "пятого колеса" трейлеров? Не могу найти информацию по этой смазке https://amsoil-synthetic-grease.syntheticmotoroil.org/grease/5th-wheel/amsoil-synthetic-fifth-wheel-grease-fwg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У разных производителей таких узкоспециальных смазок вязкость базового масла может сильно разниться - в среднем , от 300-400 ( Valvoline , Kendall ) до 2100 ( Statoil ) . Загустители тоже могут быть разные , а что их все объединяет , так это высокое ( до 10 % ) содержание solid lubricants ( MoS2 , graphite ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию и другим характеристикам можно примерно понять какая там вязкость? https://amsoil-literature.syntheticmotoroil.org/wp-content/uploads/sites/31/2017/04/g3147.pdf или так https://www.amsoil.com/msds/FWG.pdf

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткните носом, не вижу. А увидел, это точно касается базового масла? Если и вправду так, то отлично. В паспорте безопасности этот параметр указывается для базы или имеется ввиду чтото другое?

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pahha сказал:

В этом документе. В разделе Section 9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пластичных смазок dynamic viscosity / кинематическая вязкость указывается исключительно для характеристики базового масла , на котором замешана смазка .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сейчас в России приобрести в розницу смазку TOTAL ALTIS SH 2 , если есть такая возможность, то сообщите контакты представительства, фирмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь07 сказал:

Можно ли сейчас в России приобрести в розницу смазку TOTAL ALTIS SH 2 , если есть такая возможность, то сообщите контакты представительства, фирмы.

Хорошая попытка, господин уоррент-офицер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла очередная ширпотребовская синтетика, ждал 2 месяца, 7 евро.

Repsol Grasa Complex Synt DIN 51825: KPEHC 2/3N-40, комплекс лития и синтетических углеводородов, -50 ºC - +150 ºC, вязкость 85 mm2 /s при 40 ºC, по докам с офсайта на английском. Упоминание про эфиры отсутствуют, но за такую цену, честно говоря и не понятно, ждать эти эфиры в смазке или их потом отдельно подвезут(шутка).  В реале на тубе DIN 51825:  KPEHC-2N("режет" глаза) и упоминание про ЕР.

Я не задрот, но настораживаюсь, когда информация об одном и том же продукте из официальных источников, увы, но не много не сходится или оформлена не подобающим образом(ошибки, разночтения и т.д.), с одной стороны всё стоит денег, а производитель в этом не заинтересован, с обратной стороны - производитель не достаточно ответственно подошёл к информированию возможных клиентов о своём продукте.

Приобрёл исключительно из-за якобы наличия эфиров(буква Е в DIN значит именно это), как выкурить есть они там или нет - не понятно. 

Тест смазки ASTM-942 чуть лучше, чем Multemp SRL: 3 против 3.5, можно ли на основании этого судить о долгой службы смазки - судить не берусь.

"Flow pressure at -50 ºC mb DIN 51805  - 1150" - это хорошо, даже в -50ºC смазка не достигает граничных  1400 mb и возможно будет работать ещё и при более низких температурах(запас немного есть).

Пахнет не  так мерзко, как Mobilith SHC 100, своеобразно и не резко. Цвет не жёлтый, к моему большому сожалению, скорее светло-горчичный.

Наличие ЕР присадок не к месту, так как планировалось в обводные ролики, может в подшипники генератора, не критично конечно, но в доках на сайте могли и указать про ЕР(камень в огород производителя).

 Содержание эфирных масел(по DIN) настораживает от использования в триподах, направляющих, редукторных механизмах и т.д.,  если они там есть, то не понятно, что будет с пыльниками триподов, с пластмассой направляющих  и шестерен в узлах авто. 

 

Repsol.jpg

 

Прошу не принимать данный пост за рекламу продукта, просто беглый взгляд на очередную смазку.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само по себе наличие в смазке на смешанной основе эфирных масел не говорит о том , что она не прошла бы тест-испытание на совместимость с материалом пыльника шруса . Есть оригинальные смазки для шрусов , в составе которых имеются в докритических ( не больших ) количествах эфирные масла наряду с ПАО и минеральными дистиллятами . Противопоказаны для пыльников только смазки чисто на эфирных маслах либо - где их значительное количество .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...