Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что касается применимости Альтис в ШРУСах типа трипод, то там в теме 5 страниц по сути гадания. Потому как единственный док, что я видел - это ПРОЕКТ австралийского стандарта, который не был принят. Привести ВАГовскую спеку на смазки для ШРУСов Спид Кинг не смог, хотя сильно бил себя в грудь. По консистенции Альтис по этому проекту стандарта проходит (хотя тамошний модератор изобрел новую математику, по которой не проходит - диапазон пенетраций 265-295 по его мнению не входит в диапазон 265-330 :spiteful: )

Про кинематическую вязкость базового масла там вопрос неясный (мне лично), т.к. по холодной вязкости Альтис чуть ниже спец. смазок для триподов (80 сСт против обычного значения 110-120 сантисоксов, но опять же эта цифра AFAIK нигде не регламентирована), зато по горячей вязкости при 100С у Слипкота Polyrea CV вязкость ниже требуемой в документе. Хаскеевцы понятное дело напирают на первое и игнорируют второе :)

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж собрали все в кучу, и вязкость и синтетичность и стойкость к резине и пр., комедия, ну дак ресурс то у них понятно заточен на продвижение одной определенной торговой марки. И форумом там и не пахнет, в чистом виде монолог, так сказать театр одного актера. В принципе, ресурс неплохой, там есть много интересной и познавательной информации, как специалист Гунини заслуживает уважения, ну и пусть "упирается", он ведь у себя дома.

 

Ладно вернемся к "нашим баранам". Давайте разберем практическое применение полимочевинной и сульфонат кальциевой смазки в автомобиле и м.б. в быту на примере приведенных выше смазок от TOTAL: Altis SH2 и CERAN MM. В какие узлы (подшипники генератора, ролики натяжные, подвесной и ступичный подшипник, шлицы кардана, крестовины и пр.) можно их применить и какую из двух лучше. Сульфанат кальциевая смазка более водостойкая и нагрузка сваривания - 500, против 315 ти у полимочевинной, но заявлен нижний температурный диапазон -30, против -40 ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически для всех применений , указанных Вами обе эти смазки будут "из лучших".Сравнивать их между собой проблематично. Свойства сульфанат-кальциевых смазок и полимочевинных во многом сходны.У первых "по природе" чуть лучше EP-свойства, у вторых - незначительно выше высокотемпературные свойства.Куда-какую использовать скорее дело собственного вкуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, постараюсь ответить по существу на заданные вопросы:

 

1. Пластичная смазка TOTAL ALTIS SH 2 производится на основе синтетического масла, представляющего собой ПАО (полиальфаолефины) с небольшим добавлением эстеровых компонентов (для улучшения смазывающей способности базовой основы). Эстеры добавляются в количестве, не способном оказать влияние на уплотнения. ПАО не агрессивны к классическим уплотнениям (это углеводороды, как и минеральные масла). Прикладываю паспорт безопасности, в третьем разделе указано - продукт на основе синтетических базовых масел. Откуда взялась информация про 90% минерального масла - непонятно..

 

2.Смазки на полимочевине обладают следующими преимуществами:

- очень высокая температура каплепадения (способность смазки работать при высоких температурах)

- очень высокая стойкость к окислению (что особенно хорошо в сочетании с синтетическим базовым маслом)

- хорошая стойкость к действию воды

- способность работать при высоких скоростях.

 

3. Насчет продукта МОБИЛ не буду утвердать, продукт хороший, сколько он проработает в подшипниках генератора не знаю, но явно дольше, чем Литол =) POLYREX EM - продукт на основе минерального базового масла, что следует из описания "Mineral Oil Viscosity Index, ASTM D 2270 95". Минеральное масло обладает меньшей окислительной стабильностью, чем ПАО, срок службы смазки будет меньше. При низких температурах ПАО обладает лучшей текучестью: легче запуск, лучше смазывание.

 

4. Смазки на основе сульфоната кальция обладают следующими преимуществами:

- Высокая температура каплепадения

- Превосходная стойкость к действию воды

- Очень высокие антикоррозионные свойства

- ОЧень высокие противоизносные и антифрикционные свойства.

 

Сульфонат кальция, как загуститель, при очень высоких скоростях вращения может разрушаться. Поэтому для смазки роликов ГРМ, подшипников генератора, электродвигателей и т.д. лучше использовать смазки на полимочевине - структура загустителя полностью восстанавливается после остановки.

 

CERAN MM подойдет для смазки менее скоростных, но более нагруженных пар трения.

MSDS ALTIS SH 2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация про 90% минерального масла взялась из тоталевских же MSDS документов.

Например http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT0000CAB2.pdf см. раздел Section 3

Или http://www.finol.ie/uploads/downloads/MSDS_Altis_SH2.pdf нижний абзац на первой странице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается тут дело в законодательстве тех стран, где продается смазка Altis. Во Франции можно указать, что смазка сделана на "синтетическом" базовом масле, что видно из документа представленного TOTAL, а в английском и австралийском варианте MSDS на эту же смазку по ссылкам от ZiG указано что база минеральная. Что в общем ни как не умаляет достоинств этой смазки в ценовой категории 250-300 руб. за 400гр. Вопрос только один, когда Altis будет в наличии у представителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у Тоталя по настоящему синтетическая смазка: TOTAL NEVASTANE SFG (http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT0000C236.pdf, http://glavdetal.com/files/total_description/food-industry/0b248aeeeaf427c9e8cd9bf3f1252b32.pdf)

Смазка на ПАО, имеет пищевой допуск, и цена у продавцов сразу в районе 500 руб. за 400 гр. и причем есть в наличии а Новосибирске http://www.top54.ru/catlog/p_2147.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из рекламных текстов по Altis SH2 вообще прочитал дословно: "Altis SH2 is di-urea "low noise" grease based on a full synthetic ester base oil." Так что,не умаляя её высоких качеств, некоторая запутанность в вопросе базовой основы всё-таки есть.Всё же не плохо было бы получить официальные разъяснения представителей Total со ссылками на технические документы, а не просто ссылки на рекламные продукты. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец Почта Росси сподобилась доствавить мне смазку Total Altis SH :yahoo: , скоро тепло, есть подшипники в которые она прямо просится :rolleyes: . Если понравится, по осени намажу ей подшипник автомата ремня ГРМ от SKF, хоть и не любит SKF когда в их подшипники пихают чужую грязь, но заводсткая после часа в обычной морозилке проворачивалась с трудом. Только туба вся в масле блин :angry: . Толи смазка вытекает отдельно от мыла, толи с фасовкой у тоталя не всё есть гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deutsch, отпишись представителю @Total, пусть прокомментирует данный факт

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в магазинах продается различная смазка для шрусов. Только вот проблема появилась в различии смазки.

Для внешней гранаты густая, тогда как для внутреней более жидкая похожа чем-то на масло. Всё объездил но так найти не смог.

Или нет особой разницы какую смазку куда запихивать?

Купил только для внешней вот это

grease[3].gif

что скашешь про эти смазки???

 

что скашешь про эти смазки???

 

что скашешь про эти смазки???

Delo_Greases_EP.pdf

Black_Pearl_Grease_EP.pdf

Ultra-Duty_Grease_EP.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, есть ли какие-либо противопоказания для применения древней смазки ШРБ в шаровых и рулевых шарнирах современных ин. авто, как-то: несовмесимость с родной смазкой, нежелательное взаимодействие с материалами пыльников и гофр. А также, что используют в шарнирах производители и есть ли смысл искать что-то новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и не стоит другую искать. ШРБ смазка для шаровых наконечников, по этому, по идее, с резиной она должна дружить. Характеристик на нее по минимуму, нет данных по водостойкости, по износу (может плохо искал).

Вообще я думаю, что для данных узлов (шаровых наконечников) и условий их работы к смазке не должны предъявляться какие-то особые требования. Они (шарниры) какие трудности испытывают? Вибронагрузка - значит смазка должна быть с EP/AW присадками и самое основное влага, т.е. должна быть водостойкой, ну и совместимость с резиной само собой.

Мне кажется ШРБ будет достаточной , но можно найти и лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в достаточности я практически не сомневаюсь,водостойкость у неё хорошая и температура каплепадения 230,темп. диапазон применения от -40 до +130, вопрос именно в совместимости с уже заложенной в шарнир заводской смазкой и современными материалами пыльников..

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРБ рулит, применяю ее для шаровых и плавающих с/блоков. Вопрос по совместимости с др. смазками для меня не актуален, т.к. узел перед смазкой очищается и промывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...