Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мне кажется не стоит их мазать , тем более еще разбирать, лишняя смазка тоже не гут(лишний перегрев), на заводе должны ложить немного, этого достаточно должно быть, подшипники закрытые пусть работают, помпы тоже разбирать и мазать что ли???)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с несьёмными пыльниками,...... лучше выкинуть.......полюбому.......кувалдой..............болгаркой.....фасовщиков......гуано,..Кроилово....

Айяааааа.

Металические пыльники(несъёмные) я видел нечасто.И почему ты решил,что на оригинальных роликах будут именно они,а не резиновые?

 

Смазка роликов действительно имеет мало смысла и чисто академический интерес.Проще-ли купить просто новые?Наверно да.

Но вот я наприер смазываю ролики,т.к. мне это интересно и любопытно.И действительно смазанные хорошей смазкой ролики ходят дольше,чем просто покупные.

Я например скоро буду,в качестве эксперимента,смазывать ролики перфторполиэфирной смазкой(50 грамм-2500 рублей),с такой смазкой ресурс ролика теоретически бесконечен.Зачем мне это надо?Да из практических соображений и не надо,а просто инетересно.

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, у народа оригинальные ролики стрекотать через 1000км начинают... у меня оригинал застрекотал через 20 тысячь км от жары.

Народ говорит когда вскрывают ролики - смазки там нифигашеньки нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Хаскей встретил инфу за авторством Константина Гунина:

Никто и никогда не хочет увеличивать цену на выпускаемую продукцию. Конкуренция не дает. Монополии я не имею в виду. OEM-ы всегда закладывают необходимо достаточную смазку, и далеко не самые лучшие образцы, присутствующие на рынке из смазочных материалов. Это экономическая целесообразность серийного производства.

 

Например, в подшипниках NSK, поступающих в открытую продажу, смазка Shell Alvania RL. Ее российский аналог смазка Литол-24. Что вы хотите от подшипника с такой смазкой?

А в этих же подшипниках NSK, поступающим на конвейер производителям колесных хабов и японским автопроизводителям, по их требованию, смазка Shell Stamina 0275. Это совершенно разные по качеству смазки. Кстати, Shell Stamina 0275 очень похожа на SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.

За достоверность не ручаюсь конечно.

Это к слову "зачем менять смазку в новых подшипниках?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, нужна ваша помощь)))

Вскрыл ролик как советовал одноклубовец со спектра клуба (тупо снимается защитное кольцо и вот они потроха).

Увидел следующую картину:

post-1822-0-84841500-1342029002_thumb.jpg

Первое - там дохрена смазки родной! Подозреваю что это какой нить литол (ролик производства GMB, мейд ин Корея). Надо ли её удалять (хочу поменять на тотал алтис sh2). Или можно тупо набить так туда тотала?

И второй вопрос, как его туда набить то :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь ради прикола шары

 

Друзья, нужна ваша помощь)))

Вскрыл ролик как советовал одноклубовец со спектра клуба (тупо снимается защитное кольцо и вот они потроха).

Увидел следующую картину:

IMG250.jpg

Первое - там дохрена смазки родной! Подозреваю что это какой нить литол (ролик производства GMB, мейд ин Корея). Надо ли её удалять (хочу поменять на тотал алтис sh2). Или можно тупо набить так туда тотала?

И второй вопрос, как его туда набить то :D

 

Ролики не набивал ни когда , но подшипники в конце 90 - да .

Вынуть промыть , собрать , всепаратор может не отдавать шарики ((( и лопнуть

самое главное с сепаратором вытряхнуть , если получится

Замерь ради прикола шары

Если там железяка держит , то как то вынимается хитро

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, как дальше разбирать я пониятия не имею..

Друг говорит акуратненько отверткой впихивать тотал. Он так себе делал (тока не с тоталом а какой то другой мазюкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, как дальше разбирать я пониятия не имею..

Друг говорит акуратненько отверткой впихивать тотал. Он так себе делал (тока не с тоталом а какой то другой мазюкой)

 

Сам же понимаешь , впихнуть не впихуемое сложно , переборщить - сальник выдавит .

Пружинка вроде у тебя там . Она как то Снимается, блин только что часа 3 назад зачистку в Сервисе сделал - всё повыкидывал , завтрась попробую вскрыть и разобрать .

Если не станешь разбирать , то дело никудышное . Конечно же ездеть будет - эффект может быть обратный - разбирай , тонкими отвертками - вылезет сто пудов

 

Ни фига судя по фото чо вижу , то это сепаратор - мой и закачивай смазку - сама разползётся

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, это сепаратор. А мыть как и чем?

Проще не придумать : Кисточка + бенз

Очиститель карб + кисть )))

2 способа )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman,

Ну чооооооо , как получилось то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф, Никак. Времени нету на эти ролики. Скорее всего так ставить буду.

З.ы. а каков срок годности тоталовской мазюки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, нужна ваша помощь)))

Вскрыл ролик как советовал одноклубовец со спектра клуба (тупо снимается защитное кольцо и вот они потроха).

Увидел следующую картину:

post-1822-0-84841500-1342029002_thumb.jpg

Первое - там дохрена смазки родной! Подозреваю что это какой нить литол (ролик производства GMB, мейд ин Корея). Надо ли её удалять (хочу поменять на тотал алтис sh2). Или можно тупо набить так туда тотала?

И второй вопрос, как его туда набить то :D

 

Всё проще простого-

-При заправке авто бензином,сливаешь поллитра в ёмкость.

-Погружаешь подшипник в ёмкость с примерно 150 мл бензина,крутишь его там и кисточкой шебуршишь.

-Окончательно промываем в оставшемся количестве бензина.

-Закладываем новую смазку в количестве 1\4 от объёма подшипника(НЕ БОЛЕЕ!!!-это важно!)

 

Наслаждаемся вечной работой подшипника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме бенза еще чем нибудь можно? А то у меня бенза хрен сольеш (оч геморрно). А на заправку не скоро))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керосин - он правда сохнет быстро . )

ну и солярис ( солярка )

 

Срок годности 5 лет минимум под РФ

в реалях дольше живут - инфа от офиц дистрибьютера

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...