Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У этих смазок (по Вашим ссылкам) есть кое-какие отличия от ОлеоМак - ISO 6743-9, DIN 51825 KPF 2K - 30.

Кстати бисульфат и дисульфид молибдена это одно и тоже или нет?

У Эльф: NLGI 2, ISO-L-X B СEB 2, DIN 51502 MPF 2 K -25.

У CRC - тоже. Это существенно?

Чёт я очкую. :pardon:

Буква М в аббревиатуре MPF2K-25 означает что эта смазка для подшипников скольжения. В редукторах подшипники качения. Делайте выводы сами.

P.S. С бисульфатом скорее переводчики напутали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С важностью такого параметра , как вязкость базового масла согласен.Но в данном случае ведь речь идёт о смазке редуктора тут помимо липкости смазки важна будет и пенетрация.Сегодня смотрел в инструментальном маркете смазки по этой теме- для триммеров предлагалась смазка Champion Super Lube Multi-Purpose EP 0 Grease.120 g за 170 рублей. Смазка самая обыкновенная литиевая минеральная для смазки редукторных передач и подшипников звёздочек пильных шин. Если основываться на этом,то брать в exist любую минеральную смазку(хоть литиевую,хоть кальциевую , ну а других там и нет), лучше наверное кальциевую, с минимальным показателем water washout,с базовым маслом вязкости при 40 градусах С где-нибудь от 90 до 150 сСт и разбодяжить индустриальным безприсадочным маслом И-20А до консистенции 0 или 1.Вполне безущербный вариант, по-моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать за "идеал" смазку Oleo-Max, то и корректировать консистенцию не нужно,но всё остальное имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. Родная смазка называется: "Для редуктора\подшипников" http://www.oleo-mac.ru/catalog/detail.php?ID=2213496&TGOODS=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&TYPE=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8&CATEGORY=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5

Все таки различия в DIN и других требованиях принципиальны? Предлагаемые смазки для ШРУСов. Пойдут ли они для редуктора и подшипников? :pardon:

 

Во нашел, чё думаете? http://www.meguin.su/production/2010-07-13-12-18-26?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1245&category_id=301

Только нету буквы F тута "KPF 2K - 30", а DIN такой же.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во нашел, чё думаете? http://www.meguin.su/production/2010-07-13-12-18-26?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1245&category_id=301

Только нету буквы F тута "KPF 2K - 30", а DIN такой же.

Всё же просто -посмотрите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт Вам все просто. Дык наличие отсутствие F не имеет значения (а это не MoS2 случайно)? Вы парусски скажите - эта смазка пойдет? :pardon:

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт Вам все просто. Дык наличие отсутствие F не имеет значения (а это не MoS2 случайно)? Вы парусски скажите - эта смазка пойдет? :pardon:

F это твердые смазочные материалы, которые необходимы по мнению производителя для Вашего агрегата. В указанной смазке от Мегуин их нет. Думаю в ассортименте должна быть подобная смазка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, будем искать с перламутровыми пуговицами. :D

Хреново, что в ассортименте Экзиста нет нормальных описаний спецификаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без "F"-значит без MoS2. Собственно,помимо обозначения по DIN я бы обратил внимание на параметры в сообщениях выше.По поводу смазок для ШРУСов- без сомнения смазки для наружных ball Joints с дисульфидом молибдена - по-моему, вполне Вам подойдут,так как собственно это и есть литиевые минеральные смазки текстуры smooth c дисульфидом молибдена. В экзист, кстати , есть такая по более,чем вменяемой цене производитель Jp Group G..000602, смазка по спецификации VW/Audi или, к примеру, MOX-106 от Masuma.Да и ещё куча...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и просил из ассортимента Экзиста натыкать ссылок, только там черт ногу сломит у них.

Я так понимаю вот у Мегуина: http://www.meguin.su/production/2010-07-13-12-18-26?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1239&category_id=301

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Экзист в поиск "вбиваете" G000602 или MOX-106 и заказываете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите разобраться со смазкой в новом подшипнике. На коробочке написано: KOYO 63012RSMCM S EG GSR B1109. "2RSMCM" - это понятно, закрытый с увеличенным зазором для электромашин, "EG" - материал сепаратора, помоему полиамид, а вот "S" и "GSR" как расшифровать не знаю. Подшипник аккуратно вскрыл, внутри достаточно смазки белого цвета. Хочу выяснить, что за смазка заложена заводом-изготовителем и имеет ли смысл заменить ее скажем на TOTAL ALTIS SH 2 (Высокотемпературная полиуретановая смазка для высокоскоростных приложений). Подшипник буду ставить в натяжной ролик кондиционера. В мае месяце уже менял на наш российский закрытый, по осени уже зашумел, не надолго его хватило, смазку в нем не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересный...GSR - это так называемый код заложенной в подшипник смазки (grease code)для подшипников Koyo.В данном случае из двух разных источников под этим кодом у Koyo идут две смазки производства Kyodo Yushi: "Multitemp SRL grease" эстеровая на Li-мыле смазка по температуре -40 -+150 гр.С или "NS Hi Lube" тоже литий-мыльная -40 -+130 гр.С. В любом случае, Ваша Total SH2 "бьёт" обе по всем параметрам.Смешивать естественно нельзя-старую вымыть и новую заложить.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, спасибо за информацию.

TOTAL ALTIS SH 2 еще не купил пока, жду когда появится у диллера, да и ролик будет нужен только к лету, зато сегодня у Петро-Канадцев взял смазку PEERLESS LLG на кальциевом комплексе, температура от -20С до +200С. Как думаешь она с TOTALем SH2 в подшипниках посоперничает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...