Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В том году случайно попалась ХАДОвская смазка для шрус БЕЗ МОЛИБДЕНА.Аляска комплекс какой то.Думаю сами они ее не делают .а где то купили,потому что смазка оказалась на удивление хорошей. Проверили на шрусе кардана ,три ролика на моторе,рулевая трапеция полностью,Подшипники генератора на ауди,редуктор электрокосы,строителям дал в редуктор английской болгарки.Везде все хорошо,космонавты еще не обращались :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему. В голове каша :wacko: Нужна смазка в обводной ролик и в подшипники вентилятора отопителя. Выбор пал на Amalie Green Elixir в ролик и Mobil Polyrex EM в подшипники. Я правильно выбрал? Или можно обойтись только одной из этих смазок? Какую из них в последствии возможно использовать в открытых ступичных подшипниках заднего моста? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот счастливый случай,когда каждая из этих смазок вполне справится с поставленными задачами во всех указанных применениях.Выбирайте по цвету или запаху - куда какую.... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, есть ли какие-либо противопоказания для применения древней смазки ШРБ в шаровых и рулевых шарнирах современных ин. авто, как-то: несовмесимость с родной смазкой, нежелательное взаимодействие с материалами пыльников и гофр. А также, что используют в шарнирах производители и есть ли смысл искать что-то новое.

для рулевых тяг и шаровых опор на наших автобанах ничего лучше ШРБ-4 попросту нет! Это смазка загущена бариевым мылом кислот хлопкового масла, очень стойкая к воде и нагрузкам которые возникают в шаровой опоре. но и это не всё! Смазка имеет волокнистую структуру, т.е. возникает эффект армирования масляной пленки и невозможности выдавливания её из узла при работе. Смазка поистине уникальная, аналогов за рубежом не имеет. И древнее не значит плохое!

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Маслянисто-липкая :rolleyes:

По текстуре - "волосатая". Когда её тащишь из банки, не желает отделяться от общего объема.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении .. нет универсальных смазок как и масел .. кто не в курсе фторопласт добавляется и в шрус-4 и в смазку № 158 и в зимол и тд .. выводы делайте сами. Кстати а вот то что сейчас много производителей различных появилось это факт .. бадяжников развелось много .. если кому нужно узнать где какую лучше взять из отечественных .. спрашивайте .. отвечу.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ШРУС фторопласт :facepalm: Блин, а пацаны которые его выпускают в Бердянске и не вкурсе! :pardon: Надо им сказать чтобы добавили.

 

Ну где взять уже догадались - ессно у Вас :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ШРУС фторопласт :facepalm: Блин, а пацаны которые его выпускают в Бердянске и не вкурсе! :pardon: Надо им сказать чтобы добавили.

 

Ну где взять уже догадались - ессно у Вас :good:

 

Нет не у меня .. ибо мы розницей не занимаемся. А в бердянске кто шрус делает? ))

Кстати нигде не написано что в смазке бонус есть дисульфид молибдена .. следовательно бонус не заменит шрус.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предприятие АЗМОЛ, с 30 годов выпускает смазки, сегодня оно уже не наше, Украина. Но если и брать отечественную смазку, то только АЗМОЛ, кстати ШРБ-4 кроме него никто на планете не выпускает. ШРУС-4М именно он и разрабатывал для "Нив" а потом и для переднеприводного семейства. На постсоветском да и не только, пространстве предприятие вне конкуренции. Жаль только что уплыло от нас при развале Союза. Подороже чем новопушкинская жижа, но качественный продукт. На девятке шрусы только им мазал, раз в 2 года наружные пыльники менял и смазки добавлял, внутренние вообще не трогал, продал с родными шрусами на 120 тыс., год как продал, все еще ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предприятие АЗМОЛ, с 30 годов выпускает смазки, сегодня оно уже не наше, Украина. Но если и брать отечественную смазку, то только АЗМОЛ, кстати ШРБ-4 кроме него никто на планете не выпускает. ШРУС-4М именно он и разрабатывал для "Нив" а потом и для переднеприводного семейства. На постсоветском да и не только, пространстве предприятие вне конкуренции. Жаль только что уплыло от нас при развале Союза. Подороже чем новопушкинская жижа, но качественный продукт. На девятке шрусы только им мазал, раз в 2 года наружные пыльники менял и смазки добавлял, внутренние вообще не трогал, продал с родными шрусами на 120 тыс., год как продал, все еще ездит.

 

В бердянске ещё и агринол выпускает смазки ту же самую шрб )))) .. если вы не в курсе как раз в азмоловской рецептуре и присутствует фторопласт ..

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первые смазки ШРУС клали графит, ибо не производился в СССР дисульфид молибдена. В наружных шрусах никакой фторопласт не выдержыи нагрузок! :nea: Только графит и мос2, некоторые делают комбиникованный ШРУС, например у маннола есть такой, кто еду делает незнаю, врать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первые смазки ШРУС клали графит, ибо не производился в СССР дисульфид молибдена. В наружных шрусах никакой фторопласт не выдержыи нагрузок! :nea: Только графит и мос2, некоторые делают комбиникованный ШРУС, например у маннола есть такой, кто еду делает незнаю, врать не буду.

 

Вот часть рецептуры 40 кг дисульфида на тонну и 20 кг фторопласта .. в шрус-4 .. для того что бы избавить вас, народ и себя от лишних споров ставлю вас в известность что долгое время проработал в организации которая реализовывала смазки азмола и поставляла ему сырьё.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бердянске ещё и агринол выпускает смазки ту же самую шрб )))) .. если вы не в курсе как раз в азмоловской рецептуре и присутствует фторопласт ..

Про ШРБ спасибо что сказал. Можно посмотреть "рецептуру"?, а то только что звонил туда знакомому инженеру, он не в курсе, грит первый раз слышу про такое. ШРУС идет чисто по ГОСТ, т.к. основной покупатель РФ и менять состав никто не позволит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ШРБ спасибо что сказал. Можно посмотреть "рецептуру"?, а то только что звонил туда знакомому инженеру, он не в курсе, грит первый раз слышу про такое. ШРУС идет чисто по ГОСТ, т.к. основной покупатель РФ и менять состав никто не позволит.

 

Раньше был не гост а ту .. Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) .. теперь Смазка АЗМОЛ ШРУС –4 (ТУ У 23.2-00152365-182-2003) .. по документам и там и там должен присутствует фторопласт.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...